(Спасибо Forum Bot) Портал AG.ru опубликовал большое интервью с разработчиками Red Alert 3 Дэвидом Сильверманом и Ражем Джоши. Ведущие Battlecast Primetime рассказывали о Red Alert 3, отвечали на критику игры и даже обмолвились, что следующей игрой серии будет стратегия.
AG: В Red Alert 2 перед началом миссии появлялся экран, на котором было видно, как СССР захватывает мир или как Союзники освобождают свои территории. Игроки ощущали последствия своих действий. Почему от этой идеи отказались в третьей части?
ДС: Мы хотели, чтобы Red Alert 3 была похожа на кино. То, о чем вы говорите, было в C&C 3. Ведь Red Alert — лишь одна из трех ветвей вселенной Command & Conquer. Мы хотим, чтобы игры «тибериевой» серии отличались от мира «красной угрозы» и от C&C: Generals. «Тибериевая» C&C — фантастика на серьезную тему. Грядет конец света, зеленый минерал уничтожает все живое на Земле. Игра отражает актуальные проблемы: бездумное использование природных ресурсов и попытки религиозных фанатиков захватить мир.
Red Alert гораздо веселее и доступнее. Это легкомысленные игры, где полно гротеска и юмора. Поэтому мы решили обойтись без разноцветных карт и сделать RA 3 «киношной», с быстрым геймплеем и кучей видеороликов.