Ниже вы найдете полный список изменений, но до этого хотелось бы отдельно упомянуть некоторые важные детали этого патча.
Как упоминалось ранее, основными целями этого обновления были:
- добавить некоторые возможности, наиболее запрашиваемые сообществом, которые не были доделаны к выходу игры;
- дополнительно улучшить игровой процесс;
- исправить множество багов, которые были найдены в релизной версии;
- изменить правила быстрых игр.
Просадки FPS
В этом патче мы попытались исправить просадки FPS, с которыми сталкивались многие игроки. Этот баг было не так-то и просто исправить. В конце концов, разработчики решили изменить то, как текстуры прогружаются игрой. Теперь большая часть текстур будет загружаться до того, как вы вступите в игру, но эти изменения увеличат время загрузки самой игры и матчей.
Совместимость модификаций
Из-за того, что патч вносит изменения в файлы “TiberianDawn.dll” и “RedAlert.dll”, старые версии модификаций, скорее всего, не будут совместимы с новым обновлением. Разработчикам модификаций придётся обновить свои моды для совместимости с новой версией игры. Некоторым модам понадобится переупаковка из-за изменений в процессе загрузки текстур. Чтобы упростить эту задачу, разработчики игры предоставили специальный скрипт, который вы найдете в папке с игрой по пути “SOURCECODE/SCRIPTS”.
После того, как моды будут обновлены в Мастерской Steam, игрокам нужно будет:
- отключить мод в игровом меню;
- отписаться от него в меню Мастерской;
- перезапустить игру;
- заново подписаться на модификацию;
- активировать мод в игровом меню и еще раз перезапустить игру.
Детальный список изменений
Новые возможности
- Добавлена возможность создавать приватные игры:
- хост должен установить флажок “Приватная игра” на экране настройки;
- хост может после этого ввести четырёхзначный пароль для игры;
- приватные игры будут помечены соответствующим значком в списке игр;
- чтобы присоединиться к игре нужно будет ввести пароль;
- приглашённые хостом игроки не должны будут вводить пароль.
- В игру добавлена панель игроков для просмотра имён пользователей, фракций, цветов команд и статусов. Доступ к ней можно получить через кнопку “Игроки” на боковой панели.
- Добавлена возможность заглушить игрока в чате во время игры. Это можно сделать через новую панель игроков, установив флажок напротив его имени.
- Добавлена возможность перезаписывать сохраненные игры, но имейте ввиду, что сохранения Tiberian Dawn и Red Alert находятся в одной и той же папке, поэтому вы можете перезаписать сохранения Tiberian Dawn сохранениями от Red Alert и наоборот.
- Пользовательские миссии могут быть сохранены и загружены, но сделать это можно будет только с помощью ручного сохранения через меню, клавиша быстрого сохранения работать в них не будет.
- Добавлена возможность просмотреть свою статистику в режиме “Быстрая игра” и место в таблице лидеров, если вы не находитесь в топ 200 игроков, но для этого вам понадобится сыграть как минимум 3 быстрых игры.
- Добавлена возможность выбирать подфракции в режиме “Быстрая игра” Red Alert.
- Добавлена возможность выбрать случайную фракцию в пользовательских играх.
- Добавлена поддержка стриминга через Origin.
- Добавлен проигрыватель в меню настроек аудио. Там вы сможете настроить свои плейлисты, а также слушать музыку без необходимости загрузки в игру.
Геймплейные изменения
- Клавиша выгрузки теперь применима ко всем юнитам с курсором выгрузки, включая высадку пехоты из БТР, установку мин, активацию сейсмотанка и использование хронотанка.
- Добавлена возможность в Tiberian Dawn ставить юнитов в очередь на ремонт по аналогии с Red Alert.
- Переработана высокая сложность ИИ в Tiberian Dawn для большего баланса.
- Изменена логика работы очередей строительства. Теперь первое нажатие отмены ставит производство на паузу, а следующее отменяет его.
- Увеличен приоритет и уменьшено время между фразами EVA “Our base is under attack”.
- Изменена система дефицита энергии в играх. Теперь дефицит энергии сокращает скорость строительства в соответствии с уровнем дефицита, максимально скорость строительства может сократиться в 4 раза.
- Таймер постройки теперь будет отображать увеличенное в результате нехватки энергии время строительства.
- Добавлена возможность загружать игры из окна повтора миссии.
- Изменена логика поведения харвестеров. Теперь харвестеры будут возвращаться к полю, которое они добывали изначально, а также выбирать поля с большим количеством ресурсов.
- Перемещение камеры с использованием правой или средней клавиши мыши больше не будет отменять размещение постройки.
- Теперь после выхода из мультиплеерной игры ваши юниты и постройки уничтожаются, а не передаются ИИ.
- Теперь в мультиплеерных лобби вы сможете поставить статус “Готов” только с помощью клавишу “Готов”, расположенной справа снизу.
- Добавлена консольная команда “MOD_DEBUG”, которая отключает Client/InstanceServer тайм-аут, когда процесс достигает точки остановки в dll-файле мода. Также эта команда позволяет поставить игру на паузу и запускать кадр за кадром пошагово с помощью F1 и F2. Если включена эта команда, онлайн-режим будет недоступен. “MOD_DEBUG” требует, чтобы хотя бы один мод был установлен и активирован.
- Добавлена возможность, используя клавишу охраны, отменить вынужденный огонь турели по земле.
- Отрегулировано отключение фильтра ненормативной лексики. Теперь после отключения он не будет фильтровать ненормативную лексику в именах пользовательских карт и брифингах пользовательских миссий.
- Добавлено поле для имени автора в пользовательских миссиях.
- Теперь видеоряд установки нужно будет каждый раз пропускать, используя клавишу ESC. Это сделано для тех, кто случайно пропустил его при первом прохождении.
Исправление багов:
- Исправлена ошибка, при которой рестарт миссии мог приводить к сбросу сложности до нормальной.
- Исправлена ошибка, в результате которой терялся контроль над всеми юнитами при загрузке игры, в которой во время сохранения были выделены какие-либо юниты.
- Исправлена ошибка, в результате которой после загрузки сохраненной игры выключалась функция очереди строительства.
- Исправлена ошибка, не позволявшая загрузить МСЦ в транспортный корабль в 5 миссии за Советский Союз.
- Изменено поведение гражданских в 8 миссии за GDI. Теперь они будут обходить поля с тиберием, а вооруженный гражданский был полностью убран с карты.
- Исправлена утечка памяти, приводившая к нестабильности в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, позволявшая выбрать в качестве цели и сбить грузовой самолет Nod.
- Исправлена ошибка, при которой юниты начинали двигаться с огромными скоростями, если игрок добавлял в формацию некоторых юнитов.
- Исправлена ошибка, в результате которой при двойном выборе группы для перемещения камеры к выбранной группе камера перемещалась в случайную точку на карте.
- Исправлена ошибка, в результате которой мины считались постройками и не давали завершить миссию.
- Исправлена ошибка, в результате которой в меню Мастерской не отображались превью изображений.
- Исправлена ошибка, в результате которой меню модификаций не обновлялось автоматически после подписки на модификации.
- Исправлена ошибка, которая приводила к падению игры, когда для ввода символов требовался Windows Input Method Editor (IME).
- Исправлена ошибка, в результате которой индикатор энергии вел себя отлично от оригинальной игры.
- Исправлена ошибка, в результате которой изображение флага находилось не в центре окружающих его колец.
- Исправлена ошибка, не позволявшая харвестеру попасть к очистительному заводу на карте “River Raid”.
- Исправлена ошибка, в результате которой юниты иногда мгновенно чинились в сервисном депо.
- Исправлена ошибка, в результате которой продвинутый центр коммуникаций мог быть захвачен в мультиплеере, искусственным интеллектом.
- Исправлена ошибка, в результате которой иконка фракции отображалась неправильно в сохранениях в режиме “Схватка”.
- Исправлена ошибка, в результате которой клавиша вступительного видео была недоступна после выбора меню выбора пользовательских карт.
- Исправлена ошибка, в результате которой иногда в режиме “Быстрая игра” после поражения показывало надпись “Миссия выполнена”.
- Исправлено падение игры при попытке сохранения в миссии “Temple Strike”.
- Исправлена ошибка, в результате которой имена игроков не могли быть подсвечены в течении первых 30 секунд в режиме наблюдателя.
- Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображалась иконка юнита артиллерии в Red Alert.
- Исправлена ошибка, в результате которой отображался зеленый курсор при выборе вражеского харвестера.
- Исправлена ошибка, в результате которой у фазового транспорта некорректно отображался портрет, если он был добавлен в пользовательскую миссию через редактор карт.
- Исправлена ошибка, в результате которой лазер обелиска Nod отображался неправильно в режиме старой графики.
- Исправлена ошибка, в результате которой список в мультиплеерном лобби занимал не все свободное место по вертикали.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки не применялись при нажатии на определенные области пользовательского интерфейса.
- Исправлена ошибка, в результате которой 8 миссия GDI не добавлялась на экран “Выбора миссии” после уничтожения посадочной полосы в 6 миссии GDI.
- Исправлена ошибка, из-за которой войска могли переходить реку на карте “Blue Lakes”.
- Исправлена ошибка, в результате которой лазерная косатка неправильно загружалась из сохраненной игры.
- Исправлено падение игры при уничтожении самолёта за границами карты.
- Исправлена ошибка, в результате которой детали пользовательской карты показывались только хосту.
- Исправлено падение игры при нажатии на клавишу Мастерской несколько раз.
- Исправлена орфографическая ошибка в слове “Affected” в брифинге миссии “Paradox Equation”.
- Исправлена ошибка, в результате которой в 10 миссии Nod появлялся ещё один Доктор Чен.
- Исправлена несовместимость редактора карт со старыми версиями .NET Framework.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра возвращала игрока в главное меню через 60 секунд при неправильной загрузке матча в режиме “Быстрая игра”.
- Исправлены несоответствующие плитки (тайлы) на карте “Central Conflict Extreme”.
- Исправлены несоответствующие плитки на карте “Destruction Derby”.
- Исправлены несоответствующие плитки на карте “Gold Coast”.
- Исправлены несоответствующие плитки на карте “Normandy Landings”.
- Исправлены несоответствующие плитки на карте “Lakeland”.
- Исправлены несоответствующие плитки на карте “Land Ladder”.
- Исправлены несоответствующие плитки на карте “Lotsa Lakes”.
- Исправлены несоответствующие плитки на карте “Naval Conquest”.
- Исправлены несоответствующие плитки на карте “Open Warfare Mega”.
- Исправлены несоответствующие плитки на карте “Pilgrim Fathers”.
- Исправлены несоответствующие плитки на карте “River Rampage Mega”.
- Исправлены несоответствующие плитки на карте “Rivers Wild”.
- Исправлены несоответствующие плитки на карте “Scapa Flow”.
- Исправлены несоответствующие плитки на карте “United Kingdom”.
Быстрая игра
- В предыдущем обновлении правил режима “Быстрая игра” разработчики внесли следующие изменения:
- скорость игры увеличена с нормальной на быструю;
- количество стартовых юнитов уменьшено до нуля;
- из-за больших проблем с балансом были убраны юниты из дополнения “Aftermath” в Red Alert;
- в ротацию карт Tiberian Dawn добавлены следующие карты:
- “Monkey in the Middle”;
- “One Pass Fits All”.
- С этим патчем разработчики дополнительно ввели следующие правки в набор карт на основе отзывов сообщества:
- добавлена карта “Eye of the Storm” в Tiberian Dawn;
- добавлена карта “Four Corners” в Tiberian Dawn;
- убрана карта “Path Beyond” из Red Alert;
- убрана карта “Snow Garden” из Red Alert;
- убрана карта “Warlords Lake” из Red Alert;
- добавлена карта “Arena Valley Extreme” в Red Alert;
- добавлена карта “Bullseye” в Red Alert;
- добавлена карта “North by Northwest” в Red Alert;
- добавлена карта “Things to Come” в Red Alert.
Разработчики надеются, что это обновление улучшит ваши ощущения от игры в Command & Conquer Remastered Collection, а также просят продолжать делиться вашими отзывами на reddit и в социальных сетях.