Renegade

Renegade X: Обновление 5.465

В новом обновлении были подвержены изменениям Мёбиус, M2 «Брэдли» и система минирования, а также исправлена куча багов!

В патче 5.465 был снова переработан Мёбиус, уменьшен потенциальный урон «Брэдли», возвращена прежняя система минирования, обновлены яркость и разрешение текстур пехоты и исправлены баги из предыдущих обновлений.

Список изменений

Баланс

  • Тибериевая автоматическая винтовка (TAR):
    • Добавлен периодический урон.
  • Электрошоковая винтовка (VAR):
    • Существенное изменение отдачи и разброса;
    • Немного уменьшен периодический урон;
    • Переработан режим альтернативной стрельбы;
    • Базовый урон уменьшен с 40 до 30;
    • Урон полного заряда альтернативного режима стрельбы уменьшен с 190 до 120;
    • Полный заряд требует 15 «патронов» вместо 25;
    • Автоматический разряд происходит через 2 секунды вместо 3;
    • Кулдаун после разряда уменьшен с 1.5 с до 0.5 с.
  • M2 «Брэдли»:
    • Основное орудие:
      • Базовый урон увеличен с 30 до 35;
      • Интервал между выстрелами увеличен с 0.25 до 0.35;
      • Скорость полёта снаряда уменьшена с 13500 до 12500;
      • Радиус взрывной волны уменьшен с 400 до 300;
      • Урон по Лёгкой броне уменьшен на 10%.
  • Время захвата цели Развед. мотоцикла уменьшено вдвое.
  • Возвращена старая система установки Противопехотных мин (Мины, установленные вне зданий и базы учитываются в общий командный лимит мин).
  • Добавлено предельное значение выдаваемого команде опыта за уничтожение харвестера равное 20 VP.

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, при которой на оружие, выдаваемое ящиком Случайного оружия, не действовали ранговые множители урона.
  • Исправлена возможность захвата в прицел уничтоженного Стелс-танка.
  • Исправлена возможность захвата в прицел уничтожаемых препятствий.
  • Исправлена ошибка, при которой периодический урон не назначался цели, если выстрел был произведён в голову.
  • Исправлена некорректная работа сброса техники с воздуха.
  • Исправлена ошибка, при которой у пехоты внутри техники не восстанавливалась выносливость.
  • Исправлена ошибка, при которой пехота получала периодический урон внутри техники.
  • Исправлен спавн техники в игровом режиме «Оборона».
  • Исправлена утечка памяти, связанная с Терминалом покупок.
  • Частично исправлено падение FPS при уничтожении авиации.
  • Исправлен смещённый влево хитбокс распылительных снарядов (Огнемёта/Хим. распылителя).
  • Исправлено появление сообщения «Невозможно поменять имя» при успешном изменении имени.
  • Исправлена ошибка, при которой дублировалась регистрация попаданий некоторых взрывных снарядов (Например Тактической винтовки Патча).

Удобство игры

  • Уничтожение Вертолётной площадки больше не обязательно для достижения победы. 
  • Изменены слоты и горячие клавиши для покупки «Орки» и «Чинука».
  • Оптимизирован поиск пути Харвестерами.
  • Доработан лифт в диспетчерской вышке Аэродрома.
  • Физические модели техники доработаны для предотвращения застревания в ландшафте и объектах окружения.
  • Интро-ролик теперь можно пропустить.

Графика и звук

  • Исправлена яркость и другие параметры моделей пехоты.
  • Увеличено разрешение текстур пехоты и оружия.
  • Изменён героический эффект обычных пуль (Автомата, пулемётов «Хамви», Багги и БТР).
  • Изменён героический эффект Рельсовой пушки для большего соответствия с хитбоксом снаряда.
  • Уменьшена интенсивность виньетки урона от огня.
  • Добавлен эффект наложения для рук в виде от первого лица.
  • Уменьшен размер эффектов наложения.
  • Уменьшен максимальный размер текстур на низких значениях графики.
  • Добавлена возможность выбора пользовательского звука убийства.
  • В связи с проблемами с производительностью было уменьшено количество дробинок выстреливаемых Кинетическим дробовиком с 100 до 10 и соответственно увеличен урон каждой дробинки с 1 до 10.

Интерфейс

  • Игровые подсказки отключены в режиме наблюдателя.
  • Убраны строчки «IP» и «PORT» из внутриигрового браузера серверов.

Карты

Общее
  • Убрана виньетка и хроматическая аберрация.
  • Убрана возможность включить режим ночного зрения на дневных картах.
Goldrush
  • Исправлено парящее в воздухе дерево у въезда на базу GDI.
  • Исправлен блокировщик у въезда на базу GDI.
Snow
  • Исправлено место, где можно было попасть за пределы карты.
Whiteout
  • Выключены фонарные столбы.

SDK

  • Добавлен дополнительный параметр карты, отвечающий за возможность включения режима ночного зрения.
  • Харвестеры теперь смогут использовать TibNodes команды 255.
  • Тех. постройкам теперь можно назначить команду, которой они будут принадлежать с начала игры.
  • Добавлен массив лечащих типов урона в Rx_FamilyInfo.
  • Пассивная способность 2 изменена на пассивную вместо активной.
  • Добавлен класс Jukebox в Map Info.

ПодроБнее о Renx

Об авторе

__nEmPoBu4__

__nEmPoBu4__

Комментировать