Red Alert 3

Патч 1.08 для Red Alert 3 доступен для загрузки!

Стал доступен для загрузки патч 1.08 для Red Alert 3. Получить его можно как по средствам автоматического обновления, так и скачав соответствующий файл (рус | eng). В патче содержится много исправлений баланса и некоторые интересные нововведения.

Для просмотра списка изменений нажмите “Подробнее”
Обсудить выход патча на форуме

Список изменений патча 1.08:

Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 добавляет поддержку сражений “2 на 2”, исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, интерфейс и многое другое.

· Увеличена скорость десантирования парашютистов.
· Ускорение самолетов по команде возвращения на базу снижено с 50% до 25%.
· “Мститель” (стандартный): время перезарядки увеличено с 5 до 10 сек.
· “Мститель” (улучшенный): время перезарядки увеличено с 3,5 до 7 сек.
· “Аполлон”: скорость полета снижена с 250 до 225.
· “Аполлон”: снижена прочность брони при попадании из орудий любых родов войск, кроме других истребителей (класса “Аполлон”, “Тэнгу” и МиГ).
· “Аполлон”: боезапас уменьшен на 25%.
· “Центурион”: время перезарядки увеличено на 50%.
· Стационарное орудие (стандартное): урон пехоте снижен на 50%.
· Стационарное орудие (с миротворцем в качестве стрелка): повышена точность стрельбы.
· БМП: стоимость снижена с 900 до 800.
· Авианосец: запас прочности палубной авиации увеличен вдвое.
· Эсминец: стоимость снижена с 1800 до 1500.
· Зонд-камикадзе: урон от автоматических пушек и орудий ПВО снижен на 25%.
· Воин императора: снят штраф на броню при выполнении спецатаки.
· Время восстановления особой возможности “Авиабомба” увеличено (коэффициент пропорционален уровню возможности).
· Время восстановления особой возможности “Штурмовое звено” увеличено (коэффициент пропорционален уровню возможности).
· Урон дружественным войскам от применения способности камикадзе снижен на 50%.
· Время развертывания орудия “Защитник” сократилось вдвое.
· Время восстановления орудия “Защитник” после трансформации уменьшено с 15 до 2 секунд.
· С каждым новым технологическим уровнем запас прочности имперских производственных построек (додзе, военного завода и верфи) увеличивается на 25%.
· Стоимость основы додзе снижена с 700 до 500.
· Время усовершенствования додзе до макс.уровня снижено с 60 до 30 сек.
· Стоимость имперских энергостанций снижена с 1000 до 800.
· Время усовершенствования имперской верфи до макс.уровня снижено с 60 до 30 сек.
· Время усовершенствования имперского военного завода до макс.уровня снижено с 60 до 30 сек.
· Стоимость основы нанокомпьютера снижена с 3000 до 2500.
· Время развертывания нанокомпьютера увеличено с 16 до 30 сек.
· Запас прочности линкоров “Сегун” снижен с 2000 до 1500.
· “Голиаф”: увеличена скорость выброса десанта из комплекса “Хлопушка”.
· Призывник: урон от основного оружия увеличен на 25%.
· Оператор ПК “Тесла”: задержка перед атакой сокращена на 1 секунду.
· МиГ: скорость полета снижена с 225 до 210.
· МиГ: в два раза снижена прочность брони при попадании из орудий любых родов войск, кроме других истребителей (класса “Аполлон”, “Тэнгу” и МиГ).
· Урон от советских торпед снижен с 400 до 300. На границе радиуса поражения он составляет 100 единиц.
· “Каратель”: запас прочности снижен с 600 до 500.

· В режиме автоподбора игроков для игры “2 на 2” теперь можно указывать своего напарника для игры в рейтинговую игру “2 на 2”.
· Добавлена поддержка спецрейтинга – каждому игроку начисляются 1500 баллов, а уменьшение или увеличение их числа зависит целиком и полностью от побед и поражений данного игрока. Такая система должна помощь точнее оценивать уровень игроков.
· В режиме автоподбора вы теперь можете указывать, насколько сильно рейтинг оппонента будет отличаться от вашего.
· На экране подбора игроков теперь отображается ваша позиция в таблице результатов и рейтинг для режимов “1 на 1” и “2 на 2”.
· Позиции игроков в таблице результатов теперь отображаются на экране загрузки.
· Добавлены конференции для режимов игры “1 на 1”, “2 на 2” и “3 на 3”.
· В играх с участием 3 и более пользователей добавлено звуковое сопровождение при проигрыше одного из них.
· Имена в списке друзей теперь отсортированы в алфавитном порядке.
· Щелчок на имени игрока в конференции приведет к началу частной беседы с этим игроком.
· При наведении курсора на имя игрока в конференции теперь отображается его рейтинг в играх “1 на 1”.
· Изменен текст, отображаемый при выходе из сетевой игры. Теперь он гласит о том, что жалобы можно публиковать в специально прикрепленной теме на официальном форуме Red Alert 3.
· На экране входа в коллективную игру теперь будут запоминаться ваше имя пользователя и сетевой ID.
· Теперь игра будет проверять наличие обновлений при запуске, а не только во время коллективной игры.
· При просмотре роликов теперь доступна кнопка быстрой перемотки (клавиша “>”, впрочем, осталась такой же работоспособной).

· Исправлена ошибка, в результате которой комбайны переставали добывать руду, если на момент их разгрузки в обогатителе была возведена постройка с ремонтными зондами.
· Исправлена ошибка, в результате которой игра завершалась некорректным образом, если время ожидания в сетевой конференции при большом скоплении игроков было слишком долгим.
· Исправлена ошибка, в результате которой войска, выгруженные из “Карателя”, продолжали следовать за ним, если в процессе погрузки вертолету была дана команда “Отмена приказа”.
· Исправлена ошибка, в результате которой можно было возводить стены на участках местности, занятых вражеской пехотой.
· Исправлена ошибка, в результате которой можно было возводить несколько стен одновременно.
· Исправлена ошибка, в результате которой можно было получить инженера и деньги после продажи сборочного цеха без уничтожения.
· Исправлена ошибка, в результате которой Альянс мог возводить постройки мгновенно, используя вертолеты “Буран” и “хроносдвиг”.
· Исправлена ошибка синхронизации, возникавшая при загрузке совместной игры через Интернет.

· Обновлен список разработчиков игры

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать