Renegade

Renegade X: Обновление 5.462

Патч 5.462 добавляет в игру полноценную поддержку режима «Nod vs Black Hand», а также важные изменения игрового баланса!

Патч 5.462 это множественные исправления багов и полноценная поддержка игрового режима «Nod vs Black Hand». Разработчиками была проведена работа над редизайном и оптимизацией большинства карт.

ПодроБнее о Renx

Totem Arts также рады представить игрокам две новые карты, CNC-Forest и CNC-IslandsX. Взгляните-ка!

CNC-IslandsX.

CNC-Forest.

SDK

Прошло много времени с тех пор, как разрабочики выпустили актуальную версию SDK, и они просят прощения за то, что релиз новой версии состоялся так поздно. Но, как и было обещано, новая версия билда SDK уже доступна вместе с новым патчем! Скачать SDK можно здесь.

Если вы найдёте какие-либо проблемы в новом патче, сообщайте о них в этой теме.

Список изменений

Добавления

  • В меню выбора карт для режима Тренинга добавлены карты режима «Nod vs BH».
  • В голосовании за капитуляцию теперь упоминается системное название команды, что дало динамическую поддержку для режима «Nod vs BH».
  • Добавлен статус харвестера под его полоской здоровья («Едет на Тибериевое поле», «Едет к Перерабатывающему заводу», «Остановлен» и т.д.).
  • Добавлен режим постоянной прокрутки стволов для Лазерного пулемёта. Для переключения в этот режим нажмите кнопку «Вторичный огонь», после чего нажмите «Основной огонь».
  • Персонажи в меню Терминала покупок теперь будут смотреть в направлении курсора.
  • Содержимое ящиков Случайного оружия было изменено:
    • Тяжёлый пистолет изменён на уникальный вариант с меньшей скорострельностью и большим уроном по пехоте.
    • Лазерная винтовка изменена на вариант, стреляющий одиночными выстрелами.
    • Реактивный гранатомёт изменён на вариант, стреляющий двумя ракетами и с перезарядкой в 6 секунд (Чуть меньший урон, чем у обычного Реактивного гранатомёта, но выше скорострельность).
    • Дробовик изменён на Кинетический дробовик. 2 патрона в магазине, 50 всего. Выстреливает 100 дробинок за выстрел, каждая наносит по 1 урона. Достаточно эффективен против Хаммеров и Багги.
    • Улучшенный ремонтный модуль заменён Улучшенным ремонтным инструментом (Инструмент залечивает 60 единиц в секунду вместо 40, как Улучш. ремонтный модуль, но имеет крайне ограниченное время использования и долгую перезарядку, из-за чего эффективен только для экстренной помощи).

Баланс

Обелиск
  • Немного увеличен радиус урона, наносимого по площади.
M2 «Брэдли»
  • Увеличена цена на 25% (В режиме «Nod vs BH»).
Дробовик
  • Дальность увеличена с 1200 до 1600. Уменьшен разброс при прицеливании на 20%.
Гранатомёт
  • Увеличена скорость полёта снаряда с 2000 до 3000 (Дальность без изменений). Урон от осколков увеличен с 200 до 300. Огонь альтернативным режимом стрельбы теперь наносит те же повреждения, что и основным режимом стрельбы.
Огнемёт
  • Скорость полёта снаряда увеличена с 2000 до 2500 (Дальность без изменений).
Хим. распылитель
  • Скорость полёта снаряда увеличена с 1750 до 2000 (Дальность без изменений).
(Улучш.) Ремонтный модуль/Ремонтный инструмент
  • Теперь позволяет командиру обезвреживать любые мины своей команды. Также позволяет игрокам обезвреживать никому не принадлежащие мины команды (Такое случается, когда установивший мины игрок покидает игру или меняет команду).
Крупнокалиберная винтовка/Снайперская винтовка/Винтовка стрелка
  • Добавлена небольшая задержка и анимация при переходе в режим прицеливания.
  • Высота камеры в режиме прицеливания была снижена до уровня положения оружия (Таким образом голова персонажа всегда будет открыта перед тем, как снайпер сможет стрелять).
  • Звук пролетающих мимо пуль был изменён в угоду большей различимости.
  • Трассеры Снайперской и Крупнокалиберной винтовок стали более различимыми (Теперь будет проще определить, где засел снайпер).
  • Добавлен эффект отдачи в режиме прицеливания.
Огнемётный танк
  • Тип снаряда огня был изменён на распылительный (Огнемётный танк теперь может жечь несколько пехотинцев за раз).
Харвестер
  • Бонусы к опыту за уничтожение Харвестера теперь рассчитываются с учётом количества его успешных рейсов к полям Тиберия и обратно.

Исправления багов

  • Исправлены цвета текста в голосованиях в режиме «Nod vs BH».
  • Исправлен невидимый прицел Лазерной винтовки при включённой невидимости персонажа.
  • Ремонтная площадка — исправлено использование озвучки EVA GDI для Nod.
  • Боты на картах режима Выживания больше не должны атаковать уже уничтоженные здания.
  • Игрок больше не должен быть в состоянии отменить голосование за выбор командующего, когда у него нет на это права.
  • Возможно была исправлена рассинхронизация камеры для техники между основным и другими клиентами (Эта ошибка приводила к тому, что башня танка могла быть одновременно направлена в немного разных направлениях у двух игроков, из-за чего у одного из них снаряд, выпущенный из орудия танка, мог визуально взрываться в двух разных местах).
  • Исправлен ящик Персонажа GDI (В режиме «Nod vs BH»).
  • Развед. мотоцикл и M2 «Брэдли» убраны из ящиков Классики (В режиме «Nod vs BH»).
  • Исправлена техника синего цвета у Nod (В режиме «Nod vs BH»).
  • Теперь прислоняясь к стене в режиме от третьего лица у вас не будут пропадать руки в режиме от первого лица.
  • Подкорректировано несколько переменных в интерфейса Терминала покупок.
  • Персонажи теперь будут быстрее расслаблять руки после завершения перезарядки оружия при беге.
  • Пополнение/Смена персонажа теперь будет моментально убирать эффекты кровотечения/горения.
  • Исправлена некорректная работа ящиков Отключения защитных сооружений на картах с Электростанциями.
  • Исправлена работа ящика Отключения электроэнергии.
  • Исправлен таймер быстрых радиокоманд.

Удобство игры

  • Лимит Rcon subscriber установлен на 999 по умолчанию.
  • Луч Ремонтного модуля теперь будет проходить сквозь объекты, если ремонт/обезвреживание невозможно.
  • Классический Лёгкий танк переименован в M2 «Брэдли».
  • Поднято минимальное количество игроков в списке карт.
  • Тактики ИИ временно отключены до тех пор, пока не будет решена проблема с ботами, сидящими на базе.

Графика и звук

  • Обновлены текстуры Перерабатывающего завода и Руки Nod Black Hand.
  • Обновлена текстура «Апача» таким образом, чтобы вертолёт мог использоваться без изменений и Black Hand.
  • На дверях зданий Black Hand красные полосы заменены на синие.
  • Добавлены дополнительные звуковые эффекты для некоторых ящиков (Ящики Отключения электроэнергии, Случайного оружия и Обнаружения радаром).
  • На Терминалах покупок уничтоженных зданий теперь будет красоваться мигающий восклицательный знак.
  • Добавлены новые звуки стрельбы для Реактивного гранатомёта, Пусковой установки, Огнемёта и РСЗО на ранге «Герой».

Интерфейс

  • Значок Маяка на радаре больше не должен вращаться.
  • Текст был масштабирован под ультраширокие экраны.
  • Исправлены пропуски в Меню перевода кредитов.
  • Музыка и Меню ввода больше не должны переполняться.
  • Добавлен новый элемент Захвата цели.
  • Исправлены иконки зданий GDI в режиме «Nod vs BH».

Карты

BH-Daybreak
  • Добавлены блокировщики для предотвращения выхода за пределы карты.
  • Добавлена миникарта.
  • Лимит техники увеличен до 14.
  • Переименована в «Daybreak BH» в меню Тренинга.
BH-Field
  • Изменена погода.
  • Добавлено изображение предпросмотра.
  • Лимит техники увеличен до 11.
BH-Lakeside
  • Добавлена миникарта.
  • Добавлено изображение предпросмотра.
BH-Snow
  • Добавлено изображение предпросмотра.
BH-Steppe
  • Заборы у Перерабатывающего завода заменены на рампу.
  • Добавлено изображение предпросмотра и миникарта.
  • Лимит техники увеличен до 14.
  • Исправлено изображение предпросмотра.
BH-Tomb
  • Добавлены декорации в египетском стиле.
  • Обновлены стены баз Black Hand и Nod (В стиле карты Walls).
  • Обеим сторонам были добавлены Ремонтные площадки.
  • Ракетные башни заменены Орудийными башнями.
  • Платформы Орудийных башен были подняты для увеличения их эффективной дальности.
  • Лимит техники увеличен до 12.
  • Обновлены некоторые зоны обнаружения.
  • Оптимизирована листва.
  • Время суток изменено на ночное.
  • Добавлено изображение предпросмотра и миникарта.
BH-Under
  • Добавлен дополнительный блокировщик возле Электростанции.
  • Время суток изменено на ночное.
  • Добавлено изображение предпросмотра и миникарта.
BH-Walls
  • Исправлена позиция Base-2-Base на стороне Black Hand.
  • Добавлены гравитационные блокировщики, предотвращающие попадание игроков на крыши Перерабатывающих заводов.
  • Добавлен Тиберий и Противотанковые мины у пещер на базах Nod и Black Hand для предотвращения Base-2-Base и использования непредусмотренных снайперских позиций.
  • Заменено меню покупок GDI на вариант в стиле Black Hand.
  • Добавлена миникарта.
  • Переименована в «Walls BH» в меню Тренинга.
CNC-Canyon
  • Убран песок на фундаменте Бараков.
  • Исправлена возможность уничтожить Аэродром Nod установкой маяка Ионного орудия в туннеле.
CNC-Complex
  • Подвинуто дерево для предотвращения Base-2-Base.
  • Подвинуты некоторые камни и добавлены новые для предотвращения Base-2-Base.
CNC-Crash Site
  • Визуалы обновлены в сторону большей кинематографичности.
  • Обновлён визуал Тибериевого поля перед Кораблём Скринов.
  • Обновлено поле Тиберия Nod для большего соответствия с другими Тибериевыми полями.
  • Локальные эффекты дождя заменены на эффект дождя, закрепляемый за персонажем игрока (По идее, должно улучшить производительность).
  • Добавлены зоны отключения погодных эффектов внутри зданий и Корабля Скринов.
  • Тибериевое хранилище на базе GDI заменено на Хранилище GDI (В виде декорации).
  • Бочки с бензином теперь взрывоопасны.
  • Исправлено синее отражение, появляющееся случайно по всей карте.
  • Очищены BSP.
  • Обновлено изображение предпросмотра и миникарта.
  • Обновлён полёт камеры в конце игры.
  • Добавлены блокировщики для предотвращения выхода за пределы карты.
  • Исправлено застревание ботов внутри Корабля Скринов.
  • Лимит техники увеличен до 12.
CNC-Daybreak
  • Добавлены блокировщики для предотвращения выхода за пределы карты.
CNC-Desolation
  • Уменьшена цена Развед. мотоцикла с 500 до 250.
  • Тибериевое хранилище подвинуто в сторону Nod.
  • Добавлено больше укрытий для Nod на пехотной тропе, ведущей к Баракам.
  • Камень у Улучшенной Сторожевой Вышки был поднят, чтобы у Nod было больше шансов попасть в Бараки.
  • Удалён Skylight для улучшения производительности.
  • Изменены материалы Направленного света, тумана и неба, а также фонарные столбы.
  • Некоторые сугубо визуальные улучшения.
  • Лимит техники увеличен до 14.
CNC-Eyes
  • Исправлено место, где можно было застрять.
  • Лимит техники увеличен до 18.
CNC-Field
  • Лимит техники увеличен до 11.
CNC-Field X
  • Исправлено место, где можно было застрять.
  • Тибериевое поле Nod подвинуто ближе к въезду на базу Nod.
  • Добавлены зоны обнаружения у обоих туннелей возле Электростанций.
  • Въезд на базу Nod был слегка изменён в сторону меньшей открытости.
  • Добавлен камень для укрытия возле Руки Nod.
  • Боты теперь должны уметь использовать туннели возле Электростанций.
  • Лимит техники увеличен до 14.
CNC-Forest
  • Добавлена.
CNC-Islands
  • Удалена парящая в воздухе трава над туннелями.
  • Обновлена зона, убивающая игрока, на границе карты.
  • Заблокирован доступ под туннели.
CNC-Islands X
  • Добавлена.
CNC-Lakeside
  • Добавлено несколько блокировщиков около горы на пехотном направлении со стороны Nod с целью исправить потенциальные места, где можно застрять.
CNC-Outposts
  • Лимит техники увеличен до 20.
CNC-Steppe
  • Убраны заборы у Перерабатывающего завода.
  • Технике теперь разрешено находиться возле Бараков/Руки Nod.
  • Добавлено дополнительное укрытие для техники на Тибериевом танковом направлении.
  • Добавлено укрытие перед Сторожевой вышкой у Руки Nod.
  • Изменен вход в пещеру GDI, чтобы он больше походил на Nod.
  • Убрана стена позади Оружейного завода.
  • Тибериевое хранилище заменено захватываемым вариантом.
  • Оптимизированы некоторые старые меши.
  • Изменён цвет света, издаваемого фонарным столбом.
  • Некоторые сугубо визуальные улучшения.
  • Сторожевые вышки возле Перерабатывающего завода были подвинуты для более эффективной защиты дверных проёмов.
  • Лимит техники увеличен до 14.
CNC-Tomb
  • Добавлены декорации в египетском стиле.
  • Обновлены стены баз GDI и Nod (В стиле карты Walls).
  • Количество кредитов за успешный рейс Харвестера поднято с 200 до 250.
  • Обеим сторонам были добавлены Ремонтные площадки.
  • Ракетные башни заменены Орудийными башнями.
  • Платформы Орудийных башен были подняты для увеличения их эффективной дальности.
  • Лимит техники увеличен до 12.
  • Обновлены некоторые зоны обнаружения.
  • Оптимизирована листва.
  • Обновлено изображение предпросмотра и миникарта.
CNC-Tunnels
  • Исправлены «очерневшие» глыбы Тиберия в многопользовательской игре.
CNC-Under
  • Обновлена миникарта.
  • Добавлен дополнительный блокировщик возле Электростанции.
  • Исправлены некоторые проблемы с ландшафтом.
  • Исправлен паривший в воздухе камень между Трубопроводом и въездом на базу GDI.
  • Исправлены точки, где игрок мог спрятаться, между Трубопроводом GDI и въездом на базу.
CNC-Uphill
  • Добавлен камень около туннеля GDI, чтобы оправдать непонятную коллизию у входа в туннель.
CNC-Volcano
  • Ослаблено свечение Тиберия в пещере.
CNC-Walls
  • Исправлена позиция Base-2-Base на стороне GDI.
  • Добавлены гравитационные блокировщики, предотвращающие попадание игроков на крыши Перерабатывающих заводов.
  • Добавлен Тиберий и Противотанковые мины у пещер на базах Nod и GDI для предотвращения Base-2-Base и использования непредусмотренных снайперских позиций.
CNC-Whiteout
  • Лимит техники увеличен до 12.
  • Обновлено изображение предпросмотра.
  • Исправлено количество Тех. построек в меню Тренинга.
CNC-XMountain
  • Исправлена возможность застрять между блокировщиком техники и камнем возле Тибериевого хранилища.
CNC-Darknight
  • Из названия убрано «Operation:», т.к. оно было слишком длинным в меню выбора карты для режима Тренинга.

Разное

  • Исправлены ссылки ассетов «Renegade X: Firestorm».

SDK

  • Добавлен класс MapInfo для карт «Nod vs BH», чтобы его не приходилось каждый раз настраивать вручную.
  • Добавлен BH-PTLevel для тех мапперов, что захотят сделать карту режима «Nod vs BH».
  • Материалу Tower Trusser Material добавлен Normal и Specular map.

Об авторе

__nEmPoBu4__

__nEmPoBu4__

Комментировать