Red Alert 3 Карты Red Alert 3

Патч 1.05 и редактор карт для Red Alert 3

Вышел патч 1.05 для Red Alert 3. Данное обновление исправляет исправляет ошибки, улучшает баланс игры, интерфейс и многое другое.

Также с патчем вышел редактор карт для игры.

Скачать патч – для русской версии (143 МБ) | для английской версии (127 МБ)

Скачать редактор карт (16,6 МБ)

Нажмите “Подробнее” для просмотра полного списка изменений нового патча.

• В режимах сражения и коллективной игры инженеры будут тратить на захват постройки до нескольких секунд, в течение которых будут представлять собой отличные мишени.

• Снижено потребление энергии обогатителем Империи (с 55 до 50 единиц).

• Снижена стоимость комбайна Альянса (с 1400 до 1000 единиц).

• Стоимость продажи обогатителя Альянса повышена с 300 до 500 единиц.

• “Мститель” будет наносить на 50% меньше урона всем основам имперских построек.

• Увеличен урон орудий ПВО робота “Тэнгу” (с 15 до 23).

• После разработки усовершенствования авиации «Мстители» и «Центурионы» будут получать дополнительный боезапас.

• В режиме агрессивной тактики войска будут автоматически нападать на окопавшихся истребителей танков.

• Исправлена ошибка, в результате которой после продажи энергостанции игрок получал два пехотных отряда.

• После уничтожения сборочного цеха на его месте остается инженер.

• После продажи сборочного цеха, расположенного на воде, также остается инженер.

• Теперь намного легче выцеливать подлодки класса «Акула», всплывшие на поверхность для ведения огня.

• Скорректировано время восстановления особой способности советского комбайна.

• При уничтожении советская АЭС теперь также повреждает и авиацию.

• Исправлена ошибка, в результате которой урон, наносимый орудием «Плеть» танка «Молот», не увеличивался после присвоения экипажу танка звания ветеранов.

• Во время атаки Владыка Они будет наносить урон в ближнем бою всем войскам противника, оказавшимся поблизости. Особенно не повезет в этом случае пехотным частям.

• Исправлена ошибка, в результате которой больницы не восстанавливали здоровье пехоты, находящейся внутри техники.

• Находясь в режиме агрессивной тактики, «Сегун» будет использовать все лазерные орудия при автоматической атаке построек противника.

• При использовании орудия «Плеть» на технике, оснащенной зондами-защитниками, танк «Молот» будет восстанавливать запас прочности.

• Исправлена ошибка, в результате которой можно было приземлить «Седзе» на суше.

• Обзору карты с наблюдательного поста более не препятствуют неровности ландшафта.

• Инженеры, ставшие целью особой возможности «Чистая прибыль», больше не будут приносить доход при захвате построек.

• Скорректирована способность танка «Апокалипсис» менять цели при использовании магнитного гарпуна.

• Исправлена ошибка, в результате которой ракетометчик не терял наводку на цель даже после перемещения.

• Исправлена ошибка, в результате которой зонд-подрывник продолжал использовать орудие «Змейка» после переключения в режим ближнего боя.

• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли создавать более 4 летательных аппаратов на одном аэродроме.

• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли менять сторону за мгновение до завершения отсчета времени.

• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли терять соединение с игрой и сохранять при этом все достижения.

• В сражениях в режиме «2 на 2» бойцы одной команды теперь всегда вступают в игру неподалеку друг от друга.

• Исправлена ошибка, в результате которой отсчет времени начала игры не останавливался, даже если игрок менял тот или иной параметр в последнюю секунду.

• В список конференций добавлены несколько конференций режима совместной игры.

• Теперь вы можете просматривать статистику игрока в сетевой конференции. При наведении курсора на имя игрока на экране появится окно с его званием и статистикой побед и поражений.

• Бегунки на вертикальных полосах прокрутки теперь можно перемещать с помощью колесика мыши.

• Добавлена функция трансляции на вкладке «Правила» экрана сетевых игр.

• При изменении размера карты на экране параметров игры будет открываться соответствующее количество ячеек.

• В колонке «Статус» списка конференций будут отображаться пиктограммы закрытых игр, клановых игр, игр на доп. картах, а также играх с поддержкой голосового общения.

• При наблюдении за сетевыми играми будет корректно отображаться панель зрителя.

• Добавлена возможность «шептать» игрокам, находящимся в других конференциях.

• Игроки могут увидеть «нашептанные» сообщения, находясь на экране настройки сетевой игры.

• Администраторы игр в режиме совместного прохождения будут получать уведомления при отправке приглашений другим пользователям.

• Изменения в конфигурации команд управления будут сохраняться только для действующей в данный момент учетной записи.

• При вводе неверного пароля для сетевой игры пользователя больше не будет «выбрасывать» в главное меню.

• Теперь вы можете использовать для команд управления как минимум две дополнительные кнопки мыши.

• Добавлена пиктограмма, отображающая режим общения игрока по голосовой связи, – общается ли он со всеми или только с командой.

• При попытке зайти на конференцию, в которой нет свободных мест, игроки будут получать соответствующее сообщение.

• На экране конференций добавлена кнопка обновления списка.

• Добавлены дополнительные сведения в стандартную форму приглашения к игре.

• Исправлена ошибка, в результате которой зонды-камикадзе не наносили урона при активации доп. способности перед тем, как «прицепиться» к вражеской технике.

• Исправлена ошибка, в результате которой индикатор возведения постройки пропадал во время приостановления процесса строительства.

• Исправлена ошибка, в результате которой при выборе зонда-подрывника и наведении курсора на скрытую «туманом войны» постройку курсор менял форму на «захват постройки».

• Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображалось время восстановления способности «Ската» при выходе последнего на сушу сразу после использования данной способности.

• Исправлена ошибка, в результате которой возникали дефекты изображения в режиме планирования, когда приказы назначались слишком близко от выбранной боевой единицы.

• Исправлена ошибка, в результате которой шпионы продолжали использовать электроразрядники в режиме маскировки под операторов ПК «Тесла» даже после применения способности «Подкуп».

• Теперь на карте в меню эпизода корректно отображаются мосты.

• «Волнорез» будет корректно выпускать торпеды при вынужденной атаке на море.

• Зонд-подрывник теперь лишает свою жертву возможности применения команды «покинуть транспорт».

• Исправлена ошибка, в результате которой боевая единица могла исчезнуть при «соскакивании» с магнитного гарпуна танка «Апокалипсис».

• Исправлена ошибка, в результате которой приказ на перемещение задним ходом отменялся, если в процессе перемещения боевая единица использовала спец. способность, не подразумевающую смены координат.

• Исправлена ошибка, в результате которой Владыка Они не наносил урона способностью «Боевая ярость», если ее применяли до того, как он достигнет пункта сбора, покинув военный завод.

• Техника Империи больше не может трансформироваться на мостах.

• Исправлена ошибка, в результате которой основы построек Империи не могли развернуться, если игрок сохранял игру в процессе перемещения основ.

• Исправлена ошибка, в результате которой при создании или присоединении к коллективной игре параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».

• Исправлена ошибка, в результате которой по завершению игры параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».

• Торпеды больше не будут следовать за амфибиями и на суше.

• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» оказывался под землей при попытке подобрать войска на борт.

• Исправлена ошибка, в результате которой периодически «Каратель» не мог перебросить технику класса «зонд-подрывник».

• Исправлены ошибки, возникавшие в процессе присоединения, выхода и повторного входа в сетевую игру.

• Исправлена ошибка, в результате которой было невозможно продолжить приостановленное исследование усовершенствований Альянса.

• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» получал урон, когда подбирал технику, «зараженную» зондом-подрывником.

• Исправлена ошибка, в результате которой летательные аппараты «проваливались» под землю при посадке на аэродром.

• Эффект применения спец. способности танка «Апокалипсис» будет заметен как при минимальных, так и при средних параметрах детализации изображения.

• Исправлена ошибка, в результате которой МСЦ союзника не мог развернуться в сборочный цех после уничтожения орудий Тесла в третьем эпизоде кампании Альянса.

• Исправлена ошибка рассинхронизации, возникающей, когда наблюдатель в коллективной игре переключается между игроками.

• Добавлена возможность отмены авторизации как на экране запуска игры, так и в меню настройки. Отмена авторизации позволяет запустить ту же самую копию игры на другом компьютере. Перезапуск игры на компьютере, где она была установлена изначально, повторно авторизует ее для данной системы.

• Добавлены пиктограммы состояния для пехотинцев, проходящих лечение в больнице.

• «Голиаф» может указывать в качестве места высадки десанта участок местности, находящийся вне радиуса досягаемости.

• После разработки особой возможности «Свободная торговля» дополнительный доход от работы обогатителей будет отображаться соответствующим образом.

• Добавлена новая анимация при поражении живой силы противник ракетой Фау-4.

• Выбрав Таню и указав на технику или корабль курсором, вы увидите, как последний изменит форму.

• Пиктограммы для малого, среднего и большого разрыва континуума изменены таким образом, чтобы как можно точнее отображать действие и мощность указанных особых возможностей.

• При выборе бойцов спецназа и указании курсором на шахту или техпостройку, скрытую «туманом войны», курсор более не будет изменять форму.

• Войска, подвергшиеся действию разрыва континуума, теперь можно выбрать по возвращении, нажав цифровую клавишу, соответствующую их группе.

• При выборе соответствующей постройке и наведении курсора на мост, курсор примет вид «сборного пункта».

• При выборе миротворцев, призывников или воинов императора и наведении курсора на гражданскую постройку, курсор будет изменять форму соответствующим образом.

• Мини-субмарина «Яри» теперь сможет наносить урон Юрико посредством своей спец. способности.

• На пиктограммах некоторых боевых единиц теперь будут отображаться значки боеприпасов.

• При указании цели, под которую можно замаскироваться, курсор будет принимать специальную форму.

• Зонды-камикадзе, прикрепившиеся к технике, будут отображаться на мини-карте.

• Теперь можно раздавить технику, водители которой были убиты снайперским выстрелом.

• Добавлен звуковой эффект при размещении закладок камеры.

• Добавлен звуковой эффект для таймера обратного отсчета.

• По завершении коллективной игры теперь будет звучать музыкальное сопровождения для победы или поражения.

• Улучшено отображение статистики на экране итогов боя.

• Улучшен искусственный интеллект комбайнов.

• Улучшены характеристики голосовой связи при совместном прохождении эпизодов кампании.

• Энергостанции будут затемняться при проникновении в них вражеских боевых единиц.

• При достижении статуса «герой» орудие «Афина» сможет наносить серьезный дополнительный урон.

• При достижении статуса «герой» дельфины смогут наносить серьезный дополнительный урон.

• При достижении статуса «герой» робот-вертолет сможет наносить серьезный дополнительный урон.

• При достижении статуса «герой» штурмовик «Седзе» сможет наносить серьезный дополнительный урон.

• Постройки, ремонтируемые вашим коллегой, будут отмечены пиктограммой в виде гаечного ключа.

• Исправлена ошибка, в результате которой пехотинцы не могли покинуть транспорт, водитель которого был убит Натальей.

• Все ролики сохраненных игр будут снабжены функцией телестратора.

• Добавлен текст описания для дополнительного задания на уничтожение генераторов в 5-м эпизоде кампании Альянса.

• Добавлена вторая полоса индикатора для орудия «Афина», отображающая энергию щита и/или запас прочности зондов-защитников.

• При использовании особой возможности «Перемещение» первая указанная боевая единица будет отмечена пиктограммой.

• Пехотинцы, убитые во время снижения на парашютах, будут падать на землю.

• Добавлены дополнительные варианты анимации Юрико Омега.

• В список создателей игры добавлено несколько новых фамилий.

• Исправлено множество опечаток; отредактированы некоторые диалоговые сообщения.

• Исправлено множество других ошибок.
 

Об авторе

Alex_Ch

Основатель CnCSeries.ru

Комментировать