Control – последняя игра финской студии Remedy, ответственная за серии Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Они решили создать нечто менее похожее на фильм, с более открытым миром и более сфокусированным на игровом процессе.
Премьера игры состоится 27 августа 2019 года. Игра будет выпущена на компьютерах (временная эксклюзивность для Epic Games Store), а также на консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Цены и издания
Control, согласно имеющейся информации, будет доступен в двух изданиях.
Люди, которые оформят предварительный заказ, получат в подарок следующие бонусы:
Тактическое операционное оборудование и пакет материалов.
Эксклюзивный аватар в PSN (только для PS4).
Динамический мотив «Переменное место» для эксклюзивности в PSN (только PS4).
Пользователи PS4 также получат несколько других эксклюзивных дополнений:
- Редкие модификации оружия
- Редкие модификации игрока
- Астральное пространство
- Тему первооткрывателя
Deluxe Edition (кроме бонусов, перечисленных выше) включает в себя:
- Эксклюзивную миссию – “Изоляция”
- Эксплуатационное оборудование
- 2 пакета расширения доступны после выхода игры – «Фундамент» и «WAS» (каждый пакет включает в себя
- новую историю и побочные миссии, а также новое оружие и модификации).
История
Главным героем Control является Джесси Фаден, женщина, которая после травматического детского опыта приобрела сверхспособности. Чтобы узнать о своем прошлом, он отправляется в штаб-квартиру Федерального контрольно-ревизионного управления (FBC), правительственного агентства, которое расследует различные явления.
Офис расположен в здании под названием «Старейший дом», скрывающем множество секретов от общественности. Он намного больше, чем может показаться изначально, он скрывает переход к альтернативным измерениям.
Старейший Дом контролируется таинственной силой, называемой Хисс (Сык). Оно убивает директора офиса, и захватывает контроль над серийными агентами. Героиня спасается, приобретая оружие убитого директора, которое как выясняется, обладает особым свойством: у него есть собственное сознание, и оно само выбирает своего владельца. И это имеет определенные последствия.
Сценаристом игры является Сэм Лэйк, который в прошлом участвовал в других известных играх Remedy. Создатели были вдохновлены фильмами и сериалами, такими как “Аннигиляция”, “Легион”, “Начало”.
Повествовательный стиль отличается от предыдущих игр финской студии. Здесь будет меньше роликов и больше головоломок, из которых мы составим целую картину. Исследуя Старейший Дом, мы будем находить, например, аудиозаписи, видеоматериалы или документы.
Часто мы также будем слышать мысли главной героини, благодаря которым у нас появится другая точка зрения, который связан с сюжетом. Джесси замкнулась в себе из-за инцидента из прошлого, поэтому она не особенно хочет делиться своими взглядами с внешним миром. Сэм Лэйк сказала, что во время некоторых бесед у вас может сложиться впечатление, что на самом деле в обсуждении принимают участие три человека: Фаден, ее собеседник и второй Фаден, который, по ее мнению, выражает свое истинное мнение о событиях. А иногда даже обращается непосредственно к геймерам.
Игра
Управление – это игра с видом от третьего лица, напоминающая предыдущие игры Remedy. Для производства студия использовала собственный движок под названием Northlight Engine, который также использовался для Quantum Break.
Во время борьбы у героини есть только одно оружие, которое может изменять форму и свойства, что делает арсенал де-факто большим, чем кажется. Мы сможем мгновенно переключаться между двумя видами оружия. Например, «Захват», который является своего рода обычным револьвером, а также Shatter (работает как дробовик) или Spin (эквивалент пулемета). Более необычным является Пирс (выпущенная пуля способна пробить элементы окружающей среды и добраться до скрывающегося противника).
В игре у нас нет стандартного счетчика боеприпасов. Вместо этого оружие Фаден использует специальную регенеративную энергию которая возобновляется автоматически.
Стоит отметить, что у самих противников есть два энергетических показателя: один отвечает за щиты, другой за здоровье. Сверхъестественные способности героини хорошо работают против щитов, но оружие работает лучше.
Эти сверхъестественные способности являются еще одной важной частью игры. Среди которых есть левитация, телекинез или контроль над некоторыми противниками. Но они будут использоваться не только для боя, но станут полезны во время исследования (их можно улучшить с помощью навыков). В офисе Бюро есть много мест, к которым у нас изначально не будет доступа, но при надлежащем умении это можно изменить.
В предварительных интервью создатели утверждали, что Control будет менее «статичным» по сравнению с предыдущими играми Remedy. Эту идею разработал Микаэль Касуринен:
Предыдущие игры Remedy были довольно линейными. На этот раз мы решили изменить наши приоритеты, чтобы представить более сложные сценарии, возникающие из-за различных навыков, и дать больше возможностей для подхода к бою.
Для достижения цели помогает система Encounter Director, учитывающая различные факторы (например, место, где мы находимся в настоящее время, или уровень развития) и на основе которого она создает окружающий мир. Более того, многие элементы окружающей среды будут разрушаемыми.
Побочные квесты
Разработчик приложил много усилий для подготовки побочных задач. Их расчет связан с выгодами. В отличие от основной истории, в которой рассказывается о личности Джесси Фадена, роль квестов заключается в создании видения мира, созданного Remedy. И второе: мы получим новые навыки, без которых у нас может возникнуть больше трудностей на более позднем этапе борьбы.
Для любимого айфона необходимо достойное программное обеспечение. Например, для прослушивания любимых песен скачать itunes бесплатно – это приятное и полезное приобретение, предоставленное на безвозмездной основе.