Новости C&C

Френк Клепаки о истории музыки C&C

Френк Клепаки, который долгое время был композитором музыки для игр серии Command & Conquer, написал статью в своей страничке FaceBook, в которой он оглядывается в далекий 1995 год и размышляет об оригинальном саундтреке Command & Conquer. Весьма интересное чтиво.

Френк: многие поклонники со всего мира писали мне о том, что все еще любят саундтрек оригинального Command & Conquer после стольких лет. Эта музыка стала бессмертным достоянием игровой индустрии. И для многих людей эта музыка стала бессмертной не только в рамках игровой индустрии.

Многие задавались вопросом, что на самом деле делает эту музыку особой. Для них и для многих других предназначена эта история. Давайте начнем…Дюна 2 была на самом деле революцией в игровой индустрии. Появился жанр стратегий в реальном времени. WestWood решили сделать свою собственную музыку для этой игры. Отсюда начался Command & Conquer!

Это было захватывающее время, когда я вернулся в игру после окончания Kyrandia 3: Malcolm’s Revenge, и это была первая игра со струящейся музыкой в 22 Кб моно, но это был огромный шаг вперед, потому что до этого все использовали формат midi. Теперь все слушали музыку, она была предназначена для прослушивания, я тогда использовал сэмплеры ASR-10, Roland S760 и Roland JD-990 для создания всей этой музыки. И, конечно же, реальную гитару…

Когда мы договоривались о написании музыки, мы встретились в моем офисе, на встрече мы слушали мою музыку. Разную музыку. И многие песни были выбраны для портфолио. Все от Peter Gabriel до Pink Floyd, до Nine Inch Nails, до других выборочных композиций. Я взял все эти направления и соединил их наряду со своим собственным стилем, и так был создан неповторимый стиль Command & Conquer.

Первая патрия песен содержала образцы голоса (No Mercy, Just Do it Up, Act on instinct, In Trouble, We will Stop Them, To be Feared). Эти же композиции были позже переписаны, из них был убран голос, так как он мешал игровому процессу. Это ответ на то, почему CD с музыкой содержал голос в композициях, а игра – нет. На диске были первоначальные, оригинальные версии, которые и были сначала записаны. Многие говорят о том, что образцы голоса из кино, но это не так, они были записаны дома, а не откуда-то с внешнего источника.

Следующая партия песен была более приближена к индустриальному стилю (Rain in the Night, Prepare for Battle, Industrial 1) и даже чуть-чуть касалась хип-хопа (C&C Thang), металла (Deception), и стиля “хаус” (Radio).

Было много вырезанных песен. И хотя многие композиции урезались, даже инструментальная версия, это был путь к вершине. Песня “C&C 80’s mix” в стиле ретро 80-х также была вырезана. Много других композиций было отклонено, например “Reaching out”, где музыка была более коммерческой направленности с азиатскими нотками, а также композиция с пугающим названием “Hold On”, написанная в стиле Laurie Anderson. Все они явно не соответствовали духу игры, но для меня это был эксперимент.

Наконец, следующая партия композиций (On the Prowl, Target-aka Mechanical Man) получила больше внимания и завершила сотворение стиля музыки, который сопутствует игре. “In the Line of Fire” была моей первой пробой в написании оркестровой музыки, в то время я много слушал Danny Elfman. Я также обновлял тему “Flight of the Valkries”, хотя она не использует в игре, но способна зацепить слушателя. Одна из моих любимых песен, не вошедших в игру, называлась “Heavy G” (или “Demolition”), написанная в то время, когда я входил в группу “Rage Against the Machine “, мой поклон им.

Для завершения Command & Conquer за GDI, я написал “Airstrike”, которая позволяла закончить эпический тяжелый саундтрек некой облегчающей композицией. Но я не ожидал, что композиция пойдет дальше в Tiberian Sun и Renegade.

В то время, как главной темой Кейна стала “No Mercy”, с которой начиналась игра. Мы в то время выпустили диск “I AM.”, и WestWood хотели сделать песню “Times” завершением компании Nod, так как она подчеркивала воинственный стиль их стороны. Это вышло здорово, даже было сыграно оркестром, хотя мы потом распались.

После C&C мы не тратили времени впустую и выпустили Covert Ops. Я написал несколько музыкальных тем, о которых меня попросили, а затем начал переписывать песню в стиле тяжелого металла, которую я рассчитывал подарить Nod в следующей большой Command & Conquer. Brett Sperry пришел в мой офис и сказал: “У вас есть что-нибудь для нового C&C?” Я сказал “Hell March.” Он сказал: “Эта песня станет визитной карточкой нашей следующей игры”.

– Френк Клепаки (Frank Klepacki)

Если вы хотите больше музыки от Френка Клепаки, мы рекомендуем вам купить недавно вышедший альбом Infiltrator.

  • Источник Благодарим CNCNZ.com за прекрасную новость. Перевод вольный.
  • Об авторе

    iwans90

    Администратор форума forums.gametarget.ru

    Комментировать