Сама по себе букмекерская контора – это особым образом оформленное юридическое лицо, вся деятельность которого состоит исключительно в принятии специальных ставок, которые их клиенты предпочитают поставить на различные события. Если играющий верно предсказывает исход определенного события, то тогда букмекер игроку выплачивает его выигрыш, ну а если игроку не удалось предсказать результат, то его ставка достается самой конторе.
Для того, чтобы сделать ставку, необходимо зарегистрироваться. Сама регистрация в букмекерской конторе предполагает, что игрок вводит в поля специальные данные, которые будут записаны в базу данных игроков, которой управляет данная букмекерская контора. Также следует заметить, что сама регистрация, взамен получения данных, позволяет получить особые бонусы (так называемые “бонусы приветствия”, которые подстегивают самого игрока на проведение ставок).
Сам по себе бизнес-план такой букмекерской конторы предусматривает регулярное исследование спортивной действительности и своеобразный мониторинг общественного мнения, потому, практически, вне зависимости от реального исхода матчей у букмекеров всегда есть особый доход – маржа – своеобразная прибыль от проведения игр. Причем, сами букмекеры, оценивая свою популярность и, строго следуя той стратегии бизнеса, устанавливают в среднем размер маржи, который составляет от 5 до 20 процентов.
Для самих игроков, какая маржа особенно понятно обрисовывается вполне понятно: для небольших ставок и маржа невелика. Но если игроки практически ежедневно совершают ставки, то тогда сама маржа букмекера принимает особо “угрожающие” формы, поскольку если из-за этого существенно изменяется доход игрока, то тогда он более внимательно будет совершать свои ставки, строго исходя только от размера того, какой коэффициент выставлен букмекером на тот или иной исход игры.