Почти через год после анонса и не совсем удачного сбора средств на одной из краудфандинговых платформ (собрано меньше половины сумму) игра добралась и до прилавков Steam.
Игра встречает нас предупредительной табличкой о том, что на данной стадии ее нельзя считать полноценным продуктом и над ней ведутся работы. Ну что же? Спасибо что предупредили. Также просят поддержки сообщества, чтобы они указывали на недостатки и выражали свои предложения на форуме. Давайте посмотрим за что просят 12.59 $ уже сейчас.
Игра начинается с создания вашей вселенной. Происходит это с помощью выбора богов для пантеона и одного для подземелья. Каждый бог обладает своими способностями и по-особому влияет на формирование ландшафта и событий в вашем мире. У кого-то большинство мира будет покрыто лесами, в других – морями и океанами. Кто-то сделает эльфов доминантными, а кто-то сделает так, что магия в новоиспеченном мире будет бессильна. Звучит все это круто, пока не замечаешь что твои миры почти и не отличаются и получается так, что выбор богов почти не влияет на ландшафт. Далее формируется мир с сотнями уникальных подземелий и историей.
Итак, в созданном мире теперь нужно создать героя. На данный момент доступно 7 рас и около 20-ти классов, чем особенно хвастались разработчики. Расы отличаются собой не только внешним видом, но и набором характеристик. В игре есть 10 типов магии: necromancy, summoning, enchanting и т.д, но некоторые классы доступны например, только для мужчин, некоторые только для женщин. Поэтому полной свободы выбора здесь нет.
После создания персонажа игрок попадает в созданный мир, только дело в том, что занятся там просто нечем, потому что в игре нет квестов. Нет! Что делать? Гуляй по миру и фарми, гуляй и фарми. Время от времени попадаются поселения с местными жителями, но взаимодействие происходит только с торговцами, все остальные стоят как декорация для наполнения города. Выйдя за пределы города для прокачки персонажа мы ищем различные предметы и убиваем монстров, поднимая за ними лут. Из найденного добра есть возможность скрафтить какую-то лучшую вещь, например прекрасное снадобье и меч. Система крафта не является совершенной и сделана просто посредственно. Прокачивая персонажа, игрок получает очки опыта, за которые улучшает различные умения и изучает новые. После смерти персонаж попадает в чистилище, в котором живут всякие горгулии и скелеты. Найти выход из него не так трудно, так как оно хоть и процедурно генерируемое, но все равно почти не отличается от созданных в других мирах. Если персонаж вновь убьют, то в чистилище игра заканчивается и нужно создавать нового персонажа.
Итак, насколько сырая игра? Ответ прост – настолько, что в игре нет кнопки “выйти”, так что alt + f4 вам в помощь. Внутриигровая карта ужасно реализована. Герой будет блуждать как Моисей, и то не факт, что он найдет то, что искал. Теперь самый важный аспект. Игра позиционируется как ММО РПГ, только здесь также есть несколько нюансов. Так вот, никакая это НЕ ММО! Это первое, а второе – когда вы создаете сервер и кто-то пытается подключиться, он или не может подключится или входит и вы не в состоянии найти друг друга и игра очень быстро вылетает. Ну а чтобы обновить список серверов нужно зайти на какой-то сервер и сразу выйти из него.
Вывод:
В игры конечно есть потенциал, по крайней мере хочется верить. Интересные задумки и идеи, но с таким положением вещей боюсь предположить что она так и не выйдет из раннего доступа…
Для настоящих профессионалов и любителей. Коды для StarCraft помогут в прохождении все новых уровней этой замечательной игры. Заходите, играйте, получайте удовольствие и оттачивайте мастерство.