В патче 5.465 был снова переработан Мёбиус, уменьшен потенциальный урон «Брэдли», возвращена прежняя система минирования, обновлены яркость и разрешение текстур пехоты и исправлены баги из предыдущих обновлений.
Список изменений
Баланс
Мендоза
- Тибериевая автоматическая винтовка (TAR):
- Добавлен периодический урон.
Мёбиус
- Электрошоковая винтовка (VAR):
- Существенное изменение отдачи и разброса;
- Немного уменьшен периодический урон;
- Переработан режим альтернативной стрельбы;
- Базовый урон уменьшен с 40 до 30;
- Урон полного заряда альтернативного режима стрельбы уменьшен с 190 до 120;
- Полный заряд требует 15 «патронов» вместо 25;
- Автоматический разряд происходит через 2 секунды вместо 3;
- Кулдаун после разряда уменьшен с 1.5 с до 0.5 с.
M2 «Брэдли»
- Основное орудие:
- Базовый урон увеличен с 30 до 35;
- Интервал между выстрелами увеличен с 0.25 до 0.35;
- Скорость полёта снаряда уменьшена с 13500 до 12500;
- Радиус взрывной волны уменьшен с 400 до 300;
- Урон по Лёгкой броне уменьшен на 10%.
Разное
- Время захвата цели Развед. мотоцикла уменьшено вдвое;
- Возвращена старая система установки Противопехотных мин (Мины, установленные вне зданий и базы учитываются в общий командный лимит мин);
- Добавлено предельное значение выдаваемого команде опыта за уничтожение Харвестера равное 20 VP.
Исправления багов
- Исправлена ошибка, при которой на оружие, выдаваемое ящиком Случайного оружия, не действовали ранговые множители урона;
- Исправлена возможность захвата в прицел уничтоженного Стелс-танка;
- Исправлена возможность захвата в прицел уничтожаемых препятствий;
- Исправлена ошибка, при которой периодический урон не назначался цели, если выстрел был произведён в голову;
- Исправлена некорректная работа сброса техники с воздуха;
- Исправлена ошибка, при которой у пехоты внутри техники не восстанавливалась выносливость;
- Исправлена ошибка, при которой пехота получала периодический урон внутри техники;
- Исправлен спавн техники в игровом режиме «Оборона»;
- Исправлена утечка памяти, связанная с Терминалом покупок;
- Частично исправлено падение FPS при уничтожении авиации;
- Исправлен смещённый влево хитбокс распылительных снарядов (Огнемёта/Хим. распылителя);
- Исправлено появление сообщения «Невозможно поменять имя» при успешном изменении имени;
- Исправлена ошибка, при которой дублировалась регистрация попаданий некоторых взрывных снарядов (Например Тактической винтовки Патча).
Удобство игры
- Уничтожение Вертолётной площадки больше не обязательно для достижения победы;
- Изменены слоты и горячие клавиши для покупки «Орки» и «Чинука»;
- Оптимизирован поиск пути Харвестерами;
- Доработан лифт в диспетчерской вышке Аэродрома;
- Физические модели техники доработаны для предотвращения застревания в ландшафте и объектах окружения;
- Интро-ролик теперь можно пропустить.
Графика и звук
- Исправлена яркость и другие параметры моделей пехоты;
- Увеличено разрешение текстур пехоты и оружия;
- Изменён героический эффект обычных пуль (Автомата, пулемётов «Хамви», Багги и БТР);
- Изменён героический эффект Рельсовой пушки для большего соответствия с хитбоксом снаряда;
- Уменьшена интенсивность виньетки урона от огня;
- Добавлен эффект наложения для рук в виде от первого лица;
- Уменьшен размер эффектов наложения;
- Уменьшен максимальный размер текстур на низких значениях графики;
- Добавлена возможность выбора пользовательского звука убийства;
- В связи с проблемами с производительностью было уменьшено количество дробинок выстреливаемых Кинетическим дробовиком с 100 до 10 и соответственно увеличен урон каждой дробинки с 1 до 10.
Интерфейс
- Игровые подсказки отключены в режиме наблюдателя;
- Убраны строчки «IP» и «PORT» из внутриигрового браузера серверов.
Карты
Общее
- Убрана виньетка и хроматическая аберрация;
- Убрана возможность включить режим ночного зрения на дневных картах.
Goldrush
- Исправлено парящее в воздухе дерево у въезда на базу GDI;
- Исправлен блокировщик у въезда на базу GDI.
Snow
- Исправлено место, где можно было попасть за пределы карты.
Whiteout
- Выключены фонарные столбы.
SDK
- Добавлен дополнительный параметр карты, отвечающий за возможность включения режима ночного зрения;
- Харвестеры теперь смогут использовать TibNodes команды 255;
- Тех. постройкам теперь можно назначить команду, которой они будут принадлежать с начала игры;
- Добавлен массив лечащих типов урона в Rx_FamilyInfo;
- Пассивная способность 2 изменена на пассивную вместо активной;
- Добавлен класс Jukebox в Map Info.