Tiberian Twilight

Вопросы и ответы по C&C4: часть 6

Новая серия вопросов и ответов от разработчиков о Command & Conquer 4: Tiberian Twilight.

Могут ли передвигаться закопавшиеся единицы?

Закопавшиеся единицы могут передвигаться и даже пересекать некоторые неровности рельефа. Закопавшиеся единицы двигаются медленнее, но получают бонус к броне. Хотя они могут быть обнаружены, но это по-прежнему эффективное средство для неожиданной и эффективной засады.

Могут ли ваши бункеры быть использованы вашими товарищами, если он тоже играет за защиту и производит пехоту?

Игроки не могут использовать чужие бункеры, потому как это может вызвать путаницу на поле боя, потерю юнитов и т.п. Однако на карте присутствуют нейтральные структуры типа подземных туннелей, которые могут быть использованы всеми игроками совместно.
Есть ли БТР, которая может перевозить пехоту и позволяет стрелять из транспорта?

Все фракции имеют транспорт, выполняющий функцию БТР. Транспортное средство GDI называется “Armadillo”, тяжело бронированный медленный транспортник с мощным орудием на крыше. Лучше всего его использовать для прямого штурма вражеской территории. Апгрейд на ножевой тралл делает эти машины идеальным наступательным транспортником. У NOD остался Reckoner, быстрое транспортное средство, стрелять из которого можно только в развернутом виде. Reckoner получает дополнительную броню при развертывании, что делает его отличным средством для обороны укрепленных позиций. Кроме того, Reckoner способен закапываться под землю и выскочить в самом неподходящем месте.

Какие способности имеет инженер?

Инженер в Command & Conquer 4 стал многофункциональной единицей, у которой на поле боя теперь стало множество задач. Хотя инженер и уязвим, он способен лечить любых юнитов поблизости, даже находясь внутри БТР. Инженеры используют специальное оружие, наиболее подходящее для разминирования минных полей. Также они способны обнаруживать невидимых и закопавшихся юнитов, преодалевать утесы, а также захватывать обломки многих единиц.

Вернутся ли любимые фанатами Файрхавки и Молоты, дебютировавшие в C&C 3?

Да! Файрхавк – один из самых быстрых и хрупких единиц в игре, может нести на борту ракеты и бомбы, смена которых происходит на лету (особенно в присутствии краулера). Кроме того, на высшем тех уровне доступны элитные Файрхавки, способные наносить тяжелые повреждения юнитам на некоторой площади. Молот возвращается видоизмененным, теперь это тяжелое вооруженное судно GDI. Вооруженные ракетами и пулеметами, они способны нанести огромный ущебр на поле боя, а с модернизацией Берсеркера у судна уменьшается точность и скорость, но еще более увеличивается убойная сила.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать