Renegade Renegade X

Renegade X: Обновление 5.465

Автор: __nEmPoBu4__

В новом обновлении были подвержены изменениям Мёбиус, M2 «Брэдли» и система минирования, а также исправлена куча багов!

В патче 5.465 был снова переработан Мёбиус, уменьшен потенциальный урон «Брэдли», возвращена прежняя система минирования, обновлены яркость и разрешение текстур пехоты и исправлены баги из предыдущих обновлений.

ПОДРОБНЕЕ О RENEGADE X

Список изменений

Баланс

Мендоза
  • Тибериевая автоматическая винтовка (TAR):
    • Добавлен периодический урон.
Мёбиус
  • Электрошоковая винтовка (VAR):
    • Существенное изменение отдачи и разброса;
    • Немного уменьшен периодический урон;
    • Переработан режим альтернативной стрельбы;
    • Базовый урон уменьшен с 40 до 30;
    • Урон полного заряда альтернативного режима стрельбы уменьшен с 190 до 120;
    • Полный заряд требует 15 «патронов» вместо 25;
    • Автоматический разряд происходит через 2 секунды вместо 3;
    • Кулдаун после разряда уменьшен с 1.5 с до 0.5 с.
M2 «Брэдли»
  • Основное орудие:
    • Базовый урон увеличен с 30 до 35;
    • Интервал между выстрелами увеличен с 0.25 до 0.35;
    • Скорость полёта снаряда уменьшена с 13500 до 12500;
    • Радиус взрывной волны уменьшен с 400 до 300;
    • Урон по Лёгкой броне уменьшен на 10%.
Разное
  • Время захвата цели Развед. мотоцикла уменьшено вдвое;
  • Возвращена старая система установки Противопехотных мин (Мины, установленные вне зданий и базы учитываются в общий командный лимит мин);
  • Добавлено предельное значение выдаваемого команде опыта за уничтожение Харвестера равное 20 VP.

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, при которой на оружие, выдаваемое ящиком Случайного оружия, не действовали ранговые множители урона;
  • Исправлена возможность захвата в прицел уничтоженного Стелс-танка;
  • Исправлена возможность захвата в прицел уничтожаемых препятствий;
  • Исправлена ошибка, при которой периодический урон не назначался цели, если выстрел был произведён в голову;
  • Исправлена некорректная работа сброса техники с воздуха;
  • Исправлена ошибка, при которой у пехоты внутри техники не восстанавливалась выносливость;
  • Исправлена ошибка, при которой пехота получала периодический урон внутри техники;
  • Исправлен спавн техники в игровом режиме «Оборона»;
  • Исправлена утечка памяти, связанная с Терминалом покупок;
  • Частично исправлено падение FPS при уничтожении авиации;
  • Исправлен смещённый влево хитбокс распылительных снарядов (Огнемёта/Хим. распылителя);
  • Исправлено появление сообщения «Невозможно поменять имя» при успешном изменении имени;
  • Исправлена ошибка, при которой дублировалась регистрация попаданий некоторых взрывных снарядов (Например Тактической винтовки Патча).

Удобство игры

  • Уничтожение Вертолётной площадки больше не обязательно для достижения победы;
  • Изменены слоты и горячие клавиши для покупки «Орки» и «Чинука»;
  • Оптимизирован поиск пути Харвестерами;
  • Доработан лифт в диспетчерской вышке Аэродрома;
  • Физические модели техники доработаны для предотвращения застревания в ландшафте и объектах окружения;
  • Интро-ролик теперь можно пропустить.

Графика и звук

  • Исправлена яркость и другие параметры моделей пехоты;
  • Увеличено разрешение текстур пехоты и оружия;
  • Изменён героический эффект обычных пуль (Автомата, пулемётов «Хамви», Багги и БТР);
  • Изменён героический эффект Рельсовой пушки для большего соответствия с хитбоксом снаряда;
  • Уменьшена интенсивность виньетки урона от огня;
  • Добавлен эффект наложения для рук в виде от первого лица;
  • Уменьшен размер эффектов наложения;
  • Уменьшен максимальный размер текстур на низких значениях графики;
  • Добавлена возможность выбора пользовательского звука убийства;
  • В связи с проблемами с производительностью было уменьшено количество дробинок выстреливаемых Кинетическим дробовиком с 100 до 10 и соответственно увеличен урон каждой дробинки с 1 до 10.

Интерфейс

  • Игровые подсказки отключены в режиме наблюдателя;
  • Убраны строчки «IP» и «PORT» из внутриигрового браузера серверов.

Карты

Общее
  • Убрана виньетка и хроматическая аберрация;
  • Убрана возможность включить режим ночного зрения на дневных картах.
Goldrush
  • Исправлено парящее в воздухе дерево у въезда на базу GDI;
  • Исправлен блокировщик у въезда на базу GDI.
Snow
  • Исправлено место, где можно было попасть за пределы карты.
Whiteout
  • Выключены фонарные столбы.

SDK

  • Добавлен дополнительный параметр карты, отвечающий за возможность включения режима ночного зрения;
  • Харвестеры теперь смогут использовать TibNodes команды 255;
  • Тех. постройкам теперь можно назначить команду, которой они будут принадлежать с начала игры;
  • Добавлен массив лечащих типов урона в Rx_FamilyInfo;
  • Пассивная способность 2 изменена на пассивную вместо активной;
  • Добавлен класс Jukebox в Map Info.

ОРИГИНАЛ ПАТЧНОУТА НА ФОРУМЕ RENEGADE X

Об авторе

__nEmPoBu4__

Администратор сообщества C&C: Renegade в ВК. На Series пишу переводы патчей и статей на тему C&C: Renegade и Renegade X.

Комментировать