End of Nations

Обзор End of Nations от сайта Gameland

На сайте Gameland.ru опубликован новый обзор игры End of Nations:

Сразу после анонса End of Nations показалось, что единственная особенность игры – этикетка «от разработчиков из Westwood». Судите сами. Идея нарезать карту Земли на сектора, каждый из которых представляет собой поле боя, не нова. Перенести действие в онлайн, заменив ИИ на живых игроков, – тоже. Но, как выяснилось, Petroglyph под словами «многопользовательская стратегия» понимает совсем не то, что все остальные.

Нажмите “Подробнее” чтобы прочитать продолжение статьи

Я бы в маршалы пошел…

Сюжет – единственная часть игры, в которой Petroglyph не стремится быть оригинальной. Растущие цены на нефть, проблема перенаселенности, политический кризис, Третья мировая война… В результате государства упразднены за ненадобностью, а разрозненные отряды продолжают драться за оставшиеся ресурсы. Тоталитарный Союз Наций стремится подмять под себя весь послевоенный мир, но полевые командиры, привыкшие сражаться сами за себя, не спешат переходить на подчиненное положение.

За лидера одного из партизанских отрядов вы и будете играть. На старте вам предложат выбрать одно из нескольких доступных подразделений, а также территорию, на которой вы приступите к боевым действиям. И тут начинаются сюрпризы. Каждый сектор под условным названием «Северная Европа» или «Сибирь» – это не просто поле боя, на котором сражаются несколько армий, а огромная локация площадью 20 квадратных миль, на которой могут разместиться отряды 50 игроков.

Жизнь на этой территории бьет ключом. Вы можете двинуть свои силы на север, наткнуться на отряд Союза Наций (который в игре представляет войска, управляемые ИИ) и уничтожить его. Можете отправиться на восток, встретить армию другого игрока и заключить с ним союз – или уничтожить его. А можете двинуться на запад и обнаружить Новосибирск, уцелевший со времен войны…
Набор доступной техники и навыков будет зависеть от класса командира, выбранного на старте. Своевременно вмешаться в бой и получить трофеи с минимальными потерями – это тоже искусство.

Набор доступной техники и навыков будет зависеть от класса командира, выбранного на старте. Своевременно вмешаться в бой и получить трофеи с минимальными потерями – это тоже искусство.

Нажмите “Подробнее” чтобы прочитать продолжение статьи

Под люком танка своего

Правда, уничтожить там никого не получится: города считаются нейтральной территорией, где игроки узнают последние новости и торгуют боевыми трофеями. Напоминает самую обычную MMORPG, не правда ли? Более того, в городах можно даже получать задания. Так, одна из миссий для начинающих командиров заключается в том, чтобы взять штурмом ракетную базу Союза Наций и обрушить захваченные боеголовки на головы противников.
На картах можно строить временные базы для ремонта техники – но они, в отличие от базы основной, уязвимы для врага.

На картах можно строить временные базы для ремонта техники – но они, в отличие от базы основной, уязвимы для врага.

Опыт, полученный за выполнение миссий, позволит освоить различные фокусы, весьма полезные в бою. Выбор большой – от радиопомех, временно ослабляющих вражескую технику, до дымовой завесы, позволяющей унести ноги в случае, если радиопомехи не помогли.

К слову, о технике – как это принято в MMORPG, вражеские юниты после «смерти» часто выбрасывают из себя какой-нибудь полезный предмет. Это может быть и деталь для модификации вашего танка, и чертеж нового бронетранспортера, и что-то еще. Впрочем, наиболее редкие и полезные предметы придется покупать на так называемом «черном рынке» за реальные деньги – разработчики тоже хотят кушать.

Для полного сходства с MMORPG в игре даже имеются боссы – гигантские танки и другие творения инженеров Союза Наций. Такие гиганты человеческой мысли способны в одиночку уничтожить целую армию – так что здесь очень пригодится упомянутая выше возможность заключать союзы с другими игроками. Если верить обещаниям разработчиков из Petroglyph, командиры смогут объединяться в полноценные гильдии – опять же, как это принято в MMORPG.
Petroglyph обещает, что мы сможем сами раскрасить свою технику и намалевать флаг. Пример правильной тактики: заставив врагов сбиться в кучу, вызываем артиллерийскую поддержку.

Прекрасное далеко

Единственное, что у End of Nations не «как в MMORPG», – это наличие у каждого игрока собственной базы. Здесь можно использовать добытые в бою ресурсы для модификации своих танков, производства новой техники и строительства зданий, которые потом дадут преимущества в следующем сражении. Например, если вы обзаведетесь взлетной полосой, то сможете вызывать поддержку с воздуха в ходе сражений. Для врагов ваша база неуязвима, так что обустраивайте логово в свое удовольствие.

Petroglyph обещает, что мы сможем сами раскрасить свою технику и намалевать флаг. Пример правильной тактики: заставив врагов сбиться в кучу, вызываем артиллерийскую поддержку.

Пока это все, что известно об игре. Разработчики уже запустили бета-тест, но в нем половина игровых возможностей скрыта за табличками «Coming Soon». Впрочем, уже сейчас можно сказать – End of Nations заслуживает внимания. Если Petroglyph повезет, студия сможет убить сразу двух зайцев, и ее творение будет одинаково интересно как поклонникам тактических RTS, так и любителям онлайновых RPG. 

Об авторе

admin

Коллективный аккаунт администрации CnCSeries.Ru