Мод, совершенствующий Zero Hour, исправляя огромное количество багов, внося крупные изменения в баланс, улучшая ИИ и делающий еще очень много вещей, почти не отдаляясь от концепций оригинала.
Вам необходима чистая сборка Generals Zero Hour версии 1.04 (желательно англ.) – взять можно здесь.
Скачиваем мод по ссылке выше и распаковываем.
Содержимое архива переносим в папку с игрой.
Всё, теперь можно запускать genеrals.exe.
Особенности мода:
Почти идеальный Zero Hour – то, чем Zero Hour должен был быть изначально (по мнению авторов) – игра не теряет своего изначального вида, но при этом её содержимое получает множество улучшений. Сотни багов и эксплоитов были исправлены, переделан баланс и слегка усовершенствован ИИ. NProject – лучший патч для Zero Hour.
Разблокирован Генерал-Босс для мультиплеера, скирмиша и режима состязаний генералов. Китайская генеральша претерпела некоторые изменения ради соблюдения баланса.
35 новых юнитов/построек/улучшений/способностей. Они были даны различным фракциям и генералам чтобы добавить специфичности, разнообразить тактики и, самое главное, уравнять баланс между ними.
Подробнее о новинках
США получили Миномётчиков, генеральскую способность сброса ящика с деньгами и улучшение для Томагавков, позволяющее передавать информацию о положении врага себе подобным (наподобие защитных сооружений США).
Генерал Авиации обзавёлся невидимой Авророй, Найтхоуком поддержки, способным лечить авиацию и пехоту, вместо стандартного и F/A-32 Эрнестом с множественными ракетами, наносящими урон по площади.
Генерал Лазеров не получил ничего нового, но Ренджер, Паладин, Команч, Найтхоук, Дрон-разведчик и Хаммер получили лазеры взамен стандартного вооружения.
У Генеральши Супероружия появились бойцы Химзащиты (аналог скорой помощи), Хамви-механики (ремонтирует технику и может достраивать и чинить здания), противотанковые Хамви-страйкеры и ДОТы (привет из Red Alert 2). Дрон-защитник теперь помимо стрельбы из пулемёта будет сбивать ракеты.
Китай получил Огнемётчиков, бомбардировщики “Железный Дракон” с ЭМИ-снарядами и Грузовик поддержки в качестве мини интернет центра. Гвардейцы научились драться штык-ножами, Мастеры боя получили пулемёты, появилась способность авиаудара напалмом, а способности сброса мин и ЭМИ-импульс теперь можно улучшить до нейтронного эффекта.
Генерал Пехоты получил элитных пехотинцев, способных вести огонь как на короткой, так и на снайперской дистанции и Супер-Лотуса с ускоренным взломом.
Генерал Ядерногооружия обзавёлся Ядерными охотниками вместо обычных и Ядерными хакерами, которые научились устанавливать на здания ядерные заряды с часовым механизмом.
Генерал Танков получил Осадные пушки, а Гаттлинг-танк и Танк-дракон теперь имеют по 2 орудия вместо одного. На Императорские Оверлорды теперь можно устанавливать бункер.
GLA получила три новых поддельных здания – гнездо Стингеров, сеть туннелей и SCUD Шторм, генеральские способности сброса взрывных ловушек и деморализации противников, урезая последним урон и скорость стрельбы в 2 раза.
Генерал Токсинов теперь может строить Тяжёлые тракторы с токсинами (больше брони и токсинов) и РПГ-пехоту с токсинами. Ракетные Багги можно улучшить наконечниками с угадайте чем – да, токсинами.
Генерал-Подрывник обзавёлся заменой скорпиону с миномётом вместо ракеты. Боевой автобус научился создавать радио-управляемые взрывные ловушки, Саботажник может ставить взрывчатку так же, как Джармен Келл, а РПГ-пехота получила разрывные ракеты.
У Генерала Невидимости появились Снайперы, Скорпионы превратились в БТР (модель из бета-версии), Зенитки можно улучшить для увеличения дальности стрельбы, а Радарные грузовики можно оборудовать глушилками, создающими черное пятно на карте, не позволяющее использовать генеральские способности.
Более 15 новых карт с прописанным ИИ. На оригинальных картах его поведение также было улучшено.
Состязания генералов также были улучшены и добавлено 2 новых противника – Подрывник и Пехотный генерал. Интро генерала Фэя можно лицезреть на видео ниже.
Множество мелких изменений: были исправлены модели, текстуры, иконки, анимации взрывов, добавлена разрушаемость некоторым ранее неуязвимым элементам окружения и деревьям и т.д.
В будущем планируется оптимизировать кампанию и добавить ранее вырезанные миссии (в данной версии кампании нет).
СЛЕДИТЕ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ
Об авторе
Zero S. F.
Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.
Китай получил недостающие в ванильной версии улучшения, что теперь делает его довольно приятным и баллансным, хотя Танк генерал остался таким же говном, новая артиллерия с 0 ренжом атаки просто бесполезна. США стала имбаллансной с нечестным нововведениями, невидимые авроры авиационного генерала, они даже не детектяться во время сброса бомбы (выглядит это как баг), это делает ВВС генерала просто непобедимым, лазерные хамви Тоунса – нереальная имба, куча ненужных ништяков и без того супер сильной США. GLA в моде просто кусок дерьма, некоторые здания дороже (бросаются в глаза супер дорогие суплай и дворец, на 350$), некоторые апгрейды дороже, угонщики недоступны у стелса вначале, у Демо 6 мест в батл басе и вместо скорпионов какое-то дерьмо, 2 абсолютно худших новых повышения, которые ничего не делают, а только тратят очки. У Токса на рокет багги вместо увеличенного магазина бесполезный апгрейд, в сумме с увеличенной стоимостью делают багги еще более слабыми. Поиграв в чистую версию и в мод, вы заметите, что ваш вин рейт за GLA калоссально отличается. За GLA в моде в принципе не победить, одни нерфы на фоне лютых апов США и Китая. С точки зрения балланса мод ужасен.
У меня не идёт. Сначала вроде запускается и работает, но минут через 10 вылетает. Одинаково что на чистой игре что на моде.
Только пидоры играют на английском языке,гдеРусский?
Какой ты нехороший и глупый человек 🙁
убил игру этим модом
Мод ставиться только на чистый 1.04, если у вас стоит фанатский патч с верху то игра не будет работать.
Боты атакуют только пехотой, что делать ?
Повысить сложность, возможно сменить карту.
В скримише не в компании
Повысить сложность бота можно и в скирмише
Китай получил недостающие в ванильной версии улучшения, что теперь делает его довольно приятным и баллансным, хотя Танк генерал остался таким же говном, новая артиллерия с 0 ренжом атаки просто бесполезна. США стала имбаллансной с нечестным нововведениями, невидимые авроры авиационного генерала, они даже не детектяться во время сброса бомбы (выглядит это как баг), это делает ВВС генерала просто непобедимым, лазерные хамви Тоунса – нереальная имба, куча ненужных ништяков и без того супер сильной США. GLA в моде просто кусок дерьма, некоторые здания дороже (бросаются в глаза супер дорогие суплай и дворец, на 350$), некоторые апгрейды дороже, угонщики недоступны у стелса вначале, у Демо 6 мест в батл басе и вместо скорпионов какое-то дерьмо, 2 абсолютно худших новых повышения, которые ничего не делают, а только тратят очки. У Токса на рокет багги вместо увеличенного магазина бесполезный апгрейд, в сумме с увеличенной стоимостью делают багги еще более слабыми. Поиграв в чистую версию и в мод, вы заметите, что ваш вин рейт за GLA калоссально отличается. За GLA в моде в принципе не победить, одни нерфы на фоне лютых апов США и Китая. С точки зрения балланса мод ужасен.