Generals Zero Hour

17-е обновление Contra 009

Автор: Damfoos

Новое здание, обновленные текстуры, эффекты, вооружение и многое другое — в свежем отчёте по разработке популярного мода Contra 009 для Generals: Zero Hour.

ПОДРОБНЕЕ О CONTRA 009

Со времени публикации последнего новостного обновления прошёл почти год, но это не значит, что работа над модом прекратилась. Для разработчиков 2020 год тоже был непростым, вынудив сосредоточиться на событиях, происходивших в их реальной жизни, но они всё равно пытались по возможности найти время и мотивацию дальше совершенствовать мод. 

Благодаря в том числе и вашей поддержке, Contra 009 попала в топ-100 лучших модов ежегодного конкурса “Мод года”, проводимого на ModDB. В благодарность за это, разработчики решили отчитаться о своих последних наработках. За это время помимо привычных правок баланса и исправлений багов ими были проведены улучшения по визуальной части. Вот лишь некоторые из них:

— Все подфракции США (кроме генерала Кибернетики) получили новое оборонительное сооружение — Пулемёт. Сделано это было для того, чтобы ранние раши за США не были такими сильными — ЗРК Патриот отлично справлялся со всеми типами целей, включая здания, и его часто строили прямо на вражеской базе, вместе с каким-нибудь дешёвым зданием вроде Казарм, сразу улучшая это здание Системами Безопасности. Внезапное появление вражеского Патриота в самом начале игры у ресурсной точки игрока (особенно от этого страдал Китай) часто решало исход сражения. Чтобы изменить ситуацию и сделать игру более честной, было решено значительно ослабить ЗРК Патриот против пехоты и убрать Системы Безопасности со всех зданий США кроме Ресурсного Центра (при этом урон, наносимый системой безопасности, был увеличен, поскольку теперь это единственное здание, куда её можно установить). Новый Пулемёт стоит дешевле Патриота и не потребляет энергию. Его очереди эффективны против пехоты и легкой техники, а Светошумовые Гранаты, которыми его можно улучшить позже, позволяют ему оставаться полезным даже на более поздних стадиях игры. Теперь зарашить с помощью Бульдозера США будет сложнее, ведь вам придется строить и Пулемёт, и Патриот, чтобы эффективно отбивать ответные атаки обороняющихся.

— Наибольшие визуальные изменения коснулись генерала Лазерного вооружения. Армия Лазерного генерала больше всех других (кроме армии генерала Кибернетики) выигрывает от получения опыта в бою — боевые единицы, вооруженные лазерами, получают более мощный луч при каждом новом повышении. Это появилось еще в патче №2, но теперь цвета лазеров исправлены, а опыт получить сложнее (теперь для повышения нужно на 20% больше очков опыта), но зато можно повышать своих бойцов напрямую, с помощью трёх генеральских способностей. Эти способности связаны между собой и доступны на первом, третьем и пятом ранге, причем для получения каждой нужно будет потратить не одно, а два очка генеральских умений. Визуальные же изменения помогут вам быстро понять, насколько силен лазер на той или иной боевой единице: цвет изменяется с красного на зеленый, синий и фиолетовый по мере повышения звания и увеличения наносимого урона.

—Микроволновый танк тоже был обновлен: теперь он использует свое собственное шасси вместо шасси Мстителя.

— Кое-что новое досталось и генералу Супероружия. Сатурн получил не только обновленную текстуру, но и новое оружие. Теперь он стреляет лучом, который не просто наносит урон, а еще и может замораживать вражескую технику — не Криокоптер из Red Alert 3, но тоже неплохо.

— Другие генералы тоже не остались в стороне. Разработчики хотели сделать геймплей китайского пехотного генерала более сбалансированным и более привлекательным для игроков. Поэтому теперь в арсенале этого генерала есть Харбин — вертолет с пулеметом и бункером на двух пехотинцев, который летает с той же скоростью, что и Тор, и стоит столько же, но при этом брони у него как у Хеликса.

Разработчики также поделились парой скриншотов. Ниже вы можете увидеть, как теперь атакует Сатурн:

ПТРК Штурм-С получил обновленную текстуру и модель:

Фобос получил новое шасси. Как несложно догадаться, теперь этот робот парит над землей, что позволяет ему перемещаться по воде.

На часто задаваемый вопрос “когда же релиз патча №3” разработчики ответили так: “Мы надеемся, что это получится сделать в ближайшие праздники, либо вскоре после них”. Ещё не вся работа закончена, но всем же хочется чего-то приятного на праздник, не так ли? Особенно в 2020 году.

При желании, разработчиков можно поддержать материально, перейдя на эту страницу. Разработчики высоко ценят такую поддержку и обязательно упомянут вас в списке благодарностей. Если же финансовая поддержка — не ваш вариант, то вы все еще можете помочь моду победить в номинации “мод года по версии игроков” на ModDB, проголосовав за него здесь. Это быстро, не требует регистрации на сайте, а еще вы можете таким же образом поддержать любой другой понравившийся проект.

На этом новостное обновление завершается, а мы напоминаем, что следить за разработкой мода можно на его странице на ModDB, а найти других игроков и пообщаться с самими разработчиками можно на их сервере в Discord.

ИСТОЧНИК

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать