Totem Arts приготовили для игроков небольшой новогодний подарок! До начала января вы сможете поиграть на зимних версиях ваших любимых карт, а именно: CNC-Field Winter; CNC-Forest Winter; CNC-LakeSide Winter; CNC-Reservoir Snowy и CNC-Walls Winter!
В патче также представлено некоторое количество исправлений багов и карт, а также балансных правок.
Всех с наступающим!
Список изменений
Исправления багов
- Исправлено нанесение C4 двойного урона;
- Индикатор уничтожения здания теперь появляется только когда здание в самом деле было разрушено, а не имеет, например, околонулевую прочность;
- Исправлена ошибка, из-за которой иконка уничтоженного здания не обновлялась, если таблица счёта была открытой на момент его уничтожения;
- Исправлена ошибка интерфейса общей карты;
- Исправлены ситуации, при которых техника иногда могла не выехать из завода на некоторых картах;
- Исправлен подбор пикапов боеприпасов пехотой, у которой и так полный боезапас;
- Исправлен баг, при котором Дистанционная С4 получала урон, если была прикреплена к вражеской технике;
- Исправлена борода МакФарланда на моделях меньших уровней детализации;
- Прочие мелкие исправления.
Изменения
- Ящик Случайного оружия:
- Добавлено: Бронебойная ионная пушка:
- Оружие, стреляющее очередями: 3 заряда за очередь;
- 65 урона за выстрел;
- 12 обойм по 6 зарядов;
- Проникающая сила: 20.
- Убрано: Противотанковые мины.
- Добавлено: Бронебойная ионная пушка:
- Харвестер:
- Максимальное количество очков опыта, выдаваемое за уничтожение увеличено с 20 до 40.
- Небольшой нерф урона Гранатомёта по разным типам брони пехоты:
- Противоосколочн.: с 0.50 до 0.40;
- Кевлар: с 0.90 до 0.75;
- Лазарь: с 0.90 до 0.75;
- Без брони: с 0.90 до 0.825.
- Общая карта обновлена под использование схожей с таблицей счёта системы;
- Местоположение игроков на общей карте теперь обозначается более явно с помощью мерцания;
- Теперь можно садиться в технику находясь в присяди;
- Добавлена рандомизация музыкального плейлиста;
- Обычные игроки больше не могут кикнуть с сервера модераторов или администраторов при помощи голосования;
- Увеличен радиус действия Ремонтных площадок, скорость ремонта теперь зависит от количества ремонтируемой в данный момент техники;
- Изменён порог начисления опыта при нанесении урона по зданиям с 450 до 675. Это значит, что теперь вам придётся стрелять по зданию дольше, прежде чем вам будет начислена награда в виде опыта.
Карты
- CNC-Cliffside:
- Пересмотрена зона тибериевого поля;
- Теперь скрытно подобраться к Баракам GDI стало труднее;
- Тибериевая зона соединена с пехотным направлением;
- Правки ландшафта и путей;
- Стандартные точки ожидания Харвестеров подвинуты в более безопасные зоны;
- Некоторые изменения на пляже;
- Исправлены некоторые непредусмотренные позиции.
- CNC-Complex:
- Исправлен камень, проходивший сквозь потолок тоннеля.
- CNC-Crash Site:
- Исправлен участок карты, где можно было застрять, между камнем и кораблём Скринов;
- Исправлена непредусмотренная позиция возле разрушенного Оружейного завода.
- CNC-Eyes:
- Изменены точки сбора тиберия.
- CNC-Forest:
- Танковое направление расширено;
- Добавлен дополнительный пехотный тоннель;
- Исправлена возможность обстреливать Харвестер GDI со стороны реки.
- CNC-Fort:
- Добавлены отсутствовавшие коллизии листвы деревьев;
- Лимит техники увеличен с 8 до 11;
- Лимит мин увеличен с 18 до 26;
- Интервал между Авиаударами увеличен с 30 до 50 секунд;
- Исправлена возможность покупки авиации;
- Исправлена непредусмотренная позиция, позволявшая GDI обстреливать Руку Nod с центра;
- Добавлен блокировщик позади Казарм GDI, не дающий установить маяк в камне;
- Исправлена несоответствующая коллизия камня позади Оружейного завода GDI;
- Исправлена возможность заехать на базу через проезд, рассчитанный только на выезд;
- Добавлено несколько блокировщиков техники для более очевидного разделения пехотного и танкового направлений.
- CNC-Goldrush:
- Добавлены дополнительные коллизии заводу;
- Исправлена возможность обстреливать Перерабатывающий завод и Улучшенную сторожевую вышку GDI с помощью Артиллерии с холма;
- Стандартные точки ожидания Харвестеров подвинуты в более безопасные зоны.
- CNC-Islands:
- Пересмотрены расположения блокировщиков, в некоторых случаях уничтожавших технику.
- CNC-Islands X:
- Исправлены некоторые непредусмотренные позиции.
- CNC-LakeSide (все варианты):
- Исправлены некоторые непредусмотренные позиции;
- Изменены точки сбора тиберия.
- CNC-Mesa:
- На лестницы зданий добавлены блокировщики техники, препятствующие заезду на крыши зданий.
- CNC-Reservoir (все варианты):
- Объёмы лестниц, позволяющие взбираться по стене с плющом, были увеличены для более комфортного использования (теперь вы будете гораздо реже сваливаться вниз, пытаясь вскарабкаться вверх по стене);
- Исправление колизии между террейном и дамбой;
- Обновлён постэффект нахождения под водой (меньше зеленоватости);
- Исправлена точка, позволявшая выйти за пределы карты, за Энергостанцией Nod;
- Убран урон от колючей проволоки;
- Исправлена возможность попасть в тоннели со стороны Энергостанции;
- Исправлены блокировщики техники, слегка парившие над землёй;
- Эффект падающей листвы подвинут чуть дальше от вышки Аэродрома;
- Другие исправления.
- CNC-Under:
- Исправлены некоторые непредусмотренные позиции.
- CNC-Walls (все варианты):
- Исправлены некоторые непредусмотренные позиции.
- CNC-XMountain:
- Исправлена ошибка, зернистость изображения (шум) могла становиться чрезвычайно высокой после использования Терминала покупок.
Оригинал патчноута на форуме Renegade X
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ: