Патч 5.462 это множественные исправления багов и полноценная поддержка игрового режима «Nod vs Black Hand». Разработчиками была проведена работа над редизайном и оптимизацией большинства карт. Также в этом патче Totem Arts впервые представили игрокам две новые карты, Forest и Islands X.
SDK
Прошло много времени с тех пор, как разработчики выпустили актуальную версию SDK, и они просят прощения за то, что релиз новой версии состоялся так поздно. Но, как и было обещано, новая версия SDK уже доступна вместе с новым патчем! Скачать SDK можно здесь.
Если вы найдёте какие-либо проблемы в новом патче, сообщайте о них в этой теме.
Список изменений
Добавления
- В меню выбора карт для режима Тренинга добавлены карты режима «Nod vs Black Hand»;
- В голосовании за капитуляцию теперь упоминается системное название команды, что дало динамическую поддержку для режима «Nod vs Black Hand»;
- Добавлен статус Харвестера под его полоской здоровья («Едет на Тибериевое поле», «Едет к Перерабатывающему заводу», «Остановлен» и т.д.).;
- Добавлен режим постоянной прокрутки стволов для Лазерного пулемёта. Для переключения в этот режим нажмите кнопку «Вторичный огонь», после чего нажмите «Основной огонь»;
- Персонажи в меню Терминала покупок теперь будут смотреть в направлении курсора;
- Содержимое ящиков Случайного оружия было изменено:
- Тяжёлый пистолет изменён на уникальный вариант с меньшей скорострельностью и большим уроном по пехоте;
- Лазерная винтовка изменена на вариант, стреляющий одиночными выстрелами;
- Реактивный гранатомёт изменён на вариант, стреляющий двумя ракетами и с перезарядкой в 6 секунд (Чуть меньший урон, чем у обычного Реактивного гранатомёта, но выше скорострельность);
- Дробовик изменён на Кинетический дробовик. 2 патрона в магазине, 50 всего. Выстреливает 100 дробинок за выстрел, каждая наносит по 1 урона. Достаточно эффективен против Хаммеров и Багги;
- Улучшенный ремонтный модуль заменён Улучшенным ремонтным инструментом (Инструмент залечивает 60 единиц в секунду вместо 40, как Улучш. ремонтный модуль, но имеет крайне ограниченное время использования и долгую перезарядку, из-за чего эффективен только для экстренной помощи).
Баланс
Обелиск
- Немного увеличен радиус урона, наносимого по площади.
M2 «Брэдли»
- Увеличена цена на 25% (В режиме «Nod vs Black Hand»).
Дробовик
- Дальность увеличена с 1200 до 1600. Уменьшен разброс при прицеливании на 20%.
Гранатомёт
- Увеличена скорость полёта снаряда с 2000 до 3000 (Дальность без изменений). Урон от осколков увеличен с 200 до 300. Огонь альтернативным режимом стрельбы теперь наносит те же повреждения, что и основным режимом стрельбы.
Огнемёт
- Скорость полёта снаряда увеличена с 2000 до 2500 (Дальность без изменений).
Хим. распылитель
- Скорость полёта снаряда увеличена с 1750 до 2000 (Дальность без изменений).
(Улучш.) Ремонтный модуль/Ремонтный инструмент
- Теперь позволяет командиру обезвреживать любые мины своей команды. Также позволяет игрокам обезвреживать никому не принадлежащие мины команды (Такое случается, когда установивший мины игрок покидает игру или меняет команду).
Крупнокалиберная винтовка/Снайперская винтовка/Винтовка стрелка
- Добавлена небольшая задержка и анимация при переходе в режим прицеливания;
- Высота камеры в режиме прицеливания была снижена до уровня положения оружия (Таким образом голова персонажа всегда будет открыта перед тем, как снайпер сможет стрелять);
- Звук пролетающих мимо пуль был изменён в угоду большей различимости;
- Трассеры Снайперской и Крупнокалиберной винтовок стали более различимыми (Теперь будет проще определить, где засел снайпер);
- Добавлен эффект отдачи в режиме прицеливания.
Огнемётный танк
- Тип снаряда огня был изменён на распылительный (Огнемётный танк теперь может жечь несколько пехотинцев за раз).
Харвестер
- Бонусы к опыту за уничтожение Харвестера теперь рассчитываются с учётом количества его успешных рейсов к полям Тиберия и обратно.
Исправления багов
- Исправлены цвета текста в голосованиях в режиме «Nod vs Black Hand»;
- Исправлен невидимый прицел Лазерной винтовки при включённой невидимости персонажа;
- Ремонтная площадка — исправлено использование озвучки EVA GDI для Nod;
- Боты на картах режима Выживания больше не должны атаковать уже уничтоженные здания;
- Игрок больше не должен быть в состоянии отменить голосование за выбор командующего, когда у него нет на это права;
- Возможно была исправлена рассинхронизация камеры для техники между основным и другими клиентами (Эта ошибка приводила к тому, что башня танка могла быть одновременно направлена в немного разных направлениях у двух игроков, из-за чего у одного из них снаряд, выпущенный из орудия танка, мог визуально взрываться в двух разных местах);
- Исправлен ящик Персонажа GDI (В режиме «Nod vs Black Hand»);
- Развед. мотоцикл и M2 «Брэдли» убраны из ящиков Классики (В режиме «Nod vs Black Hand»);
- Исправлена техника синего цвета у Nod (В режиме «Nod vs Black Hand»);
- Теперь прислоняясь к стене в режиме от третьего лица у вас не будут пропадать руки в режиме от первого лица;
- Подкорректировано несколько переменных в интерфейса Терминала покупок;
- Персонажи теперь будут быстрее расслаблять руки после завершения перезарядки оружия при беге;
- Пополнение/Смена персонажа теперь будет моментально убирать эффекты кровотечения/горения;
- Исправлена некорректная работа ящиков Отключения защитных сооружений на картах с Энергостанциями;
- Исправлена работа ящика Отключения электроэнергии;
- Исправлен таймер быстрых радиокоманд.
Удобство игры
- Лимит Rcon subscriber установлен на 999 по умолчанию;
- Луч Ремонтного модуля теперь будет проходить сквозь объекты, если ремонт/обезвреживание невозможно;
- Классический Лёгкий танк переименован в M2 «Брэдли»;
- Поднято минимальное количество игроков в списке карт;
- Тактики ИИ временно отключены до тех пор, пока не будет решена проблема с ботами, сидящими на базе.
Графика и звук
- Обновлены текстуры Перерабатывающего завода и Руки Nod Black Hand;
- Обновлена текстура «Апача» таким образом, чтобы вертолёт мог использоваться без изменений и Black Hand;
- На дверях зданий Black Hand красные полосы заменены на синие;
- Добавлены дополнительные звуковые эффекты для некоторых ящиков (Ящики Отключения электроэнергии, Случайного оружия и Обнаружения радаром);
- На Терминалах покупок уничтоженных зданий теперь будет красоваться мигающий восклицательный знак;
- Добавлены новые звуки стрельбы для Реактивного гранатомёта, Пусковой установки, Огнемёта и РСЗО на ранге «Герой».
Интерфейс
- Значок Маяка на радаре больше не должен вращаться;
- Текст был масштабирован под ультраширокие экраны;
- Исправлены пропуски в Меню перевода кредитов;
- Музыка и Меню ввода больше не должны переполняться;
- Добавлен новый элемент Захвата цели;
- Исправлены иконки зданий GDI в режиме «Nod vs Black Hand».
Карты
BH-Daybreak
- Добавлены блокировщики для предотвращения выхода за пределы карты;
- Добавлена миникарта;
- Лимит техники увеличен до 14;
- Переименована в «Daybreak BH» в меню Тренинга.
BH-Field
- Изменена погода;
- Добавлено изображение предпросмотра;
- Лимит техники увеличен до 11.
BH-LakeSide
- Добавлена миникарта;
- Добавлено изображение предпросмотра.
BH-Snow
- Добавлено изображение предпросмотра.
BH-Steppe
- Заборы у Перерабатывающего завода заменены на рампу;
- Добавлено изображение предпросмотра и миникарта;
- Лимит техники увеличен до 14;
- Исправлено изображение предпросмотра.
BH-Tomb
- Добавлены декорации в египетском стиле;
- Обновлены стены баз Black Hand и Nod (В стиле карты Walls);
- Обеим сторонам были добавлены Ремонтные площадки;
- Ракетные башни заменены Орудийными башнями;
- Платформы Орудийных башен были подняты для увеличения их эффективной дальности;
- Лимит техники увеличен до 12;
- Обновлены некоторые зоны обнаружения;
- Оптимизирована листва;
- Время суток изменено на ночное;
- Добавлено изображение предпросмотра и миникарта.
BH-Under
- Добавлен дополнительный блокировщик возле Энергостанции;
- Время суток изменено на ночное;
- Добавлено изображение предпросмотра и миникарта.
BH-Walls
- Исправлена позиция Base-2-Base на стороне Black Hand;
- Добавлены гравитационные блокировщики, предотвращающие попадание игроков на крыши Перерабатывающих заводов;
- Добавлен Тиберий и Противотанковые мины у пещер на базах Nod и Black Hand для предотвращения Base-2-Base и использования непредусмотренных снайперских позиций.
- Заменено меню покупок GDI на вариант в стиле Black Hand;
- Добавлена миникарта;
- Переименована в «Walls BH» в меню Тренинга.
CNC-Canyon
- Убран песок на фундаменте Бараков;
- Исправлена возможность уничтожить Аэродром Nod установкой Маяка ионного орудия в туннеле.
CNC-Complex
- Подвинуто дерево для предотвращения Base-2-Base;
- Подвинуты некоторые камни и добавлены новые для предотвращения Base-2-Base.
CNC-Crash Site
- Визуалы обновлены в сторону большей кинематографичности;
- Обновлён визуал Тибериевого поля перед Кораблём Скринов;
- Обновлено поле Тиберия Nod для большего соответствия с другими Тибериевыми полями;
- Локальные эффекты дождя заменены на эффект дождя, закреплённый за персонажем игрока (По идее, должно улучшить производительность);
- Добавлены зоны отключения погодных эффектов внутри зданий и Корабля Скринов;
- Тибериевое хранилище на базе GDI заменено на Хранилище GDI (В виде декорации);
- Бочки с бензином теперь взрывоопасны;
- Исправлено синее отражение, появляющееся случайно по всей карте;
- Очищены BSP;
- Обновлено изображение предпросмотра и миникарта;
- Обновлён полёт камеры в конце игры;
- Добавлены блокировщики для предотвращения выхода за пределы карты;
- Исправлено застревание ботов внутри Корабля Скринов;
- Лимит техники увеличен до 12.
CNC-Daybreak
- Добавлены блокировщики для предотвращения выхода за пределы карты.
CNC-Desolation
- Уменьшена цена Развед. мотоцикла с 500 до 250;
- Тибериевое хранилище подвинуто в сторону Nod;
- Добавлено больше укрытий для Nod на пехотной тропе, ведущей к Баракам;
- Камень у Улучшенной сторожевой вышки был поднят, чтобы у Nod было больше шансов попасть внутрь Бараков;
- Удалён Skylight для улучшения производительности;
- Изменены материалы Направленного света, тумана и неба, а также фонарные столбы;
- Некоторые сугубо визуальные улучшения;
- Лимит техники увеличен до 14.
CNC-Eyes
- Исправлено место, где можно было застрять;
- Лимит техники увеличен до 18.
CNC-Field
- Лимит техники увеличен до 11.
CNC-Field X
- Исправлено место, где можно было застрять;
- Тибериевое поле Nod подвинуто ближе к въезду на базу Nod;
- Добавлены зоны обнаружения у обоих туннелей возле Энергостанций;
- Въезд на базу Nod был слегка изменён в сторону меньшей открытости;
- Добавлен камень для укрытия возле Руки Nod;
- Боты теперь должны пользоваться туннелями возле Энергостанций;
- Лимит техники увеличен до 14.
CNC-Forest
- Добавлена.
CNC-Islands
- Удалена парящая в воздухе трава над туннелями;
- Обновлена зона, убивающая игрока, на границе карты;
- Заблокирован доступ под туннели.
CNC-Islands X
- Добавлена.
CNC-LakeSide
- Добавлено несколько блокировщиков около горы на пехотном направлении со стороны Nod с целью исправить потенциальные места, где можно застрять.
CNC-Outposts
- Лимит техники увеличен до 20.
CNC-Steppe
- Убраны заборы у Перерабатывающего завода;
- Технике теперь разрешено находиться возле Бараков/Руки Nod;
- Добавлено дополнительное укрытие для техники на Тибериевом танковом направлении.;
- Добавлено укрытие перед Сторожевой вышкой у Руки Nod;
- Изменен вход в пещеру GDI, чтобы он больше походил на оный у Nod;
- Убрана стена позади Оружейного завода;
- Тибериевое хранилище заменено захватываемым вариантом;
- Оптимизированы некоторые старые меши;
- Изменён цвет света, исходящего от фонарного столба;
- Некоторые сугубо визуальные улучшения;
- Сторожевые вышки возле Перерабатывающего завода были подвинуты для более эффективной защиты дверных проёмов;
- Лимит техники увеличен до 14.
CNC-Tomb
- Добавлены декорации в египетском стиле;
- Обновлены стены баз GDI и Nod (В стиле карты Walls);
- Количество кредитов за успешный рейс Харвестера поднято с 200 до 250;
- Обеим сторонам были добавлены Ремонтные площадки;
- Ракетные башни заменены Орудийными башнями;
- Платформы Орудийных башен были подняты для увеличения их эффективной дальности;
- Лимит техники увеличен до 12;
- Обновлены некоторые зоны обнаружения;
- Оптимизирована листва;
- Обновлено изображение предпросмотра и миникарта.
CNC-Tunnels
- Исправлены «очерневшие» глыбы Тиберия в многопользовательской игре.
CNC-Under
- Обновлена миникарта;
- Добавлен дополнительный блокировщик возле Энергостанции;
- Исправлены некоторые проблемы с ландшафтом;
- Исправлен паривший в воздухе камень между Трубопроводом и въездом на базу GDI;
- Исправлены точки, где игрок мог спрятаться, между Трубопроводом GDI и въездом на базу;
CNC-Uphill
- Добавлен камень около туннеля GDI, чтобы оправдать непонятную коллизию у входа в туннель.
CNC-Volcano
- Ослаблено свечение Тиберия в пещере.
CNC-Walls
- Исправлена позиция Base-2-Base на стороне GDI;
- Добавлены гравитационные блокировщики, предотвращающие попадание игроков на крыши Перерабатывающих заводов;
- Добавлен Тиберий и Противотанковые мины у пещер на базах Nod и GDI для предотвращения Base-2-Base и использования непредусмотренных снайперских позиций.
CNC-Whiteout
- Лимит техники увеличен до 12;
- Обновлено изображение предпросмотра;
- Исправлено количество Тех. построек в меню Тренинга.
CNC-XMountain
- Исправлена возможность застрять между блокировщиком техники и камнем возле Тибериевого хранилища.
DEF-DarkNight
- Из названия убрано «Operation:», т.к. оно было слишком длинным в меню выбора карты для режима Тренинга.
Разное
- Исправлены ссылки ассетов «Renegade X: Firestorm».
SDK
- Добавлен класс MapInfo для карт «Nod vs Black Hand», чтобы его не приходилось каждый раз настраивать вручную;
- Добавлен BH-PTLevel в качестве заготовки для тех мапперов, которые захотят сделать карту для режима «Nod vs Black Hand»;
- Материалу Tower Trusser Material добавлен Normal и Specular map.