Начнём обзор новостей по TUC с одной из положительных — сборник стал виден пользователям Steam с аккаунтом, территориально привязанным к РФ/РБ. Тем не менее при добавлении игры в корзину возникает ошибка 15. Т.е. коллекция видна, но купить её из РФ/РБ всё равно у вас не получится.
Сразу после релиза TUC в Steam пользователи обнаружили, что коллекция несовместима с патчами сообщества, т.к. в .exe
файлах игр была внедрена DRM защита от Steam, которая изменяла хеш-сумму файла и адреса в коде, на которые ориентируются фанатские патчи. Со слов CCHyper’a — EA не знала об этом (да-да, конечно верим), и убрала DRM после обнаружения сообществом невозможности запустить многие моды и патчи.
После этого последовала новость о том, что облачные сохранения Steam стали доступны для всех игр коллекции. Общий размер облачного хранилища на пользователя составляет 9.3 ГиБ, что, по словам CCHyper, достаточно для хранения всех быстрых и обычных сохранений.
Также EA удосужились спустя некоторое время выгрузить на GitHub репозиторий с исходным кодом редакторов FinalSun и FinalAlert. Исходный код редакторов присутствовал в файлах Tiberian Sun и Red Alert 2 с момента релиза TUC, однако официальная публикация чутка опоздала. Редакторы карт с этого момента распространяются под лицензией GNU GPL v3.
Неожиданно, оказывается у TUC были проблемы при раздаче по Steam Family Sharing, когда не все игры передавались в семейную библиотеку. Теперь, по заверению CCHyper, проблема должна быть решена.
Если у вас не запускались TD, RA1, TS, RA2 или запускались, но были проблемы с отрисовкой меню, то проблема была в библиотеке DDrawCompat.
Игры C&C 1 и 2 поколений используют для отрисовки картинки DirectDraw — старый DirectX API от Microsoft, который не поддерживается современными версиями DirectX 11 и DirectX 12. В связи с этим, чтобы рендерить картинку правильно, фанаты создают библиотеки-врапперы, чтобы перенаправлять вызовы DirectDraw в вызовы OpenGL и/или современных версий DirectX. Наиболее полным враппер, который поддерживает все игры C&C с отрисовкой без ошибок, является cnc-ddraw.
Оказывается, что EA было проще договориться с автором библиотеки DDrawCompat, нежели с авторами cnc-ddraw, где даже последний активный разработчик (FunkyFr3sh) не отвечал.
Очистка .exe
файлов от DRM Steam не помогла решить проблему в случае Yuri’s Revenge. Т.к. был изменена хеш-сумма файла движка игры (gamemd.exe
), то Syringe (программа для запуска расширения движка YR — Ares) не распознавал файл. Патч себя не заставил ждать, и единственный оставшийся разработчик Syringe и Ares — AlexB — опубликовал патч, который устраняет ошибку запуска.
Известно, что как минимум авторы мода Mental Omega опубликовали об этом информацию на странице своего мода на сайте moddb.
Разработчики Generals Evolution также выкатили обновление своего лаунчера, которое исправляет ошибки запуска игры из-за добавления DRM в движок игры.
Из англоязычных блогеров наиболее полно высказывался на тему C&C The Ultimate Collection кастер Sybert.
MasterLeaf также успел “похайпиться” после релиза, выпустив видео о том, как настроить Kane’s Wrath для игры по сети.
Хоть первые дни релиза TUC сопровождались проблемами, фанатское сообщество и EA успели решить часть из них. Надеемся, что следующие ошибки будут решаться более оперативно со стороны EA.
ССЫЛКИ НА АВТОРА:
У меня ультимейт эдишн в ориджине куплен, еще на релизе и тут заметил, что ТВ3 и КВ, вдруг с англлийского языка перешли на русский, я слегка в шоке. Может быть RA3 то же, но не проверял еще