Вторая часть вопросов и ответов от немецкого сайта cnc-inside.de, продолжающая раскрывать интересные подробности об игре. Сюда же добавлены вопросы и ответы с сайта ppmsite.com, они отделены чертой.
Вопрос: Сверхсекретные файлы из Тибериума возвращаются?
Ответ: Да, они возвращаются, но мы сделаем их особенными. Я напишу эти файлы, и они будут меньше.
Вопрос: Вы будете дублировать звуком их?
Ответ: Это было бы круто, но очень трудно. Нет, только текст.
Вопрос: Будут ли карты, заполненные тиберием, или видеть тиберий на ограниченных областях?
Ответ: Да, мы увидем тиберий в желтых зонах, но больше никаких красных зон.
Вопрос: За кого мы играем в кампании за Нод или GDI?
Ответ: Вы играете за персонажа, которого вы сами выберете в четвертой миссии.
Вопрос: Скрины вернутся в дополнении?
Ответ: Мы пока не думали над этим, но помним о том трагическом вторжении.
Вопрос: Будет ли режим оффлайн?
Ответ: Мы думаем об этом, и хотим сделать это справедливым для каждого. Вы можете спросить меня через несколько недель или месяцев, но однозначно могу сказать одно – игра не будет требовать диска.
Вопрос: Когда будет выпущена бета C&C 4?
Ответ: В ближайшем будущем (смеется)
Вопрос: Будет ли супероружие и абсолютное оружие подобно Red Alert 3? (абсолютное оружие – это, к примеру, хроносфера, – прим. перев)
Ответ: Скорее всего нет. Я думаю, что будет только супероружие и специальные способности для каждого класса.
Вопрос: Могу ли я сменить класс и при этом возвратить свои очки опыта, чтобы распределить их на новый класс?
Ответ: Да, можете. Вы можете зарабатывать очки и каждый раз при смене класса они будут возвращаться, но только в пределах одной фракции. Было бы скучно иметь общие очки, и открыть все юниты и способности за пару дней.
Вопрос: Мы получим возможность перематывать внутреигровое видео вперед и назад?
Ответ: Это хорошая идея, но мы пока что мы имеем только одно направление воспроизведения.
Вопрос: Возможно строить транспортники, которые мы видели на концептах и скриншотах?
Ответ: Нет, это только модели, вы не можете использовать их, но вы можете использовать краулер поддержки.
Вопрос: Зональные солдаты (Zone Trooper) будут в игре?
Ответ: В проекте было использование следующего поколения зональных солдат, так что я думаю – да.
Вопрос: Насколько выполнены работы по игре?
Ответ: Это пре-альфа версия.
Вопрос: Откуда к вам приходят идея относительно изменений в игре и почему вы решились на это?
Ответ: Мы хотели попробовать что-то рискованное и новое.
Вопрос: Будут ли исправлены проблемы с тенями?
Ответ: Я думаю, они должны быть уже исправлены.
Вопрос: Мы видели много юнитов из Tiberian Sun, например Disruptor?
Ответ: Вы могли видеть “Забытых”, это выглядит достаточно круто.
Вопрос: Могут ли некоторые из показанных юнитов еще измениться в будущем?
Ответ: Да, это возможно.
Вопрос: Будет ли игра только за Нод и GDI?
Ответ: Возможно…
Вопрос: Почему вы отказались от олд-скульных наработок из прежних C&C?
Ответ: Мы хотели попробовать что-то рискованное и опасное.
Вопрос: Будет ли коллекционное издание?
Ответ: Я думаю да, но я пока не знаю, что туда будет входить.
Вопрос: Почему Кейн идет против своих принципов?
Ответ: Большинство сюжетных линий пока не разглашаются, но я могу сказать только одно – Кейн спас мир, а вот зачем он это сделал…
Вопрос: Как далеко планировалась сюжетная история, начиная с Tiberian Sun или даже Tiberian Dawn? Вы знали в 1999 году, что случится в C&C 4, или вы пишите свою сюжетную линию?
Ответ: После окончания Battle for Middleearth 2, я начал думать над сюжетом для Tiberium Wars и Kane’s Wrath. Я начал продумывать сюжетную линию Tiberian Twilight три года назад.
Ответ: Тайна Кейна существует со времен Tiberian Dawn, изменяются только заговоры. Мы всегда хотели сделать трилогию: Tiberian Dawn, Tiberian Sun и Tiberian Twilight, сюжет полностью не был прописан, но мы хотели сделать по крайней мере три игры с Кейном. Недавно мы поняли, что слишком много событий не получится уместить в три игры, так появилась четвертая (смеется).
Далее идет рассказ со слов представителей сайта ppmsite.com, перевод более художественный, чем точный:
Вопрос: Как работает AI? Будет ли он подобен AI из C&C3?
Ответ: Искуственный интеллект будет сильно приспасабливаться, реагировать на вашу тактику, если вы измените тип мобильной базы. Это даже немного придется приглушить, потому что получилось слишком хорошо. Я не уверен, будут ли варианты поведения AI подобно C&C3, но это очень вероятно.
Вопрос: Что там насчет SDK и редактора карт?
Ответ: АПОК и его ребята не могут пока говорить об этом, просто потому что слишком рано.
Вопрос: Насколько можно будет вносить мелкие изменения в SDK?
Ответ: См. предыдущий ответ.
Вопрос: Как тибериум влияет на игру? И в геймплее и в сюжете.
Ответ: Тибериум главным образом представлен в виде узлов сети. Они не будут так широко распространены, как говорилось ранее. Ну и конечно есть разоренные тиберием зоны. Есть планы насчет тибериумной флоры и фауны.
Вопрос: Можно больше информации о Сети контроля тибериума?
Ответ: Я не могу предоставить много информации о СКТ, потому что она тесно связана с сюжетом, а сюжет держится в секрете. Но Нод и GDI будут сотрудничать. Чтобы захватить их, вы должны строить специальные грузовички, которые надо загонять в такие узлы. Всего можно загнать 4 грузовичка.
Вопрос: Что насчет требования постоянного интернета? Что будет, если серверы сломаются?
Ответ: Было больше обсуждение на эту тему. Пока что мы рассматривали онлайновые режимы, но нами будут рассмотрены и оффлайновые режимы также. Позже я смогу сказать больше.
Вопрос: Герой будет в геймплее (непосредственно Кейн)?
Ответ: Нет.
Вопрос: Единицы будут иметь спец способности? Какое микроуправление они будут иметь?
Ответ: Некоторые единицы будут иметь такие способности, которые можно использовать многократно. Некоторые эффекты будут пассивными, некоторые нет. Пример: танк Паук способен закапываться, и мстить танкам, разбрасывая мины, когда будет уничтожен.
Вопрос: Пехота будет в игре?
Ответ: Да, но пока что она только у Защиты.
Вопрос: Супероружие будет в игре и в какой форме?
Ответ: Да, они разделены между Защитой и Поддержкой. Как они будут работать непосредственно в геймплее – пока не ясно. Джейсон упомянал, что они могут быть “заряжены” различным способом и нести различные заряды.
Вопрос: Будут ли живые формы тиберия или тибериевые растения?
Ответ: См. выше, хотя в игре были замечаны только висцероиды, под контролем мутантов.
Вопрос: Был ли улучшен механизм нахождения путей для юнитов?
Ответ: Да, он уже был улучшен, и будет еще улучшаться по ходу игры. Я столкнулся с некоторыми проблемами, например с летающими инженерами посреди утесов, но с нормальными юнитами проблем нет.
Вопрос: Как новая логика игры? Класс поддержки для ретро-игроков?
Ответ: Класс защиты – для любителей баз, я не могу говорить об этом, потому что нам не дали поиграть в него, но говорят, что это круто. Я думаю, что для игры за каждый класс нужна своя отдельная тактика, и это очень замечательно.
Вопрос: Дизайн карт.
Ответ: По общему признанию, игровая карта, которую нам предложили, была слишком симметричной, и многие были очень разочарованы. Однако она была хорошо сделана и имела прекрасную атмосферу. Я бы описал это как стиль, в котором должны были быть сделаны желтые зоны в TW. Ну и жареные висцероиды смотрятся неплохо…
Вопрос: EALA обращает внимание на хорошие моды для TS / RA2?
Ответ: АПОК и 2ПОК пытаются уследить за всеми крупными модами, хотя это очень сложно. Их ответ довольно прост: если вы хотите показать свой мод, мы должны помочь им увидеть его. То есть вы должны послать на почту 2ПОК детали этого мода, небольшой обзор. Если вы хотите показать людям свой мод, вы должны выйти и рассказать о нем! И это обсуждалось со всеми участниками сообщества… если вы хотите заявить о своем моде, вы должны рассылать новости, представлять медиа-материалы и т.п.
Перевод второй части может быть местами не совсем точным, но все основные мысли сохранены. Спасибо за внимание.