Generals Zero Hour Моды Моды Generals Zero Hour

Operation: Firestorm — новостное обновление 1

Автор: Damfoos

Как это обычно бывает, конкурс “мод года” на ModDB стимулирует авторов отчитываться о проделанной работе, не стали исключением и разработчики мода Operation: Firestorm для Generals: Zero Hour.

Если вы следили за ходом разработки, то наверняка помните, что основной новинкой предстоящего релиза является добавление в игру еще одного генерала – старого знакомого Тракса, специалиста по химическому вооружению. Его арсенал был частично продемонстрирован в предыдущих новостных обновлениях, которые мы публиковали ранее. Но одним Траксом дело, разумеется, не ограничивается – другие генералы тоже получили в свое распоряжение новые инструменты воздействия, а сама игра разнообразилась новыми картами, нейтральными захватываемыми постройками и даже игровыми механиками. О них и пойдет речь.

Разработчики посчитали, что цены на постройку и улучшение боевых единиц в OFS требуют усиления вторичной экономики, и поэтому каждая фракция получила новый источник дохода. Сразу после Дворца ГЛА теперь может построить Химзавод, приносящий столько же денег, сколько и 4 Черных Рынка. США может улучшить Стратегический Центр, изучив Финансирование, что даст аналогичный эффект, а Китай получает дополнительные деньги, построив Интернет-Центр, который теперь приносит деньги, даже будучи пустым. Кроме того, Хакеры теперь добывают деньги прямо на ходу, но больше не получают опыт, а если это и происходит, дополнительные звания не влияют на эффективность добычи ими денег. Впрочем, находясь в Интернет-Центре, они начинают работать вдвое быстрее. Изменения также коснулись основной экономики: склады ресурсов теперь изначально содержат в два раза больше денег, а значит и истощаться будут медленнее.

Черная Вдова генерала ВВС получила новую модель, а вот функции ее остались неизменны – это бомбардировщик дальнего радиуса действия, вооруженный двумя мощными крылатыми ракетами.

Скат – новый беспилотник генерала Линг, оборудованный генератором помех, отключающим наземную технику. Кроме того, Скат умеет захватывать вражеские здания и таранить наземные цели, при этом самоуничтожаясь.

БТР APEX добавлен в арсенал генерала спецопераций как альтернатива танку Паладин. Из основных достоинств – неплохая броня и скорость, 8 посадочных мест для пехоты, которая может стрелять изнутри, а также собственное вооружение, состоящее из легкой пушки и ракет земля-земля, подходящих для уничтожения легкобронированных целей.

Чтобы разнообразить карты новыми тактическими возможностями, список нейтральных захватываемых зданий пополнился несколькими новыми объектами:

Станция РЛС позволяет владельцу наблюдать за большой территорией вокруг себя, раскрывая туман войны, а также обнаруживая невидимок (уже на меньшем расстоянии). В зависимости от того, где на карте расположено это здание, предоставляемая им информация может сильно пригодиться в нападении или в обороне.

Стационарная Зенитка переходит под контроль игрока, если он посадит внутрь пехотинца, так же как и ДОТ, и гнездо ПТРК. Зенитки не могут атаковать наземные цели, но смертельно опасны для вражеской авиации, не в последнюю очередь благодаря большой дальности стрельбы. Чаще всего эти защитные сооружения расположены на картах в тех местах, где можно незаметно пролететь на базу сзади или сбоку. 

Чтобы все это можно было использовать, в мод были добавлены новые карты, как совершенно новые, так и переделанные старые. К последним относятся отредактированные стандартные карты из Zero Hour, а также любительские карты, популярные среди игроков. Часть этих карт можно увидеть ниже:

Если вам хочется попробовать все это до релиза, на открытом сервере NLS в Discord можно найти канал мода, скачать альфа-версию грядущего обновления и лично поучаствовать в тестировании. Помимо OFS, на сервере есть масса других интересных модов, с которыми разработчики тоже советуют ознакомиться. 

Об авторе

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать