Generals Zero Hour Моды Моды Generals Zero Hour

16-е обновление Contra 009

Последние новости разработки нового патча для мода Contra для Generals: Zero Hour

Уже более полугода прошло с того момента, как вышел второй патч для Contra 009 Final, но разумеется, разработчики не планировали заканчивать разработку на нём, и всё это время продолжали трудиться. Давайте же посмотрим на первую порцию контента, обещанного нам в следующей версии.

Итак, разработка продолжается каждый день. Модели, карты, звук, ИИ, баланс — нет особого смысла перечислять всё, потому что патчи Контры по объему всегда ближе к новым версиям, нежели к исправлению мелких недочётов. Поэтому быстрого релиза ждать не стоит, но чтобы скрасить наше ожидание, разработчики решили показать кое-что из уже готового.

Офицер пропаганды дополнит арсенал китайского Пехотного генерала. Разработчики решили заняться доработкой геймплея за этого генерала и дать игрокам вескую причину использовать пехоту не только в качестве начинки для БТР, но и саму по себе, собирая её в огромные орды. Нет, БТРы никто вырезать не собирается, и они как и прежде останутся доступны для поддержки и транспортировки пехоты, но разработчики хотят, чтобы пехота ощущалась главной ударной силой этого генерала. Офицер Пропаганды доступен на 1 ранге, и как нетрудно догадаться, занимается вещанием мотивирующих китайских речей, повышающих эффективность бравых китайских бойцов. Нового пехотинца озвучил Мэттью Вэнстон, озвучка от которого ещё не раз встретится нам в моде.

Модели на этом не заканчиваются:

Кислотный насос Токсинового генерала стал отдельной постройкой, а это значит, что теперь у него есть режимы стрельбы (по приказу и автоматически). Но Токсиновые насосы теперь придется строить отдельно.

— На ранних стадиях игры китайский Танковый генерал иногда был слишком силён, а все благодаря РЭБ-танку. Играя за генерала ВВС или Кибернетика, было очень сложно нанести какой-либо урон отряду этого генерала, если в его составе было хотя бы 2-3 РЭБ-танка. Та же участь ждала тех, в чьём арсенале было слишком много ракетного оружия. А избавиться от этих РЭБ-танков было не менее проблематично, чем пробиться через их защиту. Поэтому разработчики приняли решение убрать эту боевую единицу с ранних этапов игры, а взамен её добавить стационарное защитное сооружение — Вышку РЭБ. По сравнению с РЭБ-танком Вышка имеет больший радиус действия, а строить её можно на том же уровне развития, что и Вышки пропаганды. Можете использовать их для защиты базы, а можете возводить на захваченных территориях, подбираясь всё ближе к базе врага.

— Большая часть техники получила косметические изменения, с целью придать боевым машинам более интересный вид. Показать всё сразу в одном новостном обновлении не получилось бы, поэтому разработчики решили ограничиться демонстрацией одной, но хорошо узнаваемой машины — Катюши Полевого генерала. Как можно увидеть, её задняя часть теперь выглядит иначе, как и ракетный блок, который к тому же получил возможность подниматься и опускаться. Изменился не только внешний вид, но и характеристики, правда точных данных разработчики не сообщили, добавив лишь, что всё это делается ради баланса.

— Изменения также коснулись моделей зданий. Теперь те здания, которые встречаются в арсеналах сразу нескольких генералов, имеют дополнительные тематические декоративные элементы, разные для каждого генерала. Ранее такие декорации украшали только Командные Центры, но теперь было решено украсить и всё остальное. Пока что готовы только здания ГЛА: у Полевого генерала повсюду разложены запчасти, ракеты и орудийные стволы, у Химика полно труб, вентилей и бочек, у Подрывника роль необычных украшений играет взрывчатка, а Скрытный генерал просто поставил повсюду разведывательные антенны.

— Ещё одно графическое нововведение стало возможным благодаря новому члену команды под ником EmperorAlexander. Он решил обновить порядком устаревшие спецэффекты и проделал колоссальную работу, но нам пока решили показать лишь кусочек. Тем не менее, результат очень даже впечатляет.

Разработчики благодарят всех тех, кто решил материально поддержать разработчиков через пожертвования. Никнеймы этих людей будут отдельно вписаны в раздел “благодарности” уже в следующей версии. Если же вы тоже хотите таким образом сказать разработчикам спасибо, обратите внимание на эту кнопку:

На этом новостное обновление завершается, а мы напоминаем, что следить за разработкой мода можно на его странице на ModDB, а найти других игроков и пообщаться с самими разработчиками можно на их сервере в Discord.

Об авторе

Damfoos

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать