Перевод обращения Джима:
Дорогие фанаты Command & Conquer,
Меня зовут Джим Вессела, и я – продюссер в EA. Десять лет назад я имел честь поучасвствовать в создании Command & Conquer 3 и Red Alert 3 и был ведущим продюсером Kane’s Wrath. В те годы взаимодействие с сообществом было одной из самых моих любимых вещей, будь то саммиты, форумы или всякие мероприятия, как, например, Gamescom.
Большинству из вас известно, что недавно мы анонсировали Command & Conquer: Rivals – мобильную игру во вселенной Command & Conquer. После раскрытия Rivals мы громко и ясно услышали: сообщество хочет возвращения франшизы на ПК. И я, как фанат C&C вот уже более чем 20 лет, не могу не согласиться с этой просьбой. С этими мыслями на уме у нас возникло много захватвающих идей относительно ремастеринга классических игр, и мы уже делаем первые шаги в подготовке к празднованию 25-летия серии.
Нам очень интересны ваши отзывы относительно наших мыслей о ПК и том, что будет дальше. В течение нескольких последующих недель мы будем общаться с фанатами различными способами. А пока-что – делитесь своими мыслями здесь, на форумах OpenRa.
Будучи поклонником и разработчиком C&C уже долгое время, я увлечён франшизой так же, как и вы, и с нетерпением жду возможности услышать ваши идеи, так как они помогут сформировать будующее C&C в EA!
Если будет такое же “недоразумение”, как Rivals, то проект провалится еще на старте. Эта система с уровнями и донатом – увольте.
Надеюсь, сделают классическую RTS с (redux). Может еще про вселенную C&C Generals вспомнят.