Вам необходима чистая сборка Generals Zero Hour версии 1.04 – взять можно здесь.
Скачиваем лаунчер мода и, желательно, помещаем его в папку с Zero Hour.
Запускаем лаунчер и заходим в настройки. Смотрим, чтобы “Игровая локация” была указана верно, в противном случае её нужно указать вручную, нажав на “Изменить нахождение игры”.
Нажимаем на кнопку “Установка”, дожидаемся скачивания всех необходимых файлов.
Всё, можно нажимать на кнопку “Играть”.
Если ИИ сдаётся в начале игры, то необходимо по пути Command and Conquer Gеnerals Zero Hour\Data\Scripts удалить файлы scirmishscript.scb и MultiplayerScript.scb.
В группе мода в VK можно найти подробный FAQ по установке и решению тех. проблем.
В моде представлено 4 стороны конфликта, у некоторых доступно несколько подфракций:
СССР с Гвардейской частью и СМЕРШем
Союзники, представленные США и Британией
Германия c Панцерваффе и войсками СС
Япония
Особенности мода:
Юниты всех сторон говорят на родном им языке.
Генеральские ранги теперь открывают доступ к новым юнитам и постройкам, имитируя хронологию развития арсенала стран во время войны.
Новые карты, воссоздающие поля сражений из разных частей света.
Текстуры юнитов изменяются в зависимости от карты и ветеранства.
ИИ стал намного сложнее.
В моде присутствует русский язык.
Из кампании пока доступна только 1 миссия за Союзников (все остальные кнопки приведут вас на тестовую карту со всеми юнитами и постройками).
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:
Об авторе
Zero S. F.
Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.
Мод классный, имеет высокий потенциал в плане играбельности. Пожелание разработчикам, добавить побольше карт! И бывает что выкидывает из игры часто, когда слишком много юнитов на большой карте, виснет жестоко. От количества пехотного мяса, и танковых баталий конечно дух захватывает, Вархаммер 40000 даже аплодисменты даст. Но есть одно но, это ограничение авиации в плане штурмовиков и бомбардировщиков, при скоплении ПВО, строить самолеты это бессмысленная трата денег. Лучше вливайте в их на истребители, по обстоятельству. Но если вы держите оборону против толпы, тогда про штурмовую авиацию как и атака на 7 противников придется забыть! Вас вынесут еще раньше, прежде чем отстроите 2 завода!
недавно появилось обновление 0.26 на Moddb, там убрали вылеты и прочее. Правда жаль что карты еще не добавили, прошел довольно быстро. А в остальном, играть одному против толпы не рекомендую. Особенно против Японии, если их 7 штук. Авиация камикадзе, и те мыши (камикадзе с бомбой) из старого доброго ГЛА, и там грузовик тоже добавили самоубийцама). Но если вы мазохист, и вам нечего терять, ставьте последнюю карту и 7 соперников, и наберете ранг довольно быстро.
советы начинающим, если вы дошли до 3 ранга ( не открывайте СМЕРШ НКВД, или Гвардия) так как ими тяжело играть. Ну если освоили, то карты вам в руки.
У СССР на 1943 год доступен только пока КВ-1 и КВ-2, Су-122, на этом заканчивается парк.
Вермахт 1943: Тигр, Пантера, Ягдпантера, Фердинанд, Вирбельвинд (панцерваффе), если открыть второй тип панцерваффе ,в штабе, откроется Тигр 2, Ягдтигр. Но они будут доступны только 1944-1945 году, и чтобы не вносить дисбаланса с Ягдтиграми, ИСУ-152, и прочими тяжелыми ПТ-САУ ограничение 10 штук.
Посткриптум, прошу прощения за большое количество текста. Хотел поделиться мыслями и настроем от проведенной игры на этом моде. Мод очень интересен, имеет большой потенциал, требует дополнений и образцов техники.
Хотелось бы увидеть советскую СУ-14, СУ 5-2, С-51, СУ-100Y (он же Ихаарь), легкий танк Т-50, Т-70, Т-60, Ил-10, Ла-5ФН, Як-7, Як-9, Ла-9ФН, Ту-2, Пе-2)
США : САУ М10, М36, Хеллкет М18, Т95 (Т28), Аэрокобра Р-38, Б-29, Б-17.
Англия: если у немцев есть ФЛАК-18 который можно перемещать, то у них должен быть 3.7 дюймовая тяжелая зенитная пушка (94 мм). Вообщем перечислять можно бесконечно, но думаю понимаете весь масштаб объема работы для мода)
Как же это напомнило старый добрый Блицкриг 2…
Всё, пойду поиграю
Что делать если мод выдаёт ошибку через 5-7мин игры
Есть ли русский язык?
Да
солидарен с тобой… откуда тогда скрины.. если она не запускается.. тайна покрытая мраком
Хотелось бы такой же мод, но на Red Alert 3
Мод классный, имеет высокий потенциал в плане играбельности. Пожелание разработчикам, добавить побольше карт! И бывает что выкидывает из игры часто, когда слишком много юнитов на большой карте, виснет жестоко. От количества пехотного мяса, и танковых баталий конечно дух захватывает, Вархаммер 40000 даже аплодисменты даст. Но есть одно но, это ограничение авиации в плане штурмовиков и бомбардировщиков, при скоплении ПВО, строить самолеты это бессмысленная трата денег. Лучше вливайте в их на истребители, по обстоятельству. Но если вы держите оборону против толпы, тогда про штурмовую авиацию как и атака на 7 противников придется забыть! Вас вынесут еще раньше, прежде чем отстроите 2 завода!
вопрос можно ли версию зеро хоур не 1.04 а 1.14?
Обычно модификации ставятся на последние версии игр.
недавно появилось обновление 0.26 на Moddb, там убрали вылеты и прочее. Правда жаль что карты еще не добавили, прошел довольно быстро. А в остальном, играть одному против толпы не рекомендую. Особенно против Японии, если их 7 штук. Авиация камикадзе, и те мыши (камикадзе с бомбой) из старого доброго ГЛА, и там грузовик тоже добавили самоубийцама). Но если вы мазохист, и вам нечего терять, ставьте последнюю карту и 7 соперников, и наберете ранг довольно быстро.
советы начинающим, если вы дошли до 3 ранга ( не открывайте СМЕРШ НКВД, или Гвардия) так как ими тяжело играть. Ну если освоили, то карты вам в руки.
У СССР на 1943 год доступен только пока КВ-1 и КВ-2, Су-122, на этом заканчивается парк.
Вермахт 1943: Тигр, Пантера, Ягдпантера, Фердинанд, Вирбельвинд (панцерваффе), если открыть второй тип панцерваффе ,в штабе, откроется Тигр 2, Ягдтигр. Но они будут доступны только 1944-1945 году, и чтобы не вносить дисбаланса с Ягдтиграми, ИСУ-152, и прочими тяжелыми ПТ-САУ ограничение 10 штук.
Посткриптум, прошу прощения за большое количество текста. Хотел поделиться мыслями и настроем от проведенной игры на этом моде. Мод очень интересен, имеет большой потенциал, требует дополнений и образцов техники.
Хотелось бы увидеть советскую СУ-14, СУ 5-2, С-51, СУ-100Y (он же Ихаарь), легкий танк Т-50, Т-70, Т-60, Ил-10, Ла-5ФН, Як-7, Як-9, Ла-9ФН, Ту-2, Пе-2)
США : САУ М10, М36, Хеллкет М18, Т95 (Т28), Аэрокобра Р-38, Б-29, Б-17.
Англия: если у немцев есть ФЛАК-18 который можно перемещать, то у них должен быть 3.7 дюймовая тяжелая зенитная пушка (94 мм). Вообщем перечислять можно бесконечно, но думаю понимаете весь масштаб объема работы для мода)