Generals Zero Hour Моды Generals Zero Hour

Contra X: новостное обновление 6

Автор: Damfoos

В прошлом новостном обновлении разработчики Contra X анонсировали разделение арсенала генерала Супероружия на Традиционный и Футуристичный, с возможностью выбора только одного варианта в начале игры. В конце обновления был упомянут новый суперюнит, который станет низкотехнологичным аналогом Сатурна, и теперь его наконец решили показать во всей красе. Встречайте: MARP!

подробнее о модификации

Итак, если вы, играя за генерала Супероружия, решили не гнаться за экспериментальными технологиями, а положиться на проверенные временем средства ведения боя, то на финальном этапе технологического развития вас будет ждать MARP — Mobile Assault & Repair Platform, или “мобильная ремонтно-наступательная платформа”.

Эта боевая машина обладает отличным бронированием и вполне неплохо вооружена, а также имеет некоторые дополнительные возможности. Её основное вооружение — это два орудия, стреляющие противотанковыми снарядами, а также артиллерийская ракетная установка, которую можно оснастить ЭМИ-ракетами. Пушки хорошо проявляют себя на ближней дистанции, а ракетница работает по удаленным целям, причем независимо от пушек.

Но пушки и ракеты — не главные особенности этого юнита. Уникальным его делают особые способности. Во-первых, в задней части кузова смонтирована пусковая установка ракет Томагавк, которая работает так же, как Томагавк-шторм. Отличие лишь в количестве ракет — у MARP их на две меньше. Когда установка полностью заряжена, вы сможете сделать залп ракет по любой точке на карте.

Вторая способность машины — возможность ремонтировать союзную технику и здания поблизости, а также себя, что пригодится как в обороне, так и в наступлении.

Разумеется, чтобы заполучить всё это добро, придется раскошелиться — MARP стоит 9000$, что делает его самым дорогим супер-юнитом. Зато посмотрите, как все красиво анимировано: тут даже есть лампочки, которые горят разным цветом (красным при атаке, оранжевым в обычном режиме и зеленым при проведении ремонта).

  • Концепт, модель, текстура, основной код: dce;
  • Дополнительный код и отладка багов: Predator;
  • Озвучка: Nick Gikas;
  • Иконка и рендеры: tria.

На этом новостное обновление завершается, а мы напоминаем, что следить за разработкой мода можно на его странице на ModDB, а найти других игроков и пообщаться с самими разработчиками можно на их сервере в Discord. Если же вы не против поддержать разработчиков материально, это можно сделать здесь

ИСТОЧНИК

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать