Generals Zero Hour Моды Generals Zero Hour

Contra X: новостное обновление 5

Автор: Damfoos

Разработчики мода Contra X для Generals: Zero Hour продолжают работу над модом и на этот раз поделились информацией о масштабных изменениях, которые коснутся генерала Супероружия. Новые технологии и новые юниты — обо всём этом в нашей статье.

На стриме, посвященном 19-летию оригинальной игры, разработчики Contra X анонсировали изменения для генерала Супероружия, а теперь решили рассказать о них подробнее. Если вы не смотрели этот стрим (с Jundiyy в качестве хоста и d-ce в качестве комментатора), предлагаем нагнать упущенное сейчас, но имейте в виду, что некоторые из показанных юнитов, например Челленджер II для Традиционного пути, являются временными затычками, и позднее будут заменены:

Итак, теперь игра за генерала Супероружия будет начинаться с выбора между двумя путями развития: Традиционным (обычные “приземленные” технологии) и Футуристичным (высокотехнологичное вооружение). И вот зачем все так усложнять:

  • Во-первых, с точки зрения дизайна арсенал генерала выглядел несколько странно — в нем вполне обычное вооружение соседствовало со чуть ли не инопланетным, и с точки зрения стилистики это было не самое лучшее сочетание. Теперь либо одно, либо другое;
  • Во-вторых, некоторые игроки скучали по привычным старым зданиям, которые были убраны из арсенала — таким как Огневая Позиция и ЗРК. Теперь их можно будет увидеть снова, да и не только их: вернутся Валанксы, получившие новое вооружение и доработки по визуальной части;
  • В-третьих, у Генеральши было целых четыре вида супероружия (при включенном режиме турнира), из-за чего на поздних этапах игры она становилась очень сильна. Теперь же ей одновременно доступно только два, в зависимости от выбранного пути: традиционный открывает Томагавк-шторм на третьем ранге и Шахту МБР на пятом, а футуристичный — Молекулярную пушку на третьем и Устройство управления погодой на пятом.

Вышеупомянутые изменения открывают путь к решению еще одной проблемы поздних этапов игры — Аврор с их неуязвимостью. Больше они не будут неуязвимыми во время атаки, но взамен будут усилены другим образом.

Между двумя путями существует заметное отличие в плане геймплея. Традиционный арсенал потребляет в целом меньше энергии, но для достижения максимальной эффективности вам понадобится изучить больше улучшений (как например ЭМИ-ракеты), в то время как футуристичный арсенал довольно эффективен с самого начала (отключающее оружие вроде молний и криопушек доступно сразу), но заставит строить больше электростанций.

Футуристичный путь развития открывает доступ к двум принципиально новым видам оружия — молниям и звуковым волнам. Кроме них арсенал пополнит криооружие, которое раньше было только у Сатурна, а теперь будет применяться шире. Молнии очень эффективны против пехоты, но на этом их полезность не ограничивается: разряды электричества также убивают пехоту в зданиях и временно отключают технику, при этом еще и нанося ей урон (хоть и относительно небольшой). Но главное тут все же не урон, а то, что техника остается в отключенном состоянии, чем можно воспользоваться по своему усмотрению.

Например, добить с помощью звукового оружия — главного инструмента для уничтожения бронетехники в высокотехнологичном арсенале Футуристичного пути. Его важное свойство — способность пробивать цель насквозь и тем самым наносить урон не только ей, но и всему, что окажется на пути звуковой волны, что позволяет эффективно бороться с группами юнитов. Есть и недостатки: волны движутся довольно медленно и не могут преследовать цель. Кроме того, они рассеиваются при столкновении с препятствиями вроде рельефа и зданий, но зато не наносят урона вашим собственным войскам.

При выборе Футуристичного пути некоторые юниты будут заменены более технологичными аналогами. Так, боевая машина Валанкс заменит привычный Хамви. Но за технологичность придется платить — юнит потребляет энергию в количестве 1 единицы.

Машина ПВО “Мститель” тоже будет заменена высокотехнологичным аналогом — новый юнит носит название Вулдор и также потребляет одну единицу энергии.

Тор-Громовержец заменит обычного Тора с пулеметом, и как вы уже поняли, тоже потребляет энергию, в количестве одной единицы.

Противопехотная система “Молния” будет доступна вместо стандартной турели, её потребление энергии составит 2 единицы.

Если вы выберете Футуристичный путь развития, Криотурель ПВО станет основным средством защиты вашей базы от угроз с воздуха.

Функцию защиты от танков и прочей бронетехники возьмет на себя Звуковая турель.

Теперь перейдем к менее красочным технологиям. В случае выбора Традиционного пути вам тоже будет доступно кое-что новое (и кое-что хорошо забытое старое). К первому относится Электрогенератор, который послужит заменой Ионному генератору. В плане вырабатываемой энергии они друг от друга не отличаются, но новое здание более уместно для выбранного пути с точки зрения стилистики.

Старая-добрая Огневая Позиция станет низкотехнологичным аналогом Ионных Башен. Она не потребляет энергию и вмещает 4 пехотинцев, не только защищая их от огня, но и давая им бонус к урону и дальности стрельбы. Кроме того, находясь внутри, пехотинцы постоянно будут восстанавливать здоровье.

Для новых оборонительных сооружений также будут доступны мобильные версии, чтобы вы могли легко возвести линию обороны на нужном участке карты и при необходимости передислоцировать ее. Ниже вы можете видеть передвижные модули для Огневой позиции, Крио-ПВО и Звуковой турели.

Больше рендеров нет, но есть небольшой тизер: в следующих обновлениях разработчики обещали показать новый супер-юнит, который будет доступен вместо Сатурна в случае выбора Традиционного пути. На данный момент он все еще находится в разработке.

На этом новостное обновление завершается, а мы напоминаем, что следить за разработкой мода можно на его странице на ModDB, а найти других игроков и пообщаться с самими разработчиками можно на их сервере в Discord. Если же вы не против поддержать разработчиков материально, это можно сделать здесь

ИСТОЧНИК

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать