Generals Zero Hour Моды Моды Generals Zero Hour

11-е обновление Contra 009

Автор: Damfoos

Разработчики мода Contra для Generals: Zero Hour рассказали о новых возможностях ИИ и улучшениях стабильности сетевой игры.

подробнее о contra 009

Это новостное обновление получилось необычным: вместо рендеров новых юнитов вам будут продемонстрированы новые возможности ИИ (бота). Устраивайтесь поудобнее, генерал.

С момента релиза версии 009 б2 многие игроки, включая разработчика, который и выложил данное новостное обновление, были разочарованы тем, что ИИ работал даже хуже, чем в первой бета-версии. Пришло время исправлять это недоразумение, и ThePredatorBG взялся за работу. После изучения работы ИИ, проверки его функционирования он смог (по его словам) устранить все основные баги, и затем начал подумывать над добавлением дополнительных заскриптованных действий, нетипичных для ИИ. И вот что из этого вышло:

Ниже вы можете видеть, как Безумный ИИ сооружает Адронный Коллайдер рядом с базой игрока. Можно было бы вообще не говорить об этом и оставить это в качестве сюрприза, но разработчик подумал, что многие люди просто не станут ожидать такого от ИИ, или забудут, что он вообще на такое способен. Однако, эта атака происходит только на официальных картах на двух игроков (1 на 1), которые подходят для строительства этих устройств, и делает это только Безумный ИИ.

Кроме того, ИИ научился размещать радары по ходу движения своей армии.

ОБТ генерала супероружия и реактивный БТР пехотного генерала нападают с воды. Опасно, не правда ли?

А вот в дело вступают остальные БТР. Кое-кого ждет еще больше неприятностей.

ИИ танкового генерала использует тяжелые транспортники Бикси….

…чтобы сбросить тяжелые танки в тыл вражеской базы.

Скрытно пробравшийся на базу игрока BTR-50 выкапывает туннель для внезапной атаки.

ИИ полевого генерала использует буровую машину для копания туннелей по ходу наступления.

Теперь ИИ будет сбрасывать подкрепления на свою базу. В результате парашютисты не станут легкой добычей вражеской обороны, а по прибытии их не накроет какой-нибудь авиаудар, отправленный ИИ в качестве дополнения к десанту.

Разработчики с гордостью сообщают о том, что Contra теперь стабильнее, чем раньше. Во время игр по сети разработчики заметили разные подозрительные ситуации (например ОБТ ядерного генерала мог вызывать рассинхронизацию в первые минуты игры). Каждую ситуацию мы подробно проверили, и в случае подтверждения опасений принимали меры. Наиболее распространенной причиной потери синхронизации было то, что у многих боевых единиц неправильно работала минимальная дальность стрельбы. Если она была слишком мала, и боевая единица получала приказ атаковать цель прямо у нее под носом, производимый выстрел не регистрировался игрой так, как положено. По факту он происходил в левом нижнем углу карты, и игра считала это ошибкой синхронизации. Исправление этого бага значительно снизило частоту появления ошибок синхронизации. Внизу вы можете увидеть пример.

Исправления по части стабильности также затронули Леонидаса, дрона-осьминога, переключение стратегий в Стратегическом Центре США, а еще был исправлен редкий баг, найденный PeRSuN: находясь в здании, Лазерный Защитник мог повредить его при выстреле, если цель была слишком близко.

Исправлению также подверглись текстурные шейдеры вроде тех, что используются на парашютах, системы частиц, используемые в визуальных эффектах, и в сочетании с исправлениями ИИ все это увеличивает общую производительность. Помимо этого tet ведет разработку ContraVPN: инструмента для сетевой игры, который станет частью Финальной бета-версии 009, когда та будет выпущена.

На этом разработчики прощаются и благодарят всех, кто своими голосами помог Contra в этом году войти в сотню лучших модов на MOTY. Разработчики надеются, что обновление произвело на вас впечатление и предлагают присоединиться к их каналу в Discord, если вы хотите найти партнеров для игры по сети или просто желаете пообщаться. А следить за новостями мода можно на его странице на ModDB, там же можно и проголосовать за него во втором туре конкурса “мод года 2017”.

 

Об авторе

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать