Westwood Studios

Эли Арабиан

Автор: Saswitz

Вы уже видели Cursed Sanctum? А никогда не задумывались, что компания Arabian Art Studio, которая создала эту игру вместе с Фрэнком Клепаки, основана в 2011 году бывшим мастером графики Westwood Studios? В этой статье вы узнаете о выдающимся разработчике из Westwood – Эли Арабиане.

Elie Arabian любит играть в видеоигры, детальную разработку и обожает выгуливать собак в парке.

В Westwood Studios он занимался дизайном коробочных версий игр и материалами для публикаций, в том числе в журналах. Для таких тайтлов, как Blade Runner и Lands of Lore, Эли был человеком номер один, делал полнометражную анимацию в одиночку. Для Command & Conquer Renegade, единственного шутера студии по серии C&C, он тоже полностью редактировал все сцены, и весь шарм анимации внутриигровых сцен, что вы можете почувствовать в Renegade – это его работа и работа его помощников.

Конечно, некоторые упрекали Арабиана и его команду в нарушении традиции C&C, что сэкономили на живом видео. В защиту Эли, Юрий Ворошилов попробовал сделать свою анимацию для игры:

И я скажу, это очень и очень кропотливый процесс, особенно он сложен на моменте создания концепта: как будет перемещаться камера, как быть с эмоциями и поведением персонажей, как правильно анимировать кости, и прочее.

-Юрий Ворошилов

В целом, Эли усердно работал над следующими играми Westwood: The Legend of Kirandia, Dune II The Building of a Dinasty, Lands of Lore, The Lion King, C&C Tiberium Dawn, Blade Runner, Earth & Beyond, C&C Renegade.

Ныне же Westwood Studios расформирована. Куда ушел талантливый художник и аниматор после развала? Эли Арабиан успел побывать во многих компаниях помимо Westwood Studios. В Electronic Arts Эли эффективно работал в качестве художественного руководителя проекта Boom Blox Bash Party, также трудился ранее над игрой “Властелин колец: Битва за Средиземье”; в Petroglyph Games как главный художник и арт-директор знакомых вам игр Universe At War и Star Wars Empire At War вместе с аддоном Forces of Corruption; также арт-директором побывал и в Garage Games, вплотную работал над знаменитым движком Torque 3D и перерабатывал его, параллельно делая новые демки и консультируя неопытных по аспектам создания видеоигр высокого класса; был и в Ungrounded Games, помогая им во всех этапах создания графики, начиная от концепт-артов и заканчивая управлением всей этой архитектурой в виде главного креативного директора; брал временную работу по контракту в Jet Set Games, основанную Бреттом Сперри, поработав над Highborn; и т.д. Не говоря уже о том, что Elie успел поработать и на различные казино, и даже изобрел и запатентовал свой игровой автомат в конце сентября 2014 года, патент под номером USA D714392.

За все время работы научился пользоваться редакторами 3DS Max, Photoshop, ZBrush, Unreal Engine, Quixel, также изучал другие программы.

Работы Эли

Работы Эли

Arabian Art Studio. Там работает Кэролин Арабиан и он сам, Эли Арабиан. При создании их свежей игры “Проклятое святилище” для очков виртуальной реальности, Эли обратился за помощью к Фрэнку Клепаки. Нужна была звуковая составляющая, да и он сам знал, что Фрэнк очень грамотен в этом вопросе, ведь раньше они работали бок о бок в Westwood.

Большое спасибо Юрию Ворошилову за размещение оригинальной статьи на стене группы ВКонтакте C&CSeries, перенос на сайт и редакция проведена с его разрешения.

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать