Renegade Renegade X

Renegade X: Обновление 5.281

Автор: Saswitz, __nEmPoBu4__

Патч версии 5.281 привнёс в игру много изменений, добавлений и исправлений ошибок. Изменения затронули и GDI, и Nod, и даже интерфейс игры. Многие карты изменились в угоду лучшего баланса, а так же к ним прибавились немного новых.

ПОДРОБНЕЕ О RENEGADE X

Содержание

Нововведения

  • Улучшена разрушаемость;
  • Добавлены голоса для пехоты;
  • На кнопку [Z] добавлены жесты.

Баланс

Общее

  • Уменьшено получение очков опыта за снятие брони с +20 на +15;
  • Получение очков опыта за уничтожение зданий вместо +50 теперь +35;
  • ЗРК: запас ракет увеличен с 2 до 4; максимальная скорость ракет увеличена с 5000 до 6000; радиус действия увеличен с 2 до 2.5; радиус взрыва увеличен с 300 до 750; увеличена точность ракеты;
  • Башня ПВО: увеличен урон с 75 до 150; максимальная скорость ракет увеличена с 5000 до 6000; радиус действия увеличен с 2 до 2.5; радиус взрыва ракет увеличен с 300 до 750;  увеличена точность ракет;
  • Уменьшен множитель урона C4 для Главного Терминала с 5 до 4.1;
  • ПЗРК: упрощено наведение; повышено время наведения с 0.75 секунд до 1.25; время удержания цели снижено с 3 секунд до 1.5;
  • Скорость разминирования с помощью Ремонтного устройства уменьшена с 1.5 до 1.75;
  • БТР/Багги/Хамви: увеличен радиус эффективного огня с 6000 до 7000;
  • БТР: уменьшен урон по броне с  0.15 до 0.075;
  • Пехотинец с дробовиком: снижена скорость с 100 до 95; дробовик: снижен бонус хедшота с 1.5 до 1.25. 

GDI

  • МакФэрлэнд: базовая цена увеличена до 250; добавлена осколочная граната; орудие МакФэрлэнда: убрано сканирование попаданий; снаряды сокращены с 12 до 8; уменьшен множитель урона альтернативного огня с 0.7 до 0.5; уменьшен базовый урон альтернативного огня с 60 до 50; увеличено число осколков основного огня с 8 до 10; увеличен вторичный урон по лёгкой/тяжёлой броне 0.42/0.42 до 0.6/0.7 соответственно;
  • Гренадер: гранатомёт: урон вторичного огня сокращён с 70 до 40; радиус взрыва вторичного огня увеличен с 200 до 400;
  • Мёбиус: Вольт-орудие: сокращён урон вторичного максимального заряда с 300 до 175; сокращён множитель урона элитного ранга по зданиям с 1.33 до 1.15;
  • Сидни: Портативное Ионное Орудие: уменьшен урон по пехоте на 5%;
  • Канонир: РПГ: снижен множитель урона элитного ранга по зданиям с 1.33 до 1.15;
  • Патч: Тактич. винтовка: снижен максимальный разброс с 0.04 до 0.02; радиус взрыва гранаты увеличен с 250 до 400; снижен урон с 130 до 100;
  • Улучшенная Башня GDI: Орудия: уменьшен разброс с 0.01 до 0.005; увеличен темп огня с 0.20 до 0.15.

Nod

  • Огнемётчик: Огнемёт: уменьшена скорость разлёта частиц с 2000 до 1750; убран усилитель урона при хедшотах (с механикой частиц эффект был слишком непредсказуем); увеличен урон по пехоте на 10%; сокращён радиус коллизии с 20 до 10; снижен радиус огня со 100 до 50; снижено поглощение урона Главным Терминалом с 3 до 2.4;
  • Хим-пехотинец: увеличена базовая цена до 250; добавлена Осколочно-Тибериевая граната; распылитель химикатов: снижена скорость частиц с 2000 до 1750; убран усилитель урона при хедшотах (с механикой частиц эффект был слишком непредсказуем); увеличен урон по пехоте на 10%; снижено поглощение урона Главным Терминалом с 2.45 до 2;
  • Мендоза: Двойная Тибериевая Штурмовая Винтовка: увеличен базовый разброс с 0.02 до 0.025; снижен множитель урона элитного ранга по зданиям с 1.33 до 1.15;
  • Рейвшоу: Рельсотрон: снижен урон по пехоте на 5%;
  • Тяжёлый Пехотинец Чёрной Руки: Многоствольное Лазерное Орудие: увеличен максимальный разброс с 0.06 до 0.08 (это ограничивает эффективность против пехоты); возвращено время зарядки в 0.8 секунд для поддержания баланса “сильный, но уязвимый” в этом юните;
  • Стелс-Танк: увеличено удержание цели с 0.2 до 0.5; упрощено наведение; увеличен радиус урона с 280 до 380; повышена дистанция наведения до максимальной эффективной дистанции;
  • Турель: снижен урон по всей пехотной броне на 20%; увеличен урон по технике с 64 до 92.

Интерфейс

  • Добавлена плавность звукам/эффектам голосования;
  • Изменён стиль текста голосований;
  • Через [Q] теперь можно запросить ремонт/лечение/огневую поддержку/транспортировку у союзников;
  • Пометка через [Q] теперь работает на ящиках;
  • Пометка пехоты через [Q] теперь должна корректно работать в сетевой игре;
  • Двойная пометка цели через [Q] обозначит её особым символом для союзников (не отображается сквозь стены). Так же это меняет фразу “Enemy spotted” на “Focus fire!”;
  • Добавлен особый маркер для целей, взятых в прицел;
  • Добавлена таблица лидеров матча в его конце, где можно посмотреть самого лучшего игрока матча и просмотреть награды за атаку/защиту/поддержку, полученные по ходу;
  • Оповещения о получении очков опыта теперь удобно накладывается друг на друга по мере поступления, не занимая много места на экране;
  • Прицел теперь автоматически подстраивается под разрешение экрана;
  • Хитмаркеры окрашиваются в красный при попадании в голову.

Исправления

  • Частицы, взрывающиеся по окончании своего действия, теперь наносят урон, помимо красочного визуального эффекта;
  • Исправлена вторичная способность Гренадера, которая по ошибке либо наносила двойной урон, либо вообще не действовала;
  • Орудие с наводкой более не воспринимает пехоту;
  • Исправлен вылет при долгом нанесении постоянного урона зданиям, происходящего из-за кривого кольцевания скрипта;
  • Теперь намного труднее стрелять себе за спину в виде от 3-го лица, включая технику;
  • Вы больше не можете взять в прицел объекты позади себя;
  • Переключая вид между 1-м и 3-м лицами вы больше не разворачиваетесь на 180о (что ранее происходило в некоторых случаях);
  • Теперь боты корректно управляют авиацией на Lakeside;
  • Эффекты взрыва C4 теперь корректно отображаются;
  • Пометка через [Q] должна теперь работать в сетевой игре;
  • Вам больше не причисляются награды в случае, если игра ещё не началась;
  • Техника теперь не простреливает большинство тонких стен;
  • Исправлено зависание оружия и анимаций при переключении между 1-м и 3-м лицами;
  • Процесс смены команды теперь больше похож на !RTC.

Карты

  • Добавлена карта CnC-Reservoir;
  • Добавлена карта CnC-Tunnels;
  • Canyon: добавлен разрушаемый каменный завал, блокирующий подход к полю тиберия между базами, что делает артиллерию более необходимой хотя-бы на минуту;
  • Field: Добавлен разрушаемый каменный завал, блокирующий подход к задним туннелям между электростанциями обеих команд;
  • Walls: добавлены 2 ЗРК на базу каждой из команд;
  • Snow: добавлены 3 разрушаемых колонны к транспортному туннелю, что позволит пресечь ранние атаки;
  • Islands: исправлен ландшафт вокруг туннелей Nod; исправлен размер некоторых кустов; исправлено антиграв. судно GDI;
  • Whiteout: весь холм теперь доступен для техники;
  • GoldRush: исправлено множество мелких багов на карте;
  • Volcano: исправлена громкость на базе Nod.

Стороннее

  • Продолжается оптимизация интерфейса (ещё осталось много работы);
  • Обелиск теперь превращает своих жертв в обугленные скелеты.

Обнаруженные ошибки

  • Артиллерия иногда не наносит урон разрушаемым препятствиям при попадании в край объекта;
  • Сборщики и укрепления не отображаются на миникарте при пометке;
  • Прицел искажается при разрешениях экрана менее 1024×768.

ОРИГИНАЛ ПАТЧНОУТА НА ФОРУМЕ RENEGADE X

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Об авторе

__nEmPoBu4__

Администратор сообщества C&C: Renegade в ВК. На Series пишу переводы патчей и статей на тему C&C: Renegade и Renegade X.

Комментировать