Generals Zero Hour Моды Моды Generals Zero Hour

C&C: World War II

Автор: Zero S. F.

Тотальная конверсия, переносящая Generals во времена Второй Мировой Войны.

Группа мода в VK Страница мода на Moddb

Ссылки и инструкция по установке
  • Вам необходима чистая сборка Generals Zero Hour версии 1.04  – взять можно здесь.
  • Скачиваем лаунчер мода и, желательно, помещаем его в  папку с Zero Hour.
  • Запускаем лаунчер и заходим в настройки. Смотрим, чтобы “Игровая локация” была указана верно, в противном случае её нужно указать вручную, нажав на “Изменить нахождение игры”.
  • Нажимаем на кнопку “Установка”, дожидаемся скачивания всех необходимых файлов.
  • Всё, можно нажимать на кнопку “Играть”.

Если ИИ сдаётся в начале игры, то необходимо по пути Command and Conquer Gеnerals Zero Hour\Data\Scripts удалить файлы scirmishscript.scb и MultiplayerScript.scb.

В группе мода в VK можно найти подробный FAQ по установке и решению тех. проблем.

В моде представлено 4 стороны конфликта, у некоторых доступно несколько подфракций:

  • СССР с Гвардейской частью и СМЕРШем 
  • Союзники, представленные США и Британией
  • Германия c Панцерваффе и войсками СС
  • Япония

Особенности мода:

  • Юниты всех сторон говорят на родном им языке.
  • Генеральские ранги теперь открывают доступ к новым юнитам и постройкам, имитируя хронологию развития арсенала стран во время войны.
  • Новые карты, воссоздающие поля сражений из разных частей света.
  • Текстуры юнитов изменяются в зависимости от карты и ветеранства.
  • ИИ стал намного сложнее.
  • В моде присутствует русский язык.
  • Из кампании пока доступна только 1 миссия за Союзников (все остальные кнопки приведут вас на тестовую карту со всеми юнитами и постройками).

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать

10 комментариев

  • солидарен с тобой… откуда тогда скрины.. если она не запускается.. тайна покрытая мраком

  • Мод классный, имеет высокий потенциал в плане играбельности. Пожелание разработчикам, добавить побольше карт! И бывает что выкидывает из игры часто, когда слишком много юнитов на большой карте, виснет жестоко. От количества пехотного мяса, и танковых баталий конечно дух захватывает, Вархаммер 40000 даже аплодисменты даст. Но есть одно но, это ограничение авиации в плане штурмовиков и бомбардировщиков, при скоплении ПВО, строить самолеты это бессмысленная трата денег. Лучше вливайте в их на истребители, по обстоятельству. Но если вы держите оборону против толпы, тогда про штурмовую авиацию как и атака на 7 противников придется забыть! Вас вынесут еще раньше, прежде чем отстроите 2 завода!

  • недавно появилось обновление 0.26 на Moddb, там убрали вылеты и прочее. Правда жаль что карты еще не добавили, прошел довольно быстро. А в остальном, играть одному против толпы не рекомендую. Особенно против Японии, если их 7 штук. Авиация камикадзе, и те мыши (камикадзе с бомбой) из старого доброго ГЛА, и там грузовик тоже добавили самоубийцама). Но если вы мазохист, и вам нечего терять, ставьте последнюю карту и 7 соперников, и наберете ранг довольно быстро.
    советы начинающим, если вы дошли до 3 ранга ( не открывайте СМЕРШ НКВД, или Гвардия) так как ими тяжело играть. Ну если освоили, то карты вам в руки.
    У СССР на 1943 год доступен только пока КВ-1 и КВ-2, Су-122, на этом заканчивается парк.
    Вермахт 1943: Тигр, Пантера, Ягдпантера, Фердинанд, Вирбельвинд (панцерваффе), если открыть второй тип панцерваффе ,в штабе, откроется Тигр 2, Ягдтигр. Но они будут доступны только 1944-1945 году, и чтобы не вносить дисбаланса с Ягдтиграми, ИСУ-152, и прочими тяжелыми ПТ-САУ ограничение 10 штук.
    Посткриптум, прошу прощения за большое количество текста. Хотел поделиться мыслями и настроем от проведенной игры на этом моде. Мод очень интересен, имеет большой потенциал, требует дополнений и образцов техники.
    Хотелось бы увидеть советскую СУ-14, СУ 5-2, С-51, СУ-100Y (он же Ихаарь), легкий танк Т-50, Т-70, Т-60, Ил-10, Ла-5ФН, Як-7, Як-9, Ла-9ФН, Ту-2, Пе-2)
    США : САУ М10, М36, Хеллкет М18, Т95 (Т28), Аэрокобра Р-38, Б-29, Б-17.
    Англия: если у немцев есть ФЛАК-18 который можно перемещать, то у них должен быть 3.7 дюймовая тяжелая зенитная пушка (94 мм). Вообщем перечислять можно бесконечно, но думаю понимаете весь масштаб объема работы для мода)