Лучшие онлайн-стратегии
Статьи об играх

Обзор на компьютерную игру Cossacks 3 (2016)

20 сентября 2016 г. вышло действительно долгожданное продолжение культовой украинской стратегии Казаки 3. За новостями разработки я следил сразу же, как GSC заявили о своем возвращении на игровой рынок. Поэтому их планы и обещания хорошо помню. Но GSC не было бы собой, если бы умели их полностью реализовать. Вспомним тот же многострадальный STALKER, на момент релиза с которого было просто вырезана добрая половина запланированного контента. Поэтому новая игра студии не стала нарушать традиции.

С каждым годом игры занимают все больше и больше места. Обычно настоящие стратегии занимают хороший десяток гигабайт места на винчестере, но только не в этом случае. Игра занимает 800 мегабайт, и это первое что настораживает. Игра немного тяжелее за оригинальную часть. И здесь возникает вопрос, что можно было бы засунуть в такой размер? А ответ прост. Это обновленные текстурки и спрайты которые создают ощущение 3D. Как мы уже можем понять, кроме бравых маршей, озвучка в игре отсутствует. Банальные фразы например: «да, сэр», «будет выполнено» существенно оживили бы игру. А оживлять ее нужно из-за того, что игровой мир выглядит полностью не реалистичным. Анимации практически отсутствуют за исключением военных юнитов (что в принципе логично). С движущихся объектов в игре только флажки на зданиях. Пшеница не двигается, деревья от ветра не качаются. Как еще можно описать реалистичность игрового мира? От игры не требуется сверхсовременной физики как в передовых стратегиях, но натянуть новые текстурки на откровенно устаревшую основу неправильно. Вспоминается цитата из песни группы Сплин: «Все на свете из пластмассы, и вокруг пластмассовая жизнь».

Геймплей все тот же что и в первых казаках. В нашем распоряжении несколько рабочих, которым мы должны построить город, большую армию и добывать ресурсы, которые будут идти на улучшение ваших зданий и армии. Победа приобретается только одним путем — уничтожением оппонента. Если это не remaster, тогда получается так, что ребята из GSC просто заново изобрели велосипед. Возникает вопрос зачем тогда было приписывать циферку 3? Если ничего нового мы не увидели, а кое-что стало даже отсутствовать. Например туман войны или статистика после боя. Молчу уже про 3d камеру с трейлеров (которая включается только в одиночной игре с помощью читов). Надеюсь, в будущих обновлениях их добавлять, но неприятный осадок все же остался. Особенно удивило отсутствие тумана войны. Казалось бы, банальная фишка которая присутствует в каждой игре данного жанра здесь к сожалению, отсутствует. После окончания игры, хотелось бы видеть статистику матча, в которой бы отображались статистика войск, ресурсов, различные графики. Почему всего этого нет, и после победы или проигрыша нас молча просят нажать ESC, чтобы вернуться в главное меню. Вот и все.

Теперь про многопользовательский режим. Игровых сессий в игре достаточно, и найти место для сетевых баталий не вызывает проблем. Однако не все так гладко. В окне серверов просто отсутствуют игровые фильтры, а битву с соперниками по сети не всегда удается завершить из-за частых вылетов в меню

Вывод

Старт оказался не очень удачным. Релиз обещали сначала на рождественские праздники, потом на пасхальные и только в начале лета мы получили точную дату релиза — 20 сентября. Я без колебаний простил задержки с надеждой все же получить хотя бы то, чего мы так долго ждали. Но и в день релиза у игры возникли проблемы, и выход в свет пришлось задержать на 5:00. Также на старте не работал многопользовательский режим игры, о котором я рассказывал чуть выше. А у кого-то игра вовсе не запускалась из-за отсутствия .exe файла. Конечно через несколько патчей большинство ошибок исправили. Я не могу сейчас рекомендовать эту игру, только чтобы поддержать разработчика.

Лучшие онлайн-стратегии

Об авторе

admin

admin

Коллективный аккаунт администрации CnCSeries.Ru

Комментировать