Что же, EA объявили, что собираются исправить свой грубый просчёт, и выпустить взамен переиздание двух хитов былых лет: Command & Conquer: Tiberian Dawn Remastered и Red Alert: Remastered. Информация о переизданиях лишь поверхностна, но мы расскажем вам всё, что известно на данный момент.
Что за Command & Conquer?
Command & Conquer — это, вероятно, самая известная стратегия в реальном времени, когда-либо выходившая в свет. Играя за разные фракции, ваша цель — контролировать всю игровую карту. Выстраивая базы, нанимая войска и производя боевую технику, вы сражаетесь с реальными игроками по сети, либо же с ботами, управляемыми искусственным интеллектом. Эта игра, за счёт своих катсцен, выполненных в стиле фильма с живыми актерами, за её классическую изометрическую камеру, а также за необычайно цепляющий геймплей уже заработала статус классики.
C&C: Red Alert была ответвлением от оригинальной серии. События игры происходят в альтернативном будущем, где Альберт Эйнштейн убил Адольфа Гитлера ещё до событий Второй мировой войны. Русские пришли к власти и вторглись в Европу и Китай. В этой довольно безумной игре полным полно устройств и техники, которые идеально подходят под термин «альтернативная реальность» — тут вам и катушки Тесла, и боевые медведи, и зонды-камикадзе, и даже полураздетая снайперша в игре имеется (последняя — советская снайперша Наташа — своеобразная визитная карточка серии Red Alert).
Так что же подвергнется ремастеру?
EA объявили, что оригинальные C&C: Tiberian Dawn и C&C: Red Alert получат свои переиздания сразу вместе с уже вышедшими к ним DLC — Covert Ops, Counterstrike и Aftermath.
Да, каждая из этих игр уже включает в себя эти DLC, но пока неясно, будут ли продаваться ремастеры Tiberian Dawn и Red Alert парой, как одна игра, или же нужно будет покупать их раздельно. EA также обещают, что в переизданиях не будет никаких внутриигровых покупок и микротранзакций. Игры будут продаваться «как есть», с фиксированной ценой.
Кто займется переизданием?
С роспуском Westwood Studios, большая часть разработчиков и дизайнеров решили основать новую студию, названную Petroglyph Games. Сотрудники Petroglyph продолжили создавать игры жанра RTS и выпустили несколько весьма приятных, стилизованных под 8-бит RTS, продающихся сейчас через площадку Steam (там их последняя «8-Bit Invaders!» на конец 2018 года имеет 80% положительных отзывов). В портфолио Petroglyph, к слову, имеется одна VR игра, доступная через Oculus Home, которая переносит жанр стратегии в реальном времени на совершенно новый уровень.
С их опытом и навыками, а также с учетом того, что большая часть сотрудников уже работали над оригинальной серией Command & Conquer, студия Petroglyph Games должна стать идеальным кандидатом на роль разработчика переиздания. EA, возможно, подключит к процессу Lemon Sky Studios, свою художественную студию, которая должна помочь с адаптацией Command & Conquer к стандартам современной 4K графики, не теряя при этом присущий оригиналу визуальный стиль.
Может быть, они даже пригласят звукорежиссера Фрэнка Клепаки, того самого человека, который ответственен за то множество легко узнаваемых всеми геймерами композиций оригинальной франшизы. EA, кажется, понимают, что ПК-геймеры совсем не будут против немного понастольгировать, не отказываясь при этом от всех планируемых в переиздании современных наворотов.
Когда релиз?
В этом вопросе всё немного грустно. Дата выхода не анонсирована, более того, разработка переизданий ещё даже не начата! Впрочем, EA немного успокоили фанатов и сказали, что все игроки могут стать частью разработки ремастера. Вы уже можете посетить соответствующий раздел «r/commandandconquer» на Reddit, чтобы поделиться собственными соображениями и пожеланиями того, как должна выглядеть предстоящая игра!