Новости C&C

Интервью с разработчиком Cold War Crisis – конверсией к Generals

На сайте gamesmodding.com опубликовано интересное интервью с разработчиком тотальной конверсии к знаменитой игре Command & Conquer: Generals под названием “Кризис холодной войны” (Cold War Crisis). Мы представляем вашему вниманию перевод этого интервью и благодарим gamesmodding.com за прекрасную работу.

Представьтесь и скажите пару слов о вашем моде.
Привет, я Skleni, из команды разработки мода CWC. Наш мод – стратегия в режиме реального времени на основе игры C&C Generals. При создании мода мы хотели создать реалистичный, хотя и с элементами юмoра, геймплей с юнитами 1980 года. Я начинал как картостроитель. Сейчас я занимаюсь искусственным интеллектом, помогаю в разработке кода. Также, я создал несколько инструментов разработки для нашего мода, чтобы облегчить работу коллегам.Расскажите что-нибудь об этих ваших инструментах…
В процессе разработки приходится заниматься разными скучными вещами, вроде редактирования текстовых конфигурационных файлов. И хотя это скучная монотонная работа, она должна быть выполнена. Первый мой инструмент сортирует настройки по алфавиту и удаляет все лишнее. Второй, более продвинутый инструмент, считывает параметры из файлов excel и пишет их в конфигурационные файлы игры. Это помогает в случаях, когда нужно сразу изменить несколько взаимо зависимых параметров, с чем Excel справляется превосходно.

Другая интересная работа – стартер. Первоначально была мысль сделать программу, которая запускает мод без наличия оригинальной игры. Позже программа была модернизирована, в неё добавлены такие функции, как очистка папок от всего лишнего и автоматическое обновление.

Как долго продолжалась работа над Cold War Crisis?
Разработка началась весной 2004 года. Я присоединился к команде в декабре. Демонстрационная версия была выпущена в конце 2005 года, а релиз игры состоялся в июле 2008. Мы до сих пор обновляем игру и следим за ней.

Были ли какие-нибудь неожиданные проблемы после выпуска игры?
Нет, но было много проблем перед выпуском. Наша политика: выпустить 100% рабочий продукт.

Как часто вы обновляете игру?
Это в первую очередь зависит от количества свободного времени у нас, но в среднем это раз в месяц.

Что вы чувствовали, когда информация об игре была опубликована в журналах?
Это было очень важно и приятно, однако нам кажется, что журналисты не уделили проекту должного внимания и многие важные для нас моменты игры остались не освещенными.

Расскажите, что же на ваш взгляд самого важного пропустили журналы?
Ну, CWC предоставляет несколько новых режимов игры: “Завоевание”, при котором вы строите базу, получаете войска и захватываете флаги; “Продвинутая перестрелка”, которая дает несколько дополнительных целей помимо обычных мультиплеерных, вроде экскорта колонны грузовиков, делая сражения более похожими на прохождение компании.

Есть ли то, о чем вы жалеете, что не знали перед выпуском CWC?
О том, сколько времени и усилий необходимо для выпуска стоящей игры.

Что же вы чаще всего меняете в игре, технический аспект?
У нас было много проблем с тем, что что-то не работало или работало не так, как мы ожидали. Это серьёзная проблема, ведь нужно комбинировать использование стандартных объектов с новыми, но мы не всегда понимали, как сделать взаимодействие, ведь не могли же мы просто спросить разработчиков Generals – а как это работает?

Какой наиболее запоминающийся момент у вас оставил процесс разработки игры?
Когда был закончен искусственный интеллект и я смог наблюдать сражение двух AI между собой.

Какие другие моды для Generals вам нравятся больше всего?
Vietnam: Glory Obscured (Вьетнам: затененная слава)

Как вы пришли в моддинг?
Я начал создавать карты для своей любимой игры со своими друзьями. Позже я познакомился с командой и узнал о других аспектах моддинга.

На чем вы специализируетесь?
Картостроение и написание скриптов – это очень связано в Generals.

Хотели бы вы построить карьеру в моддинге?
Да, у меня техническое образование, я люблю эту область разработки и в будущем хотел бы стать профессиональным разработчиком игр. Я получил степень бакалавра за написание статьи о искусственном интеллекте в компьютерных играх.

Благодарим Skleni за интересные ответы. Скачать этот замечательный мод можно здесь.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать