2038 год. Город Детройт привел Америку к одному из величайших моментов в истории благодаря изобретению интеллектуальных существ, превосходящих человеческий разум: андроиды. Они становятся основной рабочей силой. Стоят они достаточно дорого, но почти в каждой семье есть такой робот. Большой уровень безработицы.
В рассказе переплетаются три разные истории футуристического Детройта. Первая история рассказывает о Кэре, андроиде домашней модели, который сбегает от владельца, прихватив его дочь Алису. Вторая линия за Коннором, полицейским андроидом, назначенным унылому лейтенанту Хэнку Андерсону в рамках расследования волны убийств, совершенных девиантными. Третий – Маркус, андроид хосписа, ухаживающий за неизлечимо больным художником Карлом. После того, как ссора с сыном Карла заканчивается тем, что его отправляют на свалку, Маркус убегает в Иерихон, безопасное убежище для девиантов, где гнев превращает его в лидера движения за гражданские права андроидов.
Игра также является структурным чудом, где каждая сцена принимает множество вариаций в зависимости от выбора игрока в диалоге, расследовании, даже успехе или неудаче во время события быстрого времени. Если пропустить возможность найти подсказку, не задать умирающему правильный вопрос или забыть поговорить с каким-то неигровым персонажем, то ход сцены может полностью измениться. Выбор поговорить с одним человеком вместо другого может иметь серьезные последствия.
Взаимодействия и решения персонажей кажутся естественными, несмотря на то, что история наполнена искусственно интеллектуальными существами. И, возможно, в этом суть: их искусственная жизнь становится такой же ценной, как и человеческая жизнь. К концу игры линии того, что значит быть человеком, размыты, и игроку остается полное понимание обеих сторон конфликта. Люди не хотят, чтобы их обгоняли собственные создания, но они все еще способны любить и понимать андроидов. Андроиды же просто хотят свободы.
Повествование наполнено актуальными проблемами, такими как ксенофобия, автоматизация рабочей силы, изменение климата, влияние социальных сетей и многое другое. Несмотря на то, что временами это звучит так тяжело, Детройт рассказывает очаровательную историю. В качестве интерактивного игрового опыта Detroit: Become Human просит игрока сделать десятки вариантов в разветвленных диалогах и действиях. Результаты интересны, иногда расстраивают или сбивают с толку, и представлены в конце каждой главы. Существует впечатляющее количество контента, которое заблокировано многими путями ветвления. Что, к сожалению, никогда не меняется, так это иногда раздражающая и неточная схема управления и множество событий квиктайма, которые контролируют действие. Detroit: Become Human – сюжетно-тяжелая игра, которая обязывает вовлекать игрока, хотя иногда достаточно просто посмотреть.
Читайте также: Гайды DOOM Eternal