Сегодня любой ребенок знает, что если вас укусил зомби, то все, что вы можете сделать – это отдать другу пистолет и послушно встать на колени. Но что делать, если зомби питаются не мясом, а вашим временем, и способны проглотить час, другой, третий и даже несколько дней? Вывододин – не садиться за игру Left 4 Dead 2. Как оказалось разработчики из Valve совсем нас не пожалели и сделали сиквел намного лучше первой части.
Первое, что бросается в глаза – это разнообразие оружия. Если в первой части его было всего шестьвидов, то теперь в нашем распоряжении не только сразу несколько видовдробовиков и автоматов, но и хит сезона – холодное оружие, настоящий кошмар дляходячих мертвяков. Однако этого разработчикам показалось мало – они решилиподарить нам по-настоящему красивые и оригинальные компании. В первой части,уровни можно было запросто перепутать, тогда как сейчас у них появились своиуникальные «фишки». Грязная деревушка, болота, проржавевший парк аттракционов–теперь уровни узнаются с первых же шагов.
Осталась одна важная деталь– игровой процесс. Здесь все выглядит не столь радужно. Разработчики Left 4 Dead 2 обещалинам динамическую погоду и перестраиваемые уровни, и свое обещание онивыполнили. Правда выглядит все это настолько несущественно, что о каком-либопрорыве в этом плане речи быть не может. Впрочем, интереса к игре это нискольконе убавило, поскольку все остальные детали игры оказались на высоте.Боссов-зомби стало больше, сами зомби стали действовать разнообразнее, да ивообще, накал страстей заметно вырос. В результате мы получили игру с большимколичеством плюсов и полным отсутствием минусов (наверно их съели зомби).
Длябольшинства людей слова «шутер», «полигоны» и «шейдеры» звучат также непонятно,как для геймера звучит, к примеру, словосочетание «торговля бинарными опционами».По-сути, в игровой индустрии уже давным-давно развился собственныйпрофессиональный сленг, который понимают лишь фанаты игр и разработчики.