Статьи об играх

F.E.A.R. 2: Project Origin

Вторая часть игры вновь окунет в мир, где реальность и пугающее воображение смешиваются. Игрок выступит за Майкла Беккета, который служит в отряде “Дельта”, а значит, подчиняется приказам. Один из них – захватить Женевьеву Аристид. Она заведует корпорацией “Армахем Технолоджи”, занимающейся разработкой оружия, и ее цели не отвечают принципам гуманизма. Ученым удалось раскрыть секрет способа подчинять чужую волю и женщина это активно применяет на врагах. Разумеется, что в  F.E.A.R. 2: ProjectOrigin ждут встречи с давно погибшей девушкой (или точнее кошмарным, но измученным созданием) Альмой. Еще стоит сказать, что в этом ужасе нашлось место своеобразной драматической романтике.

Что касается геймплея, то принципы его работы остались теми же. Только теперь вместо простого выглядывания из угла появилась возможность пользоваться окружающими предметами, как укрытиями. Мебель, техника, “украшения” ландшафта –  все может принять на себя те пули, которые предназначались Беккету. Сам боец теперь должен регулировать резкость прицела, а оружие существенно поменялось, хотя для арсенала F.E.A.R. 2: Project Originвзят за основу боекомплект из предыдущей игры. Самой интересной считается так называемая пушка «Армахем Хаммерхед». Работает на уране и создана она, чтобы “прикреплять” неприятеля к стенам.

Об авторе

admin

Коллективный аккаунт администрации CnCSeries.Ru