Tiberian Twilight

Вопросы и ответы по C&C4: часть 5

На официальном сайте появилась пятая часть вопросов и ответов от разработчиков Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, перевод которой мы представляем вашему вниманию:

Как зарабатываются звания и какие преимущества получает единица или защитная структура от этого?

В C&C4 повышение звания происходит от сбора некоторых зеленых контейнеров, называемых “ядро тиберия”, который появляются в момент уничтожения юнита или структуры. Единицы, собравшие такие контейнеры, получают более крепкую броню для каждого уровня повышения. Юнит-ветеран имеет преимущество перед неопытным юнитом! При уничтожении суперюнита класса нападения появляется синий контейнер, который позволяет модернизировать структуры и проводить глобальные усовершенствования, позволяя более гибко проводить апгрейды юнитов и зданий. Хотя это по-прежнему тестируется и могут быть внесены изменения.

Все оружие попадает со 100% точностью или есть шанс избежать попадания?

Это зависит от типа оружия и единиц. Главным образом, орудия могут не попасть, если стреляющий юнит движется, в то время как ракеты могут не попасть по движущимся целям. Это вносит разнообразие в распределение огня на поле боя и подбора типа оружия против различных единиц. Некоторые апгрейды повышают меткость, а некоторые особые единицы имеют 100% вероятность попадания по цели.

В чем различия в ролях на поле боя Мастодонта и Танка Мамонт?

Мастодонт – медленно строящаяся и требующая много командных очков артиллерия, особенно эффектиная против построек, которая может быть модернизирована для нанесения ущерба вокруг себя. Она уязвима к атакующим единицам, особенно с лазерными орудиями. Мамонт немного быстрее и эффективен также против средних танков, а также имеет особый лазер, который заставляет любую единицу, в которую он стреляет, атаковать него! Также содержит модернизацию динамической брони, которая делает его смертельно опасным для вражеских войск.

Будут ли воздушные единицы перезаряжаться подобно касатками из C&C 3?

В механизме перезарядки есть некоторые различия. Некоторые единицы способны выпускать ракеты, и через какое-то время ракеты юнита будут самостоятельно восстановлены. Многие единиццы, оснащенные пулеметами, имеют особую способность “быстрая перезарядка”, которая ускоряет перезарядку и исключительно эффективна на поле боя. Самые эффективные и быстрые летающие единицы в игре – бомбардировщики Вертиго и ФайрХавки, которые самостоятельно очень медленно перезаряжаются, но этот процесс можно ускорить, если рядом находится мобильная база, хотя сам бомбардировщик с ней не стыкуется.

В игре еще осталось движение назад? Какие преимущества дает оно на поле боя?

Это так! Теперь обратное движение не замедляет скорость передвижения юнитов, за исключением парящих единиц и самолетов, что означает новый стратегический ход в удержании противника. Кроме того, многие единицы могут стрелять только перед собой или имеют разворачивающуюся орудийную башню – такие единицы получат преимущества при движении задним ходом. Наконец, следуя мнению игрового сообщества, направленная броня может быть возвращена. Следите за новостями!

  • Источник
  • Об авторе

    iwans90

    Администратор форума forums.gametarget.ru

    Комментировать