Не так давно мы писали о том, что разработчики выложили исключенную в свое время из компании Command and Conquer Generals карту под названием “Черная Овца”, или “Black Sheep”. Разработчики дали небольшое интервью в связи с этой картой, перевод которого мы вам и представляем.
Интервью с дизайнерами карты Black Sheep
В связи с недавней годовщиной награждения классической Command and Conquer Generals, мы решили опубликовать скрываемую ранее карту Black Sheep, которая была исключена из игры за сомнительное сюжетное обоснование задач миссии. Это стало настоящим подарком поклонникам этой игры. Сегодня один из архитекторов карты, Тодд Оуэнс, ответит на наши вопросы.Как эта миссия оказалась исключенной из игры и почему вы скрывали это так долго?
Мы хотели этого все эти годы, но только недавно наш комьюнити-менеджер APOC дал зеленый свет этой идее. Даже после исключения миссии из игры, мы все ещё надеялись увидеть её в каком-нибудь официальном дополнении к Generals. Как здорово, что нам удалось выложить эту миссию теперь. Вот уж действительно “потерянная миссия”.
Миссия имеет кодовое название Black Sheep. Что вас вдохновило назвать её так?
Эта миссия очень подходила, чтобы показать GLA плохими парнями. Другие миссии были о краже ресурсов или нападении на чужую базу, а эта миссия должна была показать, насколько GLA плохи сами по себе.
Эта миссия резко отличается от всех других карт в игре. Что вдохновило вас создать такую карту?
Я думаю, что сюда подходит ответ из предыдущего вопроса – показать, что GLA – плохие парни.
Почему именно эта миссия вам так нравится?
Когда мы сначала разработали эту миссию, то думали о том, что она будет весьма забавной. Джейсон Бендер, он тоже отвечал за разработку этой миссии, заставил эту миссию буквально сиять. С начала и на протяжении всей миссии все сделано настолько детально и проработанно, что миссия превращается в “задачу для удовольствия”. Ну и великолепная цель миссии…
Эта миссия предназначалась только для компании или могла быть и в соревновании генералов?
Эта миссия была спроектирована только для компании GLA. Вы можете заметить это из названия файла – “GLA03”.
Что вам больше всего нравится в C&C Generals?
Я думаю, был действительно хороший баланс. Каждая фракция имела сильные и слабые стороны и притягивала игроков разных стилей игры. У всех имелся равный шанс на победу и это давало игрокам стимул показать свое умение, а не просто выбрать самую сильную фракцию. Ну и наблюдать, как опытные игроки показывают отличную игру в соревнованиях – было не менее приятно.
Хотели ли бы вы возвращения Генералов во вселенную Command and Conquer? Если да – почему?
Я не уверен. Когда Генералы только вышли, мы видели много отрицательных отзывов, а игроки связывались с нами и называли игру “пропагандой США”. Сейчас штаты ввязались в две войны, в том числе в “войну с террирозмом”, поэтому тематика игры кажется слишком серьёзной, чтобы шутить по этому поводу. С другой стороны вселенная Генералов ставит много интересных вопросов: кто такие в действительности GLA, откуда они взялись. Почему США и Китай воюет против них, стремясь захватить Россию и Европу (что в свою очередь является важными целями для них). Эти вопросы всегда остаются открытыми и дают простор для дискуссий. И очень здорово наблюдать, как сообщество C&C процветает и стремиться к изучению всех аспектов этой вселенной.
И вот короткая речь от Джейсона Бендера, дизайнера в том числе и карты “Black Sheep”
Генералы были моей первой игрой от EA, и одной из любимых игр вообще. Юниты и их возможности были очень интересными, и в то же время реалистичными. Есть даже теория, что американское правительство скармливало нам информацию, чтобы при вторжении в Ирак мы могли с помощью игры вести пропоганду войны с терроризмом. Это конечно не верно. Идея была в том, чтобы сделать игру, где вы видите отдельные боевые задачи, но ничего не подозреваете о глобальной цели всех ваших действий. Возможно, мы перестарались…
Первоначально карта предназначалась для третьей миссии за GLA, где игроку давался токсиновый трактор для очистки города, выступавшего в поддержку режима США. Позже от этой идеи было решено отказаться, а трактор остался доступным игроками во всех режимах игры.