В период между Первой и Второй Тибериумными войнами, командующие GDI наблюдали за системой залпового огня (MLRS/СЗО). Этот юнит был силен против пехоты и авиации, но он так же имел ряд негативных моментов: медлительность, слабую броню и требовал высоких технологий для производства. Инженеры GDI стали производить различные виды MLRS, которые бы помогли исправить эти слабости. Так как GDI уже имели сильный противо-пехотный юнит (Mamont MK. II) и что более особенно – убийственную мощь Orca Bomber’s, то было бы лишним создать еще один юнит против пехоты. В результате производства, получилась система залпового огня на воздушной подушке.
Hover MLRS имела более тяжелую броню, нежели ее предыдущая версия, хотя не настолько сильную, как у Titan’s или у Tick Tank’s. Главным преимуществом этой системы была воздушная подушка. Транспорт теперь мог не оставаться на суше; он мог спокойно преодолевать водные преграды, реки и даже океаны, если это было необходимо. Так же это означало, что СЗО довольно-таки быстра, и отлично подходила для разведки. Однако, недостатки тоже присутствовали: во-первых, юнит переставал двигаться, когда находился в Ионном Шторме и представлял из себя только ракетную туррель; во-вторых, СЗО была не сильна против большинства юнитов, нежели предыдущий вариант. Ракеты Hover MLRS плохо обстреливали пехоту, но достаточно неплохо действовала против техники и авиации. Следует отметить, что Hover MLRS являлась единственной мобильной защитой GDI против воздушных атак NOD.
Первое важное задание для этих систем залпового огня было связанно с освобождением базы Hammerfest. Их способность преодолевать водные преграды и избегать патрулей NOD сыграла важную роль в захвате базы. С того момента, она приобрела широкое одобрение среди офицеров GDI, и в последствии применялись во многих операциях, в том числе и при нападении на фабрику производства киборгов CABAL’а.