Tiberian Sun

C&C Tiberian Odyssey – новый режим и морские юниты

Давайте сегодня отбросим на второй план всю суету и разговоры о выходе Command and Conquer 5 и забудем о Tiberium Wars и Red Alert 3. А вместо всего этого поговорим о старой, но от этого не менее привлекательной игре под названием Command & Conquer: Tiberian Sun. Разработчики модификации Tiberian Odyssey выпустили долгожданное медиа-обновление, из которого мы узнаем о новых юнитах, строениях, картах и режимах в игре. Ну что ж, начнём!

Как заверяют разработчики мода, эта долгая задержка с обновлениями была вызвана с некоторыми жизненными проблемами. Так же всё это время команда занималась такими вещами, которые просто невозможно показать, например улучшение Искусственного Интелекта и кодингом. Вдобавок к этому, авторы работали над новым режимом в игре “Захват флага”. В этом режиме игрокам предстоит при помощи инженеров захватывать стратегические точки на карте, попутно отбиваясь от отрядов противника. В этом режиме вам больше не придётся собирать злополучный Тиберий, вместо него разработчики разместят на карте контейнеры с деньгами, боевыми юнитами и улучшениями. Для того, чтобы создать идеальный баланс в игре, игрокам теперь доступно только определённое количество боевых единиц и построек. Однако теперь у вас будет доступ к некоторым юнитам, которые ранее были доступны только в игровой кампании.

Ну вот вроде бы и вся информация о новом режиме. Теперь же перейдём к новым юнитам, а точнее сказать к морским боевым единицам. В данный момент проделывается большая работа по созданию морского флота. Предполагается, что у каждой из трёх фракций будет как минимум по три разных корабля. Ниже вы найдёте изображения кораблей и подводных лодок, которые возможно появятся в модификации.

Pallas (скриншот):

Pallas – это основной боевой корабль сил GDI. Он вооружён ракетами средней дальности. За раз Pallas может выпустить до 4-х ракет, так есть возможность вести огонь по воздушным единицам.

Trident (скриншот):

Тяжёлый боевой крейсер, вооружённый мощной плазменной пушкой. Она может поражать одновременно две цели на больших дистанциях. Но в то же время, данная пушка не может атаковать цели, расположенные вблизи корабля, это делает Trident довольно таки уязвимым юнитом.

Poseidon (скриншот):

Poseidon можно буквально назвать плавающим супер-оружием. Данный кораблю вооружён вертикально расположенной баллистической пушкой, которая выпускает в небо ракету, распадающуюся на несколько других ракет. Poseidon может разрушить любое строение или юнита на очень большой дистанции. Корабль хорошо защищён и может выдержать ряд атак, но как и Trident он не может атаковать близлежащие цели.

Piranha (скриншот):

Эти водные юниты, больше похожие на водные лыжи, являются очень лёгкими, быстрыми и проворными единицами. Их слабо-бронированный корпус компенсируется отлично скоростью и манёвренностью, которая помогает им противостоять большим фрегатам GDI. Piranha вооружена двумя ракетами средней дальности и не способна причинить существенного вреда противнику, но т.к. это пиранья, то эффект будет проявляться, если использовать большое количество таких кораблей.

Hydra (скриншот):

Основной морской юнит фракции Nod. Гидра способна выстреливать во врага электрическими зарядами, которые способны нанести ущерб сразу нескольким кораблям противника. Но в то же время, Гидра не имеет мощной брони, чтобы противостоять огромным крейсерам GDI, поэтому она должна сопровождаться более мелкими кораблями, например Пираньями.

Forgotten Riverboat (скриншот):

Ну здесь всё ясно. Это старый добрый транспортник на воздушной подушке, способный передвигаться как по воде, так и по суше. Так имеет способность закладывать мины.

CABAL Submarine (скриншот):

Очень редкий юнит. В рядах морского флота GDI эти лодки считаются мифом, или скорее легендой. Хоть и некоторые главнокомандующие Nod утверждают, что видели данные лодки, но подробной информацией о них никто не располагает.

Об авторе

xeeqqw

Главный редактор/администратор cncseries.ru

Комментировать