Всё о ремастерах
Tiberian Twilight

Command & Conquer 4 Beta — Обзор карт

Здесь представлены только 4 карты и множества карт режима 5 на 5 Доминирование, которые будут поставляться с Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Изучите каждую из 4 карт ниже с дополнениями от разработчиков:

  • Значки синего и зелёного тиберия на картах показывают специальные платформы, где будут появляться кристаллы. Их реализация будет приносить вашей команде очки улучшений.
  • Красные круги на карте будут показывать расположения Узлов Контроля Тиберия (TCN), всего на карте таких 5 штук. Захват и удержание этих сооружений будет приносить вашей команде специальные очки. Набрав 2500 очков, ваша команда побеждает в матче.
  • Надпись «SPAWN» будет показывать специальные зоны каждой команды, в которых игроки смогут выбрать свой класс и призвать на поле боя соответствующего Crawler’а. Каждая такая зона очень хорошо защищена от противника.

Чтобы прочитать продолжение статьи, нажмите «Подробнее«

Ice Station Omega (Arctic):

  • Из-за необычного расположения SPAWN позиция, захват Узла Контроля Тиберия №1 обеспечит вам частичный контроль над перемещением врага.
  • Первоначально у каждой команды есть по два кристалла на их безопасной территории, но со временем, если вы будете контролировать Центральную Uplink башню, вы сможете помешать противнику собирать свои кристаллы.
  • Очень важно захватить Uplink Башню на другой стороне карты. В противном случае, противник сможет сильно урезать ваше перемещение по карте.
  • Не концентрируйте все свои силы для захвата центра карты. Да, это осложнит перемещение врага, но это не даст вам никаких очков.

Searing Mesa (Desert):

  • Два южных Узла Контроля Тиберия расположены в горах и имею только две тропы, по которым к ним можно добраться. Это отличное положения для игроков Оборонительно класса, которые могут окопаться на этих позициях. При мудром использовании, эти горы так же могу помочь в захвате территории с синим тиберием, в этом случае Crawler Оборонительного класса должен расположиться возле южного утёса и возвести оборонительные сооружения чуть ниже возвышения утёса. Таким образом вы отгородите подступ к синему кристаллу от врагов.
  • У каждой команды есть туннельная сеть, соединяющая северные и южные края карты. Используйте эти туннели, чтобы помочь вашим войскам в обороне Uplink и Орудийной Башни в южном краю карты или в борьбе за Зелёный кристалл и Узел Контроля Тиберия в северной части карты.
  • Северный Узел Контроля Тиберия №1 является, возможно, самым ценным, т.к. легко защитить и сам узел, и Зелёный кристалл, который располагается поблизости.
  • В отличии от других карт, здесь нет кристаллов в безопасных для каждой команды зонах. Хотя есть два Синих Кристалла, которые расположены в непосредственной близости от каждой команды, но они могут быть легко захвачены врагом, пока вы обеспечиваете оборону южной Uplink Башни.

Afflicted Arena (Polynesia):

  • Данная карта интересно тем, что зоны SPAWN располагаются в центре карты, а все интересные места, находятся за пределами этого центра. Это создаёт ощущение того, что карта намного больше всех остальных и на ней сложнее маневрировать.
  • Середина карты, несмотря на Синий Тиберия, не столь важна как территория вокруг центра карты. Вам на следует зацикливаться только на одном синем кристалле в центре, так как он появляется только раз в минуту!
  • Технические структуры — главная изюминка этой карты. Захватив Uplink Башни и Артиллерию, вы сможете ограничить передвижение врага по карте.
  • На Узел Контроля Тиберия №1 могут претендовать обе команды, но он располагается очень далеко от центра карты. Отправляя подкрепление к этому злу, будьте очень осторожны, ведь вы можете потерять другие стратегические точки на карте.

Lost Valley (Junktown):

  • Утёсы, которые простираются с востока на запад, эффективно делят карту на северную и южную зону. Контроль двух чекпоинтов может обеспечить безопасность половины карты.
  • ССеверная часть карты с двумя Узлами Контроля Тиберия и двумя синими кристаллами считается наиболее безопасной для каждой из команд, именно там формируются силы для борьбы за Узел №1.
  • Более открытый ландшафт южной части карты приведёт к столкновениям между командами в борьбе за Узлы № 2 и 3. Контроль Лачуги Мутантов так же очень важен, ведь в любой момент вы сможете незамедлительно создать подкрепление./span>
  • ББудьте осторожны с Зелёными кристаллами в южной половине карты. Большинство подкреплений, которые будут идти на места сражений, будут проходить именно через этот кристалл. Любой вражеский командуюущий может взорвать этот кристалл, уничтожив всю вашу армию!
Лучшие онлайн-стратегии

Об авторе

Аватар

xeeqqw

Главный редактор/администратор cncseries.ru

Комментировать