Tiberian Twilight

Новая информация и скриншоты из C&C4

Автор: iwans90

Представляем вашему вниманию перевод некоторой очень полезной информации, найденной на форуме официального сайта французского сообщества Command & Conquer – CNCSaga. Вот перевод:

  
Другие скриншоты на cncsaga.com
Надпись на первой картинке: “Две базы, две философии: насекомоподобная искривленная NOD и крепкая стальная GDI.”

– Действие происходит через 15 лет после окончания Tiberium Wars. Кейн обращается к GDI за финансовой поддержкой. Хотя у каждой из сторон есть опасения, исторические противники объединяются. Будет создана Сеть Контроля Тиберия, которая позволяет контролировать распространение тиберия и перерабатывать его в бесконечный поток энергии, таким образом человечество переходит на новую ступень развития и золото больше не играет существенной роли. Но не все согласны, повстанцы в обоих лагерях провоцируют войну, которой и начинается сюжет Command & Conquer 4. Нам расскажут обо всех тайнах Кейна, и сюжет будет больше направлен на раскрытие тайн, а не на их создание.

– EA обещает нам более качественные видеовставки, где актеры будут не просто разговаривать перед камерой, а двигаться и действовать. Игрок теперь сыграет более серьезную роль во всем сюжете.

– Геймплей будет приближен к RPG. Каждый бой (как сингл, так и мультиплеер) будет давать игроку очки опыта, которые он тратит на усовершествование юнитов.

– Мобильная база должна будет разворачиваться для постройки и производства юнитов. Она будет играть более важную роль в геймплее, чем раньше. Другой важной особенностью станет то, что при уничтожении мобильной базы, на поле боя прибудет другая. В этот момент игрок может определить, базу какого класса – основного, оборонительного или поддержки – он бы хотел видеть.

– Система сбора тиберия будет основана на строительстве перерабатывающих заводов на кратерах тиберия.

– На скриншотах мобильные базы показаны наземными юнитами, а не летающими, как мы ошибочно предполагали ранее. Возможно, в ходе разработки все изменится, а может быть и нет…

Перевод: IwanS. Из перевода исключена информация,
которая была представлена ранее в других переводах.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать