Статьи об играх

Обзор Torchlight II

Torchlight II – это одна из самых ярких последователей, и даже, можно сказать, клонов Diablo. Динамичная, нелинейная и увлекательная история в стиле ActionRPG.

По выходу этой игры в далеком 2012 г. начались разговоры о столкновении двух легенд – Diablo III и Torchlight II – лбами. Но это не так. Torchlight II задумывалась как совершенно отдельная и непохожая на своего предшественника, хотя создатели – практически одни и те же люди… Нет, Runic решили отойти от стандартного ролеплея и пошли немного иным путем. Да, схожесть игровой механики, да, менюшки и индикаторы как две капли… Torchlight ярче, динамичней, в ней нет того привычного по Diablo угрюмого пафоса, множества монстров на 1 кв. метр. Нет, это совершенно иная, уникальная игра.

Сюжет довольно прост и незамысловат. На смену заварившим всю кашу героям из 1 части серии, им на смену приходят более молодые персонажи:
• Инженеры – универсальный класс, совмещающий в себе бойца ближнего боя (по совместительству танка, если играть в многопользовательском режиме) и дальнего – с огромными пушками.
• Боевые маги с тремя ветками развития, жарят и морозят всех и вся на своем пути.
• Чужеземцы – этакие разбойники, с двумя пистолетами (закос под стимпанк).
• Берсерки – безумцы, способные практически голыми руками разорвать толпу неприятелей.

Так же в отличие от Diablo III, здесь нет авто повышения параметров. Куда засунуть пять очков характеристик – решать игроку. Поэтому персонажи здесь “вырастают” поистине уникальными, что заметно из многопользовательского режима – тяжело увидеть двух подобных героев. С умениями разработчики сильно мудрить не стали – 3 ветки развития и множество заклинаний-навыков с собственным повышением, на каждого персонажа. А вот “вехи” в развитии навыков – это уже своего рода “изюминка”. Каждое заклинание или навык здесь уникален. Если прокачивать, например, “Разрядка щита” инженера, то на 1 уровне он атакует 5 врагов, на 5 уровне – 7, на 10 уже 9 персон, причем с каждым уровнем радиус атаки повышается. Это сделано для того, чтобы не скакать по навыкам, а, выбрав специализацию, идти по своему пути.

Команда Runic сумели создать классическую RPG в новом ключе. В отличие от Diablo, если персонаж попал под раздачу, не обязательно бежать за тридевять земель, и отыскивать несчастный трупик в толпе монстров. Здесь появились три вида воскрешения. Можно заплатить немалую сумму, и персонажа воскресят прямо на месте раздачи, либо возле входа в локацию, или же перенесут в ближайший город, что выходит значительно дешевле. При схватке с боссом, проще воскреситься в начале подземелья. Здесь нет таких запутанных подвалов и изогнутых длиннющих коридоров, как в Diablo. Особенно в борьбе с главарями.

Так же не стоит беспокоиться насчет лута. Разработчики не поскупились, и разбросали всевозможные “плюшки” по всему миру игры. Так что не удивляйтесь, если в начале, в стартовой локации вам выпадет фиолетовая или золотая вещь.

Насчет сложности Runic тоже позаботились. Нет нужды проходить кампанию полностью на легком уровне, чтобы открыть более сложный. В самом начале игроку дается выбор от “легкого” до “элиты”. Для полноты ощущений рекомендуется играть на “ветеране”, но если все же выбрать самый высокий уровень сложности, стоит быть готовым к тому, что самый последний тушканчик может прийтись не по зубам.

Помимо одиночного режима есть режим корпоративной игры, где можно проходить игру в компании до 4 человек. Но даже в режиме одиночной игры не придется скучать, ведь рядом с каждым героем будет находиться его любимый питомец, которого можно выбрать из довольно-таки большого списка в начале игры.

Источник: https://game-score.ru/

Об авторе

admin

Коллективный аккаунт администрации CnCSeries.Ru

Комментировать