Одни называют Геральта мясником, другие героем. Кошачьи глаза беловолосого мутанта для многих стали последним, что они видели в своей жизни. Теперь самый известный охотник на нечисть идет к Вам. Разработчики упорно не хотели делать Геральта главным героем. Но кто же еще сможет стать нашим вторым “я” в безумном мире, вышедшем из-под пера господина Сапковского? Он уже второй год трудится над созданием эпического полотна. Что до процесса разработки, компания поступила максимально разумно. Она лицензировала Aurora Engine у BioWare и сосредоточила все силы на сюжете и боевой системе. Разумеется, были произведены определенные доработки. Можем сказать, что качество материалов, демонстрируемых прессе, превосходит все ожидания. Насыщенная живая картинка, множество постэффектов и исключительно верная цветовая гамма.
В игре планируется около тридцати часов основного действия и почти 50 часов факультативных квестов. Обещаны две параллельные линии: одна раскрывает непосредственно историю, вторая – внутренние переживания героя. Мало того, от наших поступков зависит один из трех финалов. Это должно подстегнуть желание пройти игру еще раз. Для четвертования монстров и совершенствования прочих приемов боевой акробатики Геральт получит более 60 территорий. Большинство врагов будут использовать свою тактику, а у боссов придется искать единственную неуязвимую точку. На игровой процесс повлияют даже погодные условия и изменяющееся время суток. А некоторые монстры будут появляться лишь в ночное время – при свете луны. Изобилие motion capture и применение полноценного физического движка (Karma) позволяют надеяться, что и action-составляющая принесет нам немало радости.
Каждый человек, имеющий личный транспорт, рано или поздно сталкивается с различными проблемами на дороге. Вступив в автоклуб или мотоклуб, Вы сможете получить от него поддержку в виде техпомощи, юридической консультации и не только. Все преимущества вступления в мотоклуб Вы можете узнать у нас.