Неделю назад вышел трейлер обновления Renegade X: Firestorm, которое выйдет в конце этого года, а также буквально недавно вышел подкаст от Totem Arts.
Мы собрали для вас всю доступную информацию по этому обновлению и рассказывать нам есть что!
Содержание
Особенности
Firestorm является самым крупным, а также первым самостоятельным обновлением для Renegade X среди того, что было за последние пять лет.
- Обновление добавляет новые виды техники, переработанные классы пехоты, обновленные здания и турели Второй Эры Тибериевой войны, перерабатывает старые ранние виды техники той эры до неузнаваемости. Добавляет для того временного промежутка новые карты, перерабатывает некоторые старые карты.
- Вместо простых старых классических классов пехоты разработчики взяли и переработали их. Ни один класс эпохи TS не будет бесполезным. У каждого свое оружие, снаряжение, способности и роль.
- По сравнению с нынешними картами, новые карты для TS более просторные. По крайней на первый взгляд.
- Ощущение более высокой динамики игры. Тем не менее, это альфа и от нее можно ожидать что угодно.
- Новая механика полетов авиации для второй Эры.
- Новое оружие для классов второй Эры.
- Спустя много лет, добавляет карту City Flying.
- Среди разработчиков фигурирует Waqas Iqbal под никнеймом Havoc 89. В настоящий момент он является старшим техническим художником в EA Motive, которая на данный момент момент разрабатывает Star Wars: Squadrons и др.
Теперь пора разобраться с тем, что нам известно.
Техника
Удалось выяснить какие виды техники точно будут фигурировать, а также подробнее выяснить их некоторые особенности:
Список техники GDI, которая будет доступна:
- росомаха;
- титан;
- джаггернаут;
- БТР-амфибия;
- РСЗО-ховер;
- дисраптор;
- мобильный сенсор;
- штурмовик “Косатка”;
- бомбардировщик “Косатка”.
Техника, доступная Nod:
- боевой мотоцикл;
- багги;
- танк “Клещ”;
- стелс-танк;
- Подземный БТР;
- Язык дьявола;
- Вертолет “Гарпия”;
- Банши.
Интересные моменты по технике
- Нужно отметить шагающую технику: в отличие от старой версии ходунков, где ноги были малоподвижными, росомаха, титан и джаггернаут имеют теперь более подвижные ноги, что делает их проворнее танков. Редизайн был сделан для большего удобства. Анимация ходьбы была улучшена, а сами ходунки могут бегать. Это не позволяет им стрелять, но делает их довольно быстрыми и более маневренными.
- Джаггернаут и артиллерия Nod в настоящий момент не развертываются для стрельбы, но эта особенность появится. Тем не менее юниты работоспособные. Физика снаряда будет дорабатываться.
- РСЗО-ховер также способна зависать в воздухе на короткое время, что позволит ей перепрыгивать небольшую по высоте технику и стены. Тем не менее, ее хрупкость даст о себе знать, а зависание тратит заряд.
- Мобильный сенсор аналогичен классическому, то есть в развернутом виде он показывает в своей области обнаружения все единицы, включая невидимые, отмечая их на карте, маркере бойцов и командира.
- Возможность добавления мамонта МК.2 все еще рассматривается. Транспортника “Косатка” в обновлении не планируется.
- Механика подземной техники работает исправно, однако, судя по всему, будет еще дорабатываться вид камеры под землей для подземной техники.
- Переработана система полета авиации, позаимствованная у студии W3D Hub. На авиации есть два режима полета: зависание, как у вертолета; второй, как у самолёта. Во втором режиме при спринте это даёт приличную скорость полёта, приближенную к скорости самолёта A10. Некоторые режимы стрельбы, такие как сбрасывание бомб у бомбардировщика, доступны лишь в режиме полёта. Данная механика полёта сделает их более динамичными, а тактические возможности авиации возрастут.
Для примера, 2-3 опытных бомбардировщика “Косатка” могут с легкостью уничтожить половину базы Nod или просто стереть с лица земли, если на ней отсутствует ПВО.
Тем не менее, система полёта у косатки и апача для Первой Тибериевой останется прежней, однако есть вероятность, что для этой же эры будет доступна вертолётная площадка.
- Пока неизвестно будут ли обновлены версии военных заводов, но турели обеих фракций претерпели значительные изменения, учитывая, что в тизере ранее фигурировал старый дизайн турелей, то скорее всего, это временно.
- Примечание по банши — теперь это не штурмовик, а штурмовик-бомбардировщик.
Пример геймплея на вертолетах
Пехота
У каждой стороны есть 3 типа ролей пехоты с 6 классами, каждый из которых в свою очередь имеет два подтипа, отличающихся снаряжением и способностями. Первый подвид класса хорош для обороны, а второй для нападения. Например, один метатель дисков вооружен мощными дисками с наведением на цель, а другой — многозарядным дискомётом. Один тип реактивной пехоты может быть вооружен тяжёлым пулемётом, а другой класс — противовоздушным рельсовым орудием.
Меню закупок альфа-теста. Отдельное внимание хотелось отметить, что дополнительные горячие клавиши F1 и F2 сделаны специально для удобного выбора.
Давайте по порядку какие классы известны у GDI:
- противопехотный класс:
- лёгкий пехотинец — стрелок и миротворец;
- рейнджер — коммандо и снайпер;
- противотанковый класс:
- тяжёлый пехотинец — реактивная пехота и воздушный штурмовик;
- метатель дисков — гренадер и штурмовик;
- класс поддержки:
- инженер — техник и механик;
- медик — полевой и боевой подкласс.
По классам Nod не удалось собрать много информации, однако точно можем сказать, что в ней будут фигурировать, как обычные бойцы, вроде инженера, легкой пехоты и ракетчиков, так и киборги, Черная Рука и элитный взвод. Информация будет обновляться.
Интересные факты из недавнего подкаста
Изначально, при добавлении юнитов из Tiberian Sun, разработчики тесно сотрудничали с W3D Hub, используя их модели для реализации техники, оружия и построек на движке игры. Из-за особенностей ландшафта, геймплея и плохого контраста дизайна, разработчики приняли решение полностью переделать модели для более приятной игры и соответствия стилю.
“После проб мы заметили, что некоторые дизайны в действительности не работают в шутере от первого лица. Росомаха — заметный пример […] С этими маленькими ножками нам нужно было анимировать его как какого-то мультяшного персонажа, если оно хочет куда-то двигаться, и выглядит это нелепо”
При создании карт для эры Tiberian Sun, разработчики добавили возможность строительства зданий, однако в дальнейшем отказались от неё, так как игра вылетала после 30 минут игры, а потерю зданий, вроде казарм, можно было с легкостью отстроить, что делало геймплей очень пресным.
В игре будет несколько вариаций реактивных ранцев.
В будущем у Totem Arts есть планы переноса игры на более новый Unreal Engine взамен UDK, отметив это фразой: “Мы непременно стремимся воплотить этот план по режиму C&C 2.0, и Firestorm — лишь первый шаг”. Возможно нас ждет больше дополнений. Намек на Tiberium Wars?
Учитывая, что некоторые модели для обновления были сделаны как минимум 3 года назад, разработка обновления была начата примерно год спустя после выхода 5 бета-версии игры.
Несмотря на попытки Totem Arts выпустить Renegade X в Steam, по текущему соглашению с EA они не смогут этого сделать.
Обсуждения в плане баланса по геймплею во вселенной Tiberian Sun идут до сих пор.
И напоследок самое вкусное
Дальнейшая информация будет обновляться.
Если вы хотите узнать еще больше — следите за новостями нашего сообщества Command & Conquer Series.
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ: