Renegade Tiberian Sun

Первые подробности дополнения Renegade X Firestorm

Firestorm — крупное обновление Renegade X с массой нового контента из вселенной Tiberian Sun.

Неделю назад вышел трейлер обновления Renegade X: Firestorm — которое выйдет в конце этого года, а также буквально недавно вышел подкаст от Totem Arts.

Мы собрали для вас всю доступную информацию по этому обновлению и рассказывать нам есть что!

Особенности

Firestorm является самым крупным, а также первым самостоятельным обновлением для Renegade X среди того, что было за последние пять лет. 

  • Обновление добавляет новые виды техники, переработанные классы пехоты, обновленные здания и турели Второй Эры Тибериевой войны, перерабатывает старые ранние виды техники той эры до неузнаваемости. Добавляет для того временного промежутка новые карты, перерабатывает некоторые старые карты.
  • Вместо простых старых классических классов пехоты разработчики взяли и переработали их. Ни один класс эпохи TS не будет бесполезным. У каждого свое оружие, снаряжение, способности и роль.
  • По сравнению с нынешними картами, новые карты для TS более просторные. По крайней на первый взгляд.
  • Ощущение более высокой динамики игры. Тем не менее, это альфа и от нее можно ожидать что угодно.
  • Новая механика полетов авиации для второй Эры.
  • Новое оружие для классов второй Эры.
  • Спустя много лет, добавляет карту City Flying.
  • Среди разработчиков фигурирует Waqas Iqbal под никнеймом Havoc 89. В настоящий момент он является старшим техническим художником в EA Motive, которая на данный момент момент разрабатывает Star Wars: Squadrons и др.

ДРУГИЕ РАБОТЫ HAVOC89

Теперь пора разобраться с тем, что нам известно.

Техника

Удалось выяснить какие виды техники точно будут фигурировать, а также подробнее выяснить их некоторые особенности:

Список техники GDI, которая будет доступна:

  • росомаха;
  • титан;
  • джаггернаут;
  • БТР-амфибия;
  • РСЗО-ховер;
  • дисраптор;
  • мобильный сенсор;
  • штурмовик «Косатка»;
  • бомбардировщик «Косатка».
Изображения юнитов GDI

Техника, доступная Nod:

  • боевой мотоцикл;
  • багги;
  • танк «Клещ»;
  • стелс-танк;
  • Подземный БТР;
  • Язык дьявола;
  • Вертолет «Гарпия»;
  • Банши.

Меню закупок техники Nod

Интересные моменты по технике

  • Нужно отметить шагающую технику: в отличие от старой версии ходунков, где ноги были малоподвижными, росомаха, титан и джаггернаут имеют теперь более подвижные ноги, что делает их проворнее танков. Редизайн был сделан для большего удобства. Анимация ходьбы была улучшена, а сами ходунки могут бегать. Это не позволяет им стрелять, но делает их довольно быстрыми и более маневренными.
  • Джаггернаут и артиллерия Nod в настоящий момент не развертываются для стрельбы, но эта особенность появится. Тем не менее юниты работоспособные. Физика снаряда будет дорабатываться.
  • РСЗО-ховер также способна зависать в воздухе на короткое время, что позволит ей перепрыгивать небольшую по высоте технику и стены. Тем не менее, ее хрупкость даст о себе знать, а зависание тратит заряд.
  • Мобильный сенсор аналогичен классическому, то есть  в развернутом виде он показывает в своей области обнаружения все единицы, включая невидимые, отмечая их на карте, маркере бойцов и командира.
  • Возможность добавления мамонта МК.2 все еще рассматривается. Транспортника «Косатка» в обновлении не планируется.
  • Механика подземной техники работает исправно, однако, судя по всему, будет еще дорабатываться вид камеры под землей для подземной техники. 
  • Переработана система полета авиации, позаимствованная у студии W3D Hub. На авиации есть два режима полета: зависание, как у вертолета; второй, как у самолёта. Во втором режиме при спринте это даёт приличную скорость полёта, приближенную к скорости самолёта A10. Некоторые режимы стрельбы, такие как сбрасывание бомб у бомбардировщика, доступны лишь в режиме полёта. Данная механика полёта сделает их более динамичными, а тактические возможности авиации возрастут. 

Для примера, 2-3 опытных бомбардировщика «Косатка» могут с легкостью уничтожить половину базы Nod или просто стереть с лица земли, если на ней отсутствует ПВО.

Тем не менее, система полёта у косатки и апача для Первой Тибериевой останется прежней, однако есть вероятность, что для этой же эры будет доступна вертолётная площадка.

  • Пока неизвестно будут ли обновлены версии военных заводов, но турели обеих фракций претерпели значительные изменения, учитывая, что в тизере ранее фигурировал старый дизайн турелей, то скорее всего, это временно. 
  • Примечание по банши — теперь это не штурмовик, а штурмовик-бомбардировщик. 

Пример геймплея на вертолетах

Пехота

У каждой стороны есть 3 типа ролей пехоты с 6 классами, каждый из которых в свою очередь имеет два подтипа, отличающихся снаряжением и способностями. Первый подвид класса хорош для обороны, а второй для нападения. Например, один метатель дисков вооружен мощными дисками с наведением на цель, а другой — многозарядным дискомётом. Один тип реактивной пехоты может быть вооружен тяжёлым пулемётом, а другой класс — противовоздушным рельсовым орудием.

Меню закупок альфа-теста. Отдельное внимание хотелось отметить, что дополнительные горячие клавиши F1 и F2 сделаны специально для удобного выбора.

А вот и наш старый знакомый!

Давайте по порядку какие классы известны у GDI:

  • противопехотный класс:
    • лёгкий пехотинец — стрелок и миротворец;
    • рейнджер — коммандо и снайпер;
  • противотанковый класс:
    • тяжёлый пехотинец — реактивная пехота и воздушный штурмовик;
    • метатель дисков — гренадер и штурмовик;
  • класс поддержки:
    • инженер — техник и механик;
    • медик — полевой и боевой подкласс.

По классам Nod не удалось собрать много информации, однако точно можем сказать, что в ней будут фигурировать, как обычные бойцы, вроде инженера, легкой пехоты и ракетчиков, так и киборги, Черная Рука и элитный взвод. Информация будет обновляться.

Интересные факты из недавнего подкаста

Изначально, при добавлении юнитов из Tiberian Sun, разработчики тесно сотрудничали с W3D Hub, используя их модели для реализации техники, оружия и построек на движке игры. Из-за особенностей ландшафта, геймплея и плохого контраста дизайна, разработчики приняли решение полностью переделать модели для более приятной игры и соответствия стилю.

«После проб мы заметили, что некоторые дизайны в действительности не работают в шутере от первого лица. Росомаха — заметный пример […] С этими маленькими ножками нам нужно было анимировать его как какого-то мультяшного персонажа, если оно хочет куда-то двигаться, и выглядит это нелепо»

При создании карт для эры Tiberian Sun, разработчики добавили возможность строительства зданий, однако в дальнейшем отказались от неё, так как игра вылетала после 30 минут игры, а потерю зданий, вроде казарм, можно было с легкостью отстроить, что делало геймплей очень пресным.

В игре будет несколько вариаций реактивных ранцев.

В будущем у Totem Arts есть планы переноса игры на более новый Unreal Engine взамен UDK, отметив это фразой: “Мы непременно стремимся воплотить этот план по режиму C&C 2.0, и Firestorm — лишь первый шаг». Возможно нас ждет больше дополнений. Намек на Tiberium Wars?

Учитывая, что некоторые модели для обновления были сделаны как минимум 3 года назад, разработка обновления была начата примерно год спустя после выхода 5 бета-версии игры.

Несмотря на попытки Totem Arts выпустить Renegade X в Steam, по текущему соглашению с EA они не смогут этого сделать.

Обсуждения в плане баланса по геймплею во вселенной Tiberian Sun идут до сих пор.

И напоследок самое вкусное

Очень много геймплея внутреннего альфа-теста обновления

Дальнейшая информация будет обновляться.

Если вы хотите узнать еще больше — следите за новостями нашего сообщества Command & Conquer Series​.

Ссылка на сайт

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

 
Лучшие онлайн-стратегии

Об авторе

Аватар

DenWellingston

Комментировать