Студия Mojang сотрудничает с Hadean для использования Aether Engine в Minecraft. Таким образом, движок, который позволил сыграть битву с участием 14 тысяч кораблей в технологической демоверсии EVE Online, может превратить популярную игру в невероятно масштабный проект. Если вам интересны дополнения и патчи для Майнкрафт, то сайт https://nativemobile.com/85-minecraft.html станет лучшим помощником в их поиске.
Minecraft и EVE Online
Разработчики Aether Engine тестируют свои технологии в следующей игре. В прошлом году были проведены испытания Aether Wars, технологической демонстрации EVE Online, посвященной гигантским битвам в космосе. Это было достигнуто благодаря технологии Aether Engine, которая скоро будет использоваться в следующей игре. Студия Mojang сотрудничает с разработчиками движка Hadean, чтобы использовать его в Minecraft.
Облачный движок Aether был создан для многих приложений, но в настоящее время именно видеоигры больше всего интересуют Hadean. Как объясняет Крейг Беддис, президент компании, рынок электронных развлечений — это идеальный полигон для новых технологий. Он также отметил, что MMO это не что иное, как пример использования распределенной обработки (т. е. совместно с несколькими устройствами).
Особенности технологии
Особенная проблема с которой сталкиваются игроки на серверах: в момент нахождения в одной локации большого количества людей начинаются лаги, что мешает игровому процессу.
- Именно за ликвидацию таких процессов отвечает Aether Engine, динамически распределяющий доступные ресурсы для обеспечения максимальной производительности.
- Это позволяет разработчикам не беспокоиться о том, что, например, слишком много желающих поиграть на сервере вызовет проблемы с работой игры и долгое ожидание места на серверах.
- Технология Hadean автоматически справится с этими проблемами без дополнительных усилий со стороны разработчиков.
Конечно, из многих применений двигателя Aether наибольший интерес вызывает возможность играть с армией игроков в одном месте. До сих пор разработчикам приходилось использовать различные приемы, чтобы обойти технологические ограничения. В EVE Online это приняло форму замедления действий, чтобы дать серверам время для обработки огромного количества задач. В других играх, включая Minecraft, игровой мир разделен на отдельные регионы, в которых может находиться только ограниченное количество игроков.