Вышла новая версия свободной стратегии OpenRA – 20120504. C выпуска предыдущей версии прошло полтора месяца. Подробности об этой версии – в полной новости.
OpenRA – бесплатная стратегия в реальном времени, игровой движок которой поддерживает ранние игры Westwood, такие как Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert.
Новшества этой версии:
- Добавлена новая карта Red Alert – Tainted Peak (От Nukem’а)
- Удалены три Red Alert-карты: Daejeon, Mjolnir, и No Fly Zone.
- Добавлена настройка движка звука: Sound.Engine=AL. “AL” активирует OpenAL, “Null” отключает звук.
- Теперь требуется 10 секунд для захвата здания.
- (RA) Шпионы теперь могут проникать в перерабатывающие заводы (Refinery). При проникновении шпион ворует 50% денег игрока, минимум $500.
- (RA) Gap Generator теперь доступен Союзникам (Allies).
- (RA) Таня (Tanya) теперь доступна только Союзникам.
- (RA) Normal AI (нормальный ИИ) заменен двумя новыми: Rommel и Zhukov. Zhukov медленный, но посылает большие группы Artillery и V2. Rommel – модифицированный Hard AI (сложный ИИ); посылает Artillery и V2, но не любит легкую технику.
- (CNC) Зрение всей пехоты расширено на 1 клетку.
- (CNC) Увеличен ущерб, причиняемый Chem Warrior (Хим. воином)/Flamethrower (Огнеметчиком)/Grenadier (Гранатометчиком) определенным типам брони.
- (CNC) Дальность атаки артиллерии увеличена в 2 раза.
- (CNC) AI (Искуственный Интеллект) теперь разумный и играбельный.
- Многие другие улучшения и исправления, о которых можно прочитать здесь (англ.)
Скачать эту версию можно по следующим ссылкам:
- Перейти на страницу загрузки OpenRA для Windows
- Перейти на страницу загрузки OpenRA для Linux
- Перейти на страницу загрузки OpenRA для MacOS X