Foxvic: Привет! Для меня большая честь брать интервью у человека, сделавшего в своё время столько для сообщества. Начнём с вопроса, который я очень люблю задавать всем геймерам 😊 как ты попал в мир игр? Какие проекты показали тебе, что это серьёзное увлечение?
Diamond00744: Приветствую! Я сильно польщён, что у меня берут интервью. Мир игр, говоришь… Это был рубеж тысячелетий, когда у нас дома появилась Sega MegaDrive. Мне тогда было около пяти лет. Самыми запомнившимися играми стали головокружительная Sonic The Hedgehog, турнирная Columns III, ну и всем известная Dune: The Battle for Arrakis. Тут уже достаточно легко достроить логическую цепочку =) Через несколько лет появился компьютер, где из первых игр запомнились GTA: Vice City, Emperor: Battle for Dune и непроходимая Homeworld 2. Я, наверное, не сильно осознавал, насколько всё серьёзно и чем это потом обернётся 😀
Foxvic: Теперь давай перейдём к серии C&C, во что первое из неё тебе довелось поиграть?
Diamond00744: Наверное, сперва стоит вернуться к Emperor: Battle for Dune. Где-то в 2005 году, когда у меня появилась версия игры с видеороликами, в списке я наткнулся на ролик с названием «Реклама». Рекламным роликом оказался вступительный ролик Red Alert 2. Он был без перевода, но эпичность в нём и не нуждается 😀 В общем, так я узнал, что у Westwood есть ещё что-то очень крутое помимо Дюн.
Проходит ещё года три, и одним ничем не примечательным вечером мама с папой дарят мне некий диск. Внезапно, на нём оказались аж четыре игры Command & Conquer. Конечно же, “лицензионные” 😀 Брызгая слюнями во все стороны, я быстренько сел всё пробовать. К Red Alert 2 у меня оказались завышенные ожидания, Generals были больше похожи на Age of Empires, ну а Renegade — это вообще что такое?! И тут установилась Tiberium Wars… Это была идеальная игра. Механика, графика, опасный таинственный кристалл, футуристичная техника — о дааа, детка! Даже несмотря на то, что на этот диск не влезли видеоролики, даже несмотря на надмозговый перевод со строками типа «Возможность скрытия снята» (я так и не смог понять, что это значит, пока не увидел нормальный перевод — «Ваши войска обнаружены») я всё же проникся той вселенной. Спасибо «разведданным» в том числе.
Чуть позже я, конечно, серьёзнее опробовал остальное — прошёл и ощутил суть Renegade (ознакомление с фракциями C&C 3 повлияло?), отыграл пару миссий Generals и, благодаря обстоятельствам, достаточно серьёзно попроходил Red Alert 2.
Foxvic: Спустя годы опыта и знание всей серии, какая C&C остаётся твоей любимой?
Diamond00744: Command & Conquer 4, несомненно.
Я серьёзно.
…ну а вообще, это определённо Kane’s Wrath, в которой к тебе сам Кейн обращается как к особенному и уникальному созданию.
Foxvic: Ещё хочется узнать про кампании, сюжет какой из С&C тебе приглянулся больше остальных?
Diamond00744: Вся история с тиберием от начала и до… Ну, до определённого момента.
Foxvic: Какой фракции симпатизируешь больше всего и почему?
Diamond00744: ГСБ и Альянс — клишированные американские вояки, СССР — клюквенные советы, ГЛА — стандартные террористы, Скринн — обычные инопланетяшки. А вот Братство Нод — это круто, стильно, мощно, оригинально и продуманно. Всех остальных можно заменить на аналоги и никто не заметит подмены. Но что действительно запоминается — это уникальная история, идеология и персоны. Ещё хочу Юрия отметить, тоже тот ещё огурец.
Foxvic: Опиши самый яркий игровой опыт в C&C, если помнишь такой момент.
Diamond00744: Три ключевых момента. Первый впечатляющий и поворотный момент — это когда я прошёл версию Command & Conquer 3 с видеороликами. Это было что-то! Второй момент, давший мне понять, что я вообще не шарю в серьёзных делах — это когда в игре по сети меня разбомбили за 5 минут. Не помню уже, кто именно со мной так поступил. Ну и третий — это когда я прошёл Command & Conquer 4… с видеороликами… Это было что-то…
Foxvic: Спасибо! Перейдём к сообществу. Я честно говоря не помню, как ты оказался в команде сайта. Для нас всех, общавшихся тогда уже приличное время, твоё появление выглядело почти загадочно. Расскажи, как и когда ты попал в наше сообщество.
Diamond00744: Интернет у меня дома нормальный появился только к 2009 году. Поэтому я когда мог сидел в интернете в школе. Тогда я в поисках какой-нибудь информации попал на CNC3.ru. Помню, как скачал оттуда редактор карт WorldBuilder, узнал о модификациях и о том, что моя версия игры их не поддерживает 😀
Потом появился интернет и заверте… Я мигом набежал на форумы. Следя за новостями на сайте (которые тогда по большей части писал xeeqqw) и поняв их формулу, я написал письмо Alex_Ch и попросился в новостники. Кстати, можете почитать мою первую новость. Потом я подумал, раз я новостник, почему я ещё не модератор на форуме? Чик-хлоп — и я модер! Где-то здесь же я захотел сделать хороший сайт для радиостанции C&C Series. Чик-хлоп — и я уже сайтостроитель! Я сам до сих пор не очень понял, как так вышло-то =)
Foxvic: Каким тогда выглядело коммьюнити? Что тебя интересовало больше всего?
Diamond00744: Форум оказался тёплым, уютным и удивительно порядочным. Эта ламповая атмосфера и повлияла на то, какими делами я тут стал в дальнейшем промышлять. Хочу сказать огромное спасибище всем за это! А больше всего меня там интересовал раздел «Разное», самый живой и разносторонний из всех =)
Foxvic: Каково это было работать в команде сайта и позже остаться практически единственным ответственным за новости человеком?
Diamond00744: Я тогда не выделял и не ощущал команду сайта как что-то особенное, все были равны, все были товарищами. И момента, когда я стал один писать все новости на сайте, я даже и не осознал, потому что всё делалось по фану.
Foxvic: Что из времени работы в администрации тебе запомнилось больше всего?
Diamond00744: Легенда об Усмирителе, до сих пор от его упоминания мурашки бегут.
Foxvic: Расскажи о работе над радио C&C. Каково это было?
Diamond00744: Мне вдруг сильно захотелось поднять уровень сайта радиостанции до «стандартов C&C Series». Я предложил GraYaSDF концепты и поправки, а он мне предложил админить сайт. В итоге это вылилось в ценный опыт для меня и опять же, надеюсь, пользу для сообщества. Самим вещанием я не промышлял.
Foxvic: Как ты воспринял смерть форума? Недостаёт ли тебе его атмосферы сегодня?
Diamond00744: Неоднозначно это всё. С одной стороны, печально, но с другой стороны, много факторов повлияли на это событие, и оно в некоторой степени даже логично. Не факт, что форум в принципе смог бы дожить до сего дня. Атмосфера эта была уникальной, конечно её недостаёт, но эти ощущения подогревает и то, что это прошло.
Foxvic: Теперь вернемся к сегодняшнему дню. Каким выглядит возрожденное сообщество C&C Series? Что ты испытываешь, видя всё это?
Diamond00744: Я очень рад за перерождение. Во многом это твоя заслуга, ты крут! Похоже, сейчас это самое крепкое C&C-сообщество в мире.
Foxvic: Веришь ли ты в возрождение и самой C&C? Если да, то опиши какой бы ты хотел видеть новую игру.
Diamond00744: Вера, конечно, есть. Даже повод придумать можно, если захотеть. Например, ещё горяча мода на переиздания. Но зная сущность Electronic Arts, большой мешок моей веры держится на тонкой ниточке. Крепкой, но тонкой =) Мне не понять, какое вероисповедание запрещает признавать свои ошибки, ведь это бы сыграло на руку всем сторонам… Насчёт конкретных пожеланий об игре — я до сих пор жду сиквела Command & Conquer 3, что-то в духе шутера Tiberium.
Foxvic: Есть ли у тебя сейчас активные творческие проекты?
Diamond00744: Ничего особо серьёзного сейчас нет, я нынче больше потребитель. Бывают некоторые творческие заскоки, но они не длятся достаточно долго.
Foxvic: Играешь ли ты в игры до сих пор? Если да, опиши какие.
Diamond00744: Бывает, иногда поигрываю, но эти игры уже другого характера — менее геймплейного и больше сюжетного. Последними откровениями стали Undertale, To The Moon и The Beginner’s Guide.
Foxvic: Спасибо за ответы! Предлагаю по традиции оставить пожелание и сообществу нашего сайта, и фанатам C&C в целом.
Diamond00744: Новых C&C нет, но вы держитесь здесь. Всем желаю всего доброго, хорошего настроения и здоровья! 😀