Tiberian Twilight

Command & Conquer 4 Beta – Обзор карт

Автор: xeeqqw

Здесь представлены только 4 карты и множества карт режима 5 на 5 Доминирование, которые будут поставляться с Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Изучите каждую из 4 карт ниже с дополнениями от разработчиков:

  • Значки синего и зелёного тиберия на картах показывают специальные платформы, где будут появляться кристаллы. Их реализация будет приносить вашей команде очки улучшений.
  • Красные круги на карте будут показывать расположения Узлов Контроля Тиберия (TCN), всего на карте таких 5 штук. Захват и удержание этих сооружений будет приносить вашей команде специальные очки. Набрав 2500 очков, ваша команда побеждает в матче.
  • Надпись “SPAWN” будет показывать специальные зоны каждой команды, в которых игроки смогут выбрать свой класс и призвать на поле боя соответствующего Crawler’а. Каждая такая зона очень хорошо защищена от противника.

Чтобы прочитать продолжение статьи, нажмите “Подробнее

Ice Station Omega (Arctic):

  • Из-за необычного расположения SPAWN позиция, захват Узла Контроля Тиберия №1 обеспечит вам частичный контроль над перемещением врага.
  • Первоначально у каждой команды есть по два кристалла на их безопасной территории, но со временем, если вы будете контролировать Центральную Uplink башню, вы сможете помешать противнику собирать свои кристаллы.
  • Очень важно захватить Uplink Башню на другой стороне карты. В противном случае, противник сможет сильно урезать ваше перемещение по карте.
  • Не концентрируйте все свои силы для захвата центра карты. Да, это осложнит перемещение врага, но это не даст вам никаких очков.

Searing Mesa (Desert):

  • Два южных Узла Контроля Тиберия расположены в горах и имею только две тропы, по которым к ним можно добраться. Это отличное положения для игроков Оборонительно класса, которые могут окопаться на этих позициях. При мудром использовании, эти горы так же могу помочь в захвате территории с синим тиберием, в этом случае Crawler Оборонительного класса должен расположиться возле южного утёса и возвести оборонительные сооружения чуть ниже возвышения утёса. Таким образом вы отгородите подступ к синему кристаллу от врагов.
  • У каждой команды есть туннельная сеть, соединяющая северные и южные края карты. Используйте эти туннели, чтобы помочь вашим войскам в обороне Uplink и Орудийной Башни в южном краю карты или в борьбе за Зелёный кристалл и Узел Контроля Тиберия в северной части карты.
  • Северный Узел Контроля Тиберия №1 является, возможно, самым ценным, т.к. легко защитить и сам узел, и Зелёный кристалл, который располагается поблизости.
  • В отличии от других карт, здесь нет кристаллов в безопасных для каждой команды зонах. Хотя есть два Синих Кристалла, которые расположены в непосредственной близости от каждой команды, но они могут быть легко захвачены врагом, пока вы обеспечиваете оборону южной Uplink Башни.

Afflicted Arena (Polynesia):

  • Данная карта интересно тем, что зоны SPAWN располагаются в центре карты, а все интересные места, находятся за пределами этого центра. Это создаёт ощущение того, что карта намного больше всех остальных и на ней сложнее маневрировать.
  • Середина карты, несмотря на Синий Тиберия, не столь важна как территория вокруг центра карты. Вам на следует зацикливаться только на одном синем кристалле в центре, так как он появляется только раз в минуту!
  • Технические структуры – главная изюминка этой карты. Захватив Uplink Башни и Артиллерию, вы сможете ограничить передвижение врага по карте.
  • На Узел Контроля Тиберия №1 могут претендовать обе команды, но он располагается очень далеко от центра карты. Отправляя подкрепление к этому злу, будьте очень осторожны, ведь вы можете потерять другие стратегические точки на карте.

Lost Valley (Junktown):

  • Утёсы, которые простираются с востока на запад, эффективно делят карту на северную и южную зону. Контроль двух чекпоинтов может обеспечить безопасность половины карты.
  • ССеверная часть карты с двумя Узлами Контроля Тиберия и двумя синими кристаллами считается наиболее безопасной для каждой из команд, именно там формируются силы для борьбы за Узел №1.
  • Более открытый ландшафт южной части карты приведёт к столкновениям между командами в борьбе за Узлы № 2 и 3. Контроль Лачуги Мутантов так же очень важен, ведь в любой момент вы сможете незамедлительно создать подкрепление./span>
  • ББудьте осторожны с Зелёными кристаллами в южной половине карты. Большинство подкреплений, которые будут идти на места сражений, будут проходить именно через этот кристалл. Любой вражеский командуюущий может взорвать этот кристалл, уничтожив всю вашу армию!

Об авторе

xeeqqw

Главный редактор/администратор cncseries.ru

Комментировать