Renegade Renegade X

Renegade X: Обновление 5.462

Автор: __nEmPoBu4__

Патч 5.462 добавляет в игру полноценную поддержку режима «Nod vs Black Hand», а также важные изменения игрового баланса!

Патч 5.462 это множественные исправления багов и полноценная поддержка игрового режима «Nod vs Black Hand». Разработчиками была проведена работа над редизайном и оптимизацией большинства карт. Также в этом патче Totem Arts впервые представили игрокам две новые карты, Forest и Islands X.

ПОДРОБНЕЕ О RENEGADE X

Содержание

SDK

Прошло много времени с тех пор, как разработчики выпустили актуальную версию SDK, и они просят прощения за то, что релиз новой версии состоялся так поздно. Но, как и было обещано, новая версия SDK уже доступна вместе с новым патчем! Скачать SDK можно здесь.

Если вы найдёте какие-либо проблемы в новом патче, сообщайте о них в этой теме.

Список изменений

Добавления

  • В меню выбора карт для режима Тренинга добавлены карты режима «Nod vs Black Hand»;
  • В голосовании за капитуляцию теперь упоминается системное название команды, что дало динамическую поддержку для режима «Nod vs Black Hand»;
  • Добавлен статус Харвестера под его полоской здоровья («Едет на Тибериевое поле», «Едет к Перерабатывающему заводу», «Остановлен» и т.д.).;
  • Добавлен режим постоянной прокрутки стволов для Лазерного пулемёта. Для переключения в этот режим нажмите кнопку «Вторичный огонь», после чего нажмите «Основной огонь»;
  • Персонажи в меню Терминала покупок теперь будут смотреть в направлении курсора;
  • Содержимое ящиков Случайного оружия было изменено:
    • Тяжёлый пистолет изменён на уникальный вариант с меньшей скорострельностью и большим уроном по пехоте;
    • Лазерная винтовка изменена на вариант, стреляющий одиночными выстрелами;
    • Реактивный гранатомёт изменён на вариант, стреляющий двумя ракетами и с перезарядкой в 6 секунд (Чуть меньший урон, чем у обычного Реактивного гранатомёта, но выше скорострельность);
    • Дробовик изменён на Кинетический дробовик. 2 патрона в магазине, 50 всего. Выстреливает 100 дробинок за выстрел, каждая наносит по 1 урона. Достаточно эффективен против Хаммеров и Багги;
    • Улучшенный ремонтный модуль заменён Улучшенным ремонтным инструментом (Инструмент залечивает 60 единиц в секунду вместо 40, как Улучш. ремонтный модуль, но имеет крайне ограниченное время использования и долгую перезарядку, из-за чего эффективен только для экстренной помощи).

Баланс

Обелиск

  • Немного увеличен радиус урона, наносимого по площади.

M2 «Брэдли»

  • Увеличена цена на 25% (В режиме «Nod vs Black Hand»).

Дробовик

  • Дальность увеличена с 1200 до 1600. Уменьшен разброс при прицеливании на 20%.

Гранатомёт

  • Увеличена скорость полёта снаряда с 2000 до 3000 (Дальность без изменений). Урон от осколков увеличен с 200 до 300. Огонь альтернативным режимом стрельбы теперь наносит те же повреждения, что и основным режимом стрельбы.

Огнемёт

  • Скорость полёта снаряда увеличена с 2000 до 2500 (Дальность без изменений).

Хим. распылитель

  • Скорость полёта снаряда увеличена с 1750 до 2000 (Дальность без изменений).

(Улучш.) Ремонтный модуль/Ремонтный инструмент

  • Теперь позволяет командиру обезвреживать любые мины своей команды. Также позволяет игрокам обезвреживать никому не принадлежащие мины команды (Такое случается, когда установивший мины игрок покидает игру или меняет команду).

Крупнокалиберная винтовка/Снайперская винтовка/Винтовка стрелка

  • Добавлена небольшая задержка и анимация при переходе в режим прицеливания;
  • Высота камеры в режиме прицеливания была снижена до уровня положения оружия (Таким образом голова персонажа всегда будет открыта перед тем, как снайпер сможет стрелять);
  • Звук пролетающих мимо пуль был изменён в угоду большей различимости;
  • Трассеры Снайперской и Крупнокалиберной винтовок стали более различимыми (Теперь будет проще определить, где засел снайпер);
  • Добавлен эффект отдачи в режиме прицеливания.

Огнемётный танк

  • Тип снаряда огня был изменён на распылительный (Огнемётный танк теперь может жечь несколько пехотинцев за раз).

Харвестер

  • Бонусы к опыту за уничтожение Харвестера теперь рассчитываются с учётом количества его успешных рейсов к полям Тиберия и обратно.

Исправления багов

  • Исправлены цвета текста в голосованиях в режиме «Nod vs Black Hand»;
  • Исправлен невидимый прицел Лазерной винтовки при включённой невидимости персонажа;
  • Ремонтная площадка — исправлено использование озвучки EVA GDI для Nod;
  • Боты на картах режима Выживания больше не должны атаковать уже уничтоженные здания;
  • Игрок больше не должен быть в состоянии отменить голосование за выбор командующего, когда у него нет на это права;
  • Возможно была исправлена рассинхронизация камеры для техники между основным и другими клиентами (Эта ошибка приводила к тому, что башня танка могла быть одновременно направлена в немного разных направлениях у двух игроков, из-за чего у одного из них снаряд, выпущенный из орудия танка, мог визуально взрываться в двух разных местах);
  • Исправлен ящик Персонажа GDI (В режиме «Nod vs Black Hand»);
  • Развед. мотоцикл и M2 «Брэдли» убраны из ящиков Классики (В режиме «Nod vs Black Hand»);
  • Исправлена техника синего цвета у Nod (В режиме «Nod vs Black Hand»);
  • Теперь прислоняясь к стене в режиме от третьего лица у вас не будут пропадать руки в режиме от первого лица;
  • Подкорректировано несколько переменных в интерфейса Терминала покупок;
  • Персонажи теперь будут быстрее расслаблять руки после завершения перезарядки оружия при беге;
  • Пополнение/Смена персонажа теперь будет моментально убирать эффекты кровотечения/горения;
  • Исправлена некорректная работа ящиков Отключения защитных сооружений на картах с Энергостанциями;
  • Исправлена работа ящика Отключения электроэнергии;
  • Исправлен таймер быстрых радиокоманд.

Удобство игры

  • Лимит Rcon subscriber установлен на 999 по умолчанию;
  • Луч Ремонтного модуля теперь будет проходить сквозь объекты, если ремонт/обезвреживание невозможно;
  • Классический Лёгкий танк переименован в M2 «Брэдли»;
  • Поднято минимальное количество игроков в списке карт;
  • Тактики ИИ временно отключены до тех пор, пока не будет решена проблема с ботами, сидящими на базе.

Графика и звук

  • Обновлены текстуры Перерабатывающего завода и Руки Nod Black Hand;
  • Обновлена текстура «Апача» таким образом, чтобы вертолёт мог использоваться без изменений и Black Hand;
  • На дверях зданий Black Hand красные полосы заменены на синие;
  • Добавлены дополнительные звуковые эффекты для некоторых ящиков (Ящики Отключения электроэнергии, Случайного оружия и Обнаружения радаром);
  • На Терминалах покупок уничтоженных зданий теперь будет красоваться мигающий восклицательный знак;
  • Добавлены новые звуки стрельбы для Реактивного гранатомёта, Пусковой установки, Огнемёта и РСЗО на ранге «Герой».

Интерфейс

  • Значок Маяка на радаре больше не должен вращаться;
  • Текст был масштабирован под ультраширокие экраны;
  • Исправлены пропуски в Меню перевода кредитов;
  • Музыка и Меню ввода больше не должны переполняться;
  • Добавлен новый элемент Захвата цели;
  • Исправлены иконки зданий GDI в режиме «Nod vs Black Hand».

Карты

BH-Daybreak

  • Добавлены блокировщики для предотвращения выхода за пределы карты;
  • Добавлена миникарта;
  • Лимит техники увеличен до 14;
  • Переименована в «Daybreak BH» в меню Тренинга.

BH-Field

  • Изменена погода;
  • Добавлено изображение предпросмотра;
  • Лимит техники увеличен до 11.

BH-LakeSide

  • Добавлена миникарта;
  • Добавлено изображение предпросмотра.

BH-Snow

  • Добавлено изображение предпросмотра.

BH-Steppe

  • Заборы у Перерабатывающего завода заменены на рампу;
  • Добавлено изображение предпросмотра и миникарта;
  • Лимит техники увеличен до 14;
  • Исправлено изображение предпросмотра.

BH-Tomb

  • Добавлены декорации в египетском стиле;
  • Обновлены стены баз Black Hand и Nod (В стиле карты Walls);
  • Обеим сторонам были добавлены Ремонтные площадки;
  • Ракетные башни заменены Орудийными башнями;
  • Платформы Орудийных башен были подняты для увеличения их эффективной дальности;
  • Лимит техники увеличен до 12;
  • Обновлены некоторые зоны обнаружения;
  • Оптимизирована листва;
  • Время суток изменено на ночное;
  • Добавлено изображение предпросмотра и миникарта.

BH-Under

  • Добавлен дополнительный блокировщик возле Энергостанции;
  • Время суток изменено на ночное;
  • Добавлено изображение предпросмотра и миникарта.

BH-Walls

  • Исправлена позиция Base-2-Base на стороне Black Hand;
  • Добавлены гравитационные блокировщики, предотвращающие попадание игроков на крыши Перерабатывающих заводов;
  • Добавлен Тиберий и Противотанковые мины у пещер на базах Nod и Black Hand для предотвращения Base-2-Base и использования непредусмотренных снайперских позиций.
  • Заменено меню покупок GDI на вариант в стиле Black Hand;
  • Добавлена миникарта;
  • Переименована в «Walls BH» в меню Тренинга.

CNC-Canyon

  • Убран песок на фундаменте Бараков;
  • Исправлена возможность уничтожить Аэродром Nod установкой Маяка ионного орудия в туннеле.

CNC-Complex

  • Подвинуто дерево для предотвращения Base-2-Base;
  • Подвинуты некоторые камни и добавлены новые для предотвращения Base-2-Base.

CNC-Crash Site

  • Визуалы обновлены в сторону большей кинематографичности;
  • Обновлён визуал Тибериевого поля перед Кораблём Скринов;
  • Обновлено поле Тиберия Nod для большего соответствия с другими Тибериевыми полями;
  • Локальные эффекты дождя заменены на эффект дождя, закреплённый за персонажем игрока (По идее, должно улучшить производительность);
  • Добавлены зоны отключения погодных эффектов внутри зданий и Корабля Скринов;
  • Тибериевое хранилище на базе GDI заменено на Хранилище GDI (В виде декорации);
  • Бочки с бензином теперь взрывоопасны;
  • Исправлено синее отражение, появляющееся случайно по всей карте;
  • Очищены BSP;
  • Обновлено изображение предпросмотра и миникарта;
  • Обновлён полёт камеры в конце игры;
  • Добавлены блокировщики для предотвращения выхода за пределы карты;
  • Исправлено застревание ботов внутри Корабля Скринов;
  • Лимит техники увеличен до 12.

CNC-Daybreak

  • Добавлены блокировщики для предотвращения выхода за пределы карты.

CNC-Desolation

  • Уменьшена цена Развед. мотоцикла с 500 до 250;
  • Тибериевое хранилище подвинуто в сторону Nod;
  • Добавлено больше укрытий для Nod на пехотной тропе, ведущей к Баракам;
  • Камень у Улучшенной сторожевой вышки был поднят, чтобы у Nod было больше шансов попасть внутрь Бараков;
  • Удалён Skylight для улучшения производительности;
  • Изменены материалы Направленного света, тумана и неба, а также фонарные столбы;
  • Некоторые сугубо визуальные улучшения;
  • Лимит техники увеличен до 14.

CNC-Eyes

  • Исправлено место, где можно было застрять;
  • Лимит техники увеличен до 18.

CNC-Field

  • Лимит техники увеличен до 11.

CNC-Field X

  • Исправлено место, где можно было застрять;
  • Тибериевое поле Nod подвинуто ближе к въезду на базу Nod;
  • Добавлены зоны обнаружения у обоих туннелей возле Энергостанций;
  • Въезд на базу Nod был слегка изменён в сторону меньшей открытости;
  • Добавлен камень для укрытия возле Руки Nod;
  • Боты теперь должны пользоваться туннелями возле Энергостанций;
  • Лимит техники увеличен до 14.

CNC-Forest

  • Добавлена.

CNC-Islands

  • Удалена парящая в воздухе трава над туннелями;
  • Обновлена зона, убивающая игрока, на границе карты;
  • Заблокирован доступ под туннели.

CNC-Islands X

  • Добавлена.

CNC-LakeSide

  • Добавлено несколько блокировщиков около горы на пехотном направлении со стороны Nod с целью исправить потенциальные места, где можно застрять.

CNC-Outposts

  • Лимит техники увеличен до 20.

CNC-Steppe

  • Убраны заборы у Перерабатывающего завода;
  • Технике теперь разрешено находиться возле Бараков/Руки Nod;
  • Добавлено дополнительное укрытие для техники на Тибериевом танковом направлении.;
  • Добавлено укрытие перед Сторожевой вышкой у Руки Nod;
  • Изменен вход в пещеру GDI, чтобы он больше походил на оный у Nod;
  • Убрана стена позади Оружейного завода;
  • Тибериевое хранилище заменено захватываемым вариантом;
  • Оптимизированы некоторые старые меши;
  • Изменён цвет света, исходящего от фонарного столба;
  • Некоторые сугубо визуальные улучшения;
  • Сторожевые вышки возле Перерабатывающего завода были подвинуты для более эффективной защиты дверных проёмов;
  • Лимит техники увеличен до 14.

CNC-Tomb

  • Добавлены декорации в египетском стиле;
  • Обновлены стены баз GDI и Nod (В стиле карты Walls);
  • Количество кредитов за успешный рейс Харвестера поднято с 200 до 250;
  • Обеим сторонам были добавлены Ремонтные площадки;
  • Ракетные башни заменены Орудийными башнями;
  • Платформы Орудийных башен были подняты для увеличения их эффективной дальности;
  • Лимит техники увеличен до 12;
  • Обновлены некоторые зоны обнаружения;
  • Оптимизирована листва;
  • Обновлено изображение предпросмотра и миникарта.

CNC-Tunnels

  • Исправлены «очерневшие» глыбы Тиберия в многопользовательской игре.

CNC-Under

  • Обновлена миникарта;
  • Добавлен дополнительный блокировщик возле Энергостанции;
  • Исправлены некоторые проблемы с ландшафтом;
  • Исправлен паривший в воздухе камень между Трубопроводом и въездом на базу GDI;
  • Исправлены точки, где игрок мог спрятаться, между Трубопроводом GDI и въездом на базу;

CNC-Uphill

  • Добавлен камень около туннеля GDI, чтобы оправдать непонятную коллизию у входа в туннель.

CNC-Volcano

  • Ослаблено свечение Тиберия в пещере.

CNC-Walls

  • Исправлена позиция Base-2-Base на стороне GDI;
  • Добавлены гравитационные блокировщики, предотвращающие попадание игроков на крыши Перерабатывающих заводов;
  • Добавлен Тиберий и Противотанковые мины у пещер на базах Nod и GDI для предотвращения Base-2-Base и использования непредусмотренных снайперских позиций.

CNC-Whiteout

  • Лимит техники увеличен до 12;
  • Обновлено изображение предпросмотра;
  • Исправлено количество Тех. построек в меню Тренинга.

CNC-XMountain

  • Исправлена возможность застрять между блокировщиком техники и камнем возле Тибериевого хранилища.

DEF-DarkNight

  • Из названия убрано «Operation:», т.к. оно было слишком длинным в меню выбора карты для режима Тренинга.

Разное

  • Исправлены ссылки ассетов «Renegade X: Firestorm».

SDK

  • Добавлен класс MapInfo для карт «Nod vs Black Hand», чтобы его не приходилось каждый раз настраивать вручную;
  • Добавлен BH-PTLevel в качестве заготовки для тех мапперов, которые захотят сделать карту для режима «Nod vs Black Hand»;
  • Материалу Tower Trusser Material добавлен Normal и Specular map.

ОРИГИНАЛ ПАТЧНОУТА НА ФОРУМЕ RENEGADE X

Об авторе

__nEmPoBu4__

Администратор сообщества C&C: Renegade в ВК. На Series пишу переводы патчей и статей на тему C&C: Renegade и Renegade X.

Комментировать