Все мы знаем для чего делают дополнения: чтобы исправить ошибки, сделанные в прошлых версиях, чтобы добавить немного новых «плюшек» и порадовать фанатов и чтобы заработать побольше денег. Обычно последний фактор коренным образом влияет на качество выпускаемого дополнения. Но в случае с игрой Starcraft 2: Heart of the Swarm сказать так – смертельно оскорбить разработчиков культовой игры и в частности всю компанию Blizzard. Судить о качестве продукта можно хотя бы по датам выпуска, которые они упоминают. Второй Starcraft, а конкретно новое его дополнение, не стал исключением, выйдет он, как было сказано разработчиками, где-то в 2012 году.
Фанаты были бы недовольны такой размытой датой, если бы в итоге, хотя бы с небольшим процентом, их ждало бы разочарование, но этого не предвидится. Как говорится, слухами земля полниться, а исходя из информации самых разработчиков, из которых можно разве что клещами эту самую информацию вытянуть, ожидается что-то интересное.
Новые юниты – это, наверное, уже неизменное дополнение. Хотя для новичков может и ничего не сказать фраза «вместо Overseer появится Viper», то покрытые морщинами от долгих боев ветераны взвизгнут от счастья и побегут к ближайшему компьютеру с интернетом, чтобы побродить по сайтам, похожим на www.starcraftwars.ru, посвященным Starcraft и найти драгоценную информацию об умениях новых существ.
Viper, кстати, не единственное приятное улучшение Зергов, хотя и этот летающий разведчик способен на многое, например, «кидать», так называемое, ослепляющее облако, уменьшающее дистанцию атаки противника. В помощь Зергам отправится Swarmhost, который, находясь под землей, способен производить атакующие юниты.
Протоссы обзаведутся сразу тремя юнитами: Oracle, Tempest, Replicant. Первый может разведывать и совершать (диверсии!), второй представляет собой огромный крейсер, уничтожающий все летающее и бегающее, была бы у них броня не слишком сильная, а третий может копировать, вплоть до умений, не слишком тяжелых юнитов.
А вот Терраны пополнились тремя убийственными войсками. Shredder может разложиться и создать мертвую зону, посредством расстреливания ее из всех возможных пушек, благо, когда союзные войска им замечены рядом, огонь прекращается. Battle hellion с АОЕ атакой может повысить прочность и понизить скорость, отлично уничтожая легких юнитов. Warhound же способен нападать на все воздушные и наземные цели, чем зарабатывает себе универсальность.
К тому же были убраны некоторые старые юниты, а некоторые обзавелись улучшениями. Все мы знаем, какой эффект производят в Starcraft 2 такие изменения, коренным образом влияющие на тактику и стратегию, проработанную с годами. Если игра с дополнением и не станет интереснее (что было бы странно), то как минимум вынудит игроков немного поменять тактику.