17 сентября было запущено третье крупное обновление для C&C Remastered Collection, которое является последним. Разработчики надеются, что это обновление внесёт последние штрихи в игру, сделает игру такой, какой они хотели её видеть в начале разработки, и обеспечит долгосрочное развитие игры сообществом.
Крупными изменениями этого обновления были:
- Улучшенная детализация загрузочного экрана;
- Система маяков;
- Поддержка 6 игроков в Tiberian Dawn;
- Поддержка локальных реплеев;
- Редактор карт под лицензией GPL;
- Перезапуск рейтинговой лестницы и подбор игроков;
- Совместимость с модификациями.
Улучшенная детализация загрузочного экрана
На загрузочных экранах в сетевой игре и схватке теперь будет отображаться ключевая информация: миникарта, количество игроков в матче, ваша стартовая позиция. Разработчики надеются, что это поможет игрокам точнее ориентироваться в начале матча.
Система маяков
Была добавлена система маяков, благодаря которой игроки одной команды могут помогать друг другу координировать действия. Каждый игрок может поставить маяк один раз в 30 секунд.
Поддержка 6 игроков в Tiberian Dawn
Добавлена поддержка 6 игроков в Tiberian Dawn для режимов сетевая игра и схватка.
Поддержка локальных реплеев
Была добавлена новая вкладка локальные реплеи в меню реплеи / наблюдатель. Все данные реплеи будут располагаться в соответствующей папке игры, и игроки смогут их просматривать офлайн, а также обмениваться ими.
Редактор карт под лицензией GPL
Редактор карт для C&C Remastered Collection опубликован под лицензией GPLv3. Исходный код редактора карт находится в том же репозитории на github, где и исходный код библиотек TiberianDawn.dll и RedAlert.dll ремастера.
Перезапуск рейтинговой лестницы и подбор игроков
Текущее обновление перезапустит рейтинговую лестницу игроков, сбросив рейтинг всех игроков. Также способ подбора игроков будет возвращён в первоначальный вариант, каким он был в июне, на выходе игры. Перезапуск будет совершён в течение нескольких дней после запуска обновления.
Совместимость с модификациями
Как и в предыдущем обновлении, моддерам следует обновить свои модификации, чтобы они были совместимы с последней версией C&C Remastered Collection, а игрокам в модификаций их потом обновить через Steam Workshop. После того как модификация будет обновлена разработчиком, игроку следует выполнить следующий список действий, чтобы обновить и реактивировать модификацию:
- Деактивировать мод в меню модификаций;
- Отписаться от мода во внутриигровом меню Steam Workshop;
- Выйти и перезапустить игру;
- Заново подписаться на мод в Steam Workshop;
- Активировать мод и перезапустить игру.
У игроков могут возникать проблемы с активацией модификаций, т.к. они забыли обновить игру.
Список остальных изменений
Геймплейные улучшения
- Увеличен диапазон скоростей для настройки прокрутки карты. Новая максимальная скорость стала в 3 раза быстрее предыдущей максимальной;
- Инженеры больше не смогут захватывать здания во время анимации его продажи;
- Уменьшена яркость взрыва от “Ядерного Удара”, и добавлены подъём и спуск для редактора карт;
- Нажатие клавиши Esc теперь закрывает диалоговые окна в редакторе карт;
- Добавлена возможность указывать разные видео (интро, победное, пораженческое) для пользовательских карт в Tiberian Dawn;
- Реплеи можно останавливать нажатием клавиши Esc;
- Добавлена возможность перезаписывать файл CNCRULES.XML;
- Добавлена возможность отключать режим обновленной графики;
- Добавлена возможность создавать персонализированные горячие клавиши для модификаций;
- Изменён цвет 2-го члена в команде на голубой для лучшей разборчивости его текста в режиме быстрой игры в Red Alert;
- Улучшен немецкая локализация на основе отзывов с сайта United-Forum.de.
Исправление багов
- Исправлена ошибка, когда “Мобильный Генератор Помех” навсегда закрывал территорию;
- Исправлена ошибка, когда игнорирует ваши предыдущие настройки режима схватка после возвращения обратно;
- Исправлена ошибка на карте “Tournament Ore Rift”, когда игрок мог захватить инженерами “Церковь”;
- Исправлена ошибка, когда пользовательские карты не загружались, если было много попыток их загрузить;
- Исправлена ошибка, когда не все войска выделялись по нажатию клавиши для выделения всех войск;
- Исправлена ошибка, когда Касатка переключалась на режим одиночного огня вместо огня очередью;
- Исправлена ошибка, когда в меню загрузки игры названия игр отображались некорректно из-за локализации;
- Исправлен вылет миссии “Blackout”;
- Исправлена ошибка в 13 миссии Нод, где авианалёт был только 1 раз;
- Исправлен вылет при выходе из реплея;
- Исправлена ошибка, когда текст о том, что игроку требовалась карта, был смещён;
- Исправлена ошибка, когда звук нажатия мышью был слышен дважды в меню модификаций;
- Исправлена ошибка, когда точки старта от предыдущей выбранной карты присутствовали на пользовательских картах в фотографии лобби;
- Исправлена ошибка, когда игроки получали сообщение “Не Удалось Синхронизировать Карту”, присоединяясь к играм с пользовательскими картами;
- Исправлена ошибка, когда название пользовательской карты не отображалось в меню наблюдателя;
- Исправлена ошибка, когда руда росла при поставленным в ноль уровне роста руды;
- Исправлена ошибка, когда гостевой игрок не мог присоединится к игре по локальной сети, которая сменила карту с официальной на пользовательскую;
- Исправлен вылет при использовании определённых пользовательских карт;
- Исправлена ошибка, когда “Стелс Танк” отображался в рамке среди войск в режиме старой графики;
- Исправлена ошибка, когда уничтожение продающегося здания генерировало войска, которые появляются после продажи, и войска, которые появляются после уничтожения здания;
- Исправлена ошибка, когда ключ “PlayedControl” был удалён в редакторе карт;
- Исправлена ошибка, когда техника построенная после “Катушки Тесла” периодически получала меньше урона;
- Исправлена ошибка, когда зона размещения здания отображалась неправильно при переходе в режим старой графики;
- Исправлена ошибка, когда рост тиберия / руды отображался неправильно в быстрой игре в меню реплеи / наблюдатель;
- Исправлена ошибка, когда лазер Обелиска Света не удалялся после выстрела;
- Исправлена ошибка в редакторе карт, когда здания, которые принадлежат игроку, при перемещении изменяли свою принадлежность от игрока к ИИ;
- Исправлена ошибка, когда при удалении игры наблюдался чёрный экран;
- Исправлена ошибка, когда настройки “Sellable” и “Rebuild” отсутствовали в редакторе карт;
- Исправлена ошибка, когда определённые модификации не обновлялись в списке модификаций после подписки;
- Исправлена ошибка, когда фраза “База Атакована” могла быть услышана, если было атаковано некоторое нейтральное здание;
- Исправлена ошибка, когда надпись о цене не показывалась у некоторых модифицированных юнитов/зданий;
- Исправлена ошибка в редакторе карт, когда объекты могли быть перемещены вне пределов карты;
- Исправлена ошибка в редакторе карт, когда точки пути “Flare” и “Home” отображались некорректно;
- Исправлена ошибка в поиске реплеев по игрокам, когда в никнейме игрока встречается пробел;
- Исправлен вылет при нажатии в режиме Наблюдателя кнопки запуска;
- Исправлена ошибка, когда звук взрыва не проигрывался для “Улучшенной Сторожевой Вышки” и ракет танка “Мамонт”;
- Исправлен вылет, когда иногда серверу было недостаточно памяти;
- Исправлена ошибка, когда враждебный ИИ бродил войсками возле верхнего левого угла карты.
Быстрая игра
- Удалена карта “One Pass Fits All” из набора рейтинговых карт для рейтингового режима в Tiberian Dawn
Разработчики надеются, что это обновление улучшит ваши ощущения от игры в Command & Conquer Remastered Collection. Также разработчики благодарят сообщество за поддержку, и будут следить за его деятельностью в дальнейшем.