Прежде чем мы начнем, хотелось бы поздравить вас с 4 июля. Надеемся, что вы провели безопасные и веселые выходные, возможно взрывая небольшой склад взрывчатых веществ в онлайн. На прошлой неделе мы писали в блоге немного, ввиду нашей занятости кое чем. Если вы посмотрите, PointlessAmbler загрузил предварительные скриншоты тяжелого танка с небольшими изменениями.
Если вы готовы, мы начнем. Обновлению подверглись М16 и советский lunar crate.
Обновление Gamma
Мы провели хорошие выходные в компании тестеров, выявляя проблемы баланса и устраняя их (как например баг с механиком), а также отлаживая и улучшая уже существующие аспекты. Естественно, это не все, чем мы занимались, будьте уверены.
В ходе тестирования мы записали небольшое видео, которое вы можете видеть ниже. Был создан новый аккаунт на YouTube, куда мы будем выкладывать новые видео как это, чтобы поклонникам было легче отследить вносимые нами изменения. В видео вы сможете увидеть новые эффекты оружия, например дробовик Дыхание Дракона, некоторые усовершенствования оболочкам, SAM, RedEye, LAW и V2. Также мы поработали над производительностью.
Если вы обеспокоины появлением дробовика, спешим вас успокоить – он стреляет не картечью, а зажигательной смесью, и рассчитан на поджог противника и нанесение небольшого продолжительного урона. Если вам все ещё не по себе, посмотрите это видео.
Обновление SAM
R34ch переделал ракеты SAM. Я просто взял новую текстуру, дым и звук. Также R34ch работает над пусковой установкой SAM, так что ждите ее, возможно, уже в следующем выпуске блога через неделю.
Я был обеспокоен обороноспособностью Seamist в гамма-версии. Например, если вы пролетаете над океаном, вы достаточно уязвимы. Теперь SAM увеличивает такие цели меньше, и в Гамма-версии тоже. Напротив, Мамонт теперь эффективнее против воздушных целей. V2 будет способна сбить любое воздушное средство с одного выстрела, если попадет по нему.
Обновление рук
Eggman работает над внешним видом рук, и их анимацией, когда в руках оружие. Пока что сделана лишь часть работы, больше вы сможете увидеть в гамме. Для предварительного просмотра мы взяли заданную по-умолчанию синюю форму и подогнали ее под юнита.