Актуальная версия мода на момент написания статьи: v2.5
Русификатора у мода пока нет.
Главными особенностями модификации можно считать:
- Новая кампания (по 5 миссий для каждой фракции);
- Новые вызовы (добавлены вызовы против Подрывного и Пехотного генералов);
- Новые играбельные генералы (по одному для каждой фракции);
- Новые особенности, юниты, здания и повышения;
- Флот.
Обновление 2.5
24 февраля 2021 года вышло обновление мода, добавляющее много нового контента.
Общие изменения:
- В мод были портированы кампании Generals и Zero Hour. Все они будут воспроизводиться в следующем порядке:
- Кампания Generals (1-7 миссия);
- Кампания Zero Hour (8-12 миссия);
- Кампания Continue (13-17 миссия);
- Новые вызовы генерала (18-29 миссия).
- Обновлены видеоролики для миссий кампании Generals и Zero Hour и добавлены новые для миссий кампании Continue;
- Добавлена возможность строить флот на следующих картах: Dark Mountain, Flash Effect, Tournament Coastline;
- Бульдозеры и Грузовики Снабжения больше не оставляют обломки, когда уничтожены юнитами ГЛА;
- Уменьшен урон от радиации по танкам на 10%;
- Уменьшен урон от мелкокалиберного вооружения и пехотных ракет по крепким зданиям вроде супероружия или командных центров на 10%;
- Уменьшена стоимость всех верфей на 500$;
- В случае выбора Случайной армии, она будет показана всем игрокам на экране загрузки;
- Улучшены эффекты воды;
- Новые гражданские постройки: Кремль, Холл Линкольна и Пентагон. Их можно будет увидеть на некоторых картах;
- Уменьшено время перезарядки всех ядерных ракет с 6 минут до 5;
- Увеличено время перезарядки всех Скад Штормов с 5 минут до 6.
Изменения всех США:
- Увеличена эффективность сбивания ракет для танка Паладин;
- Увеличена дальность стрельбы противопехотной лазерной турели;
- Уменьшено время изучения Светошумовых гранат до 20 секунд;
- Увеличен урон Истребителя Стелс по ЕСМ Танкам на 85%. Уменьшена задержка взрыва Убийцы бункеров до 1 секунды;
- Уменьшен урон наносимый Команчу от мелкокалиберного вооружения, Гатлингов, взрывов и пехотных ракет;
- Добавлено улучшение на вертолет Little Bird для авианосцев;
- Уменьшен радиус обнаружения невидимок для Разведывательного дрона;
- Мобильный ЗРК Патриот теперь обнаруживает невидимок, имеет лазерную защиту от ракет, а также может быть улучшен радаром (тот, который из командного центра Китая);
- Увеличена скорость всех Хаммеров в поврежденном состоянии;
- Апачи теперь запускают тяжелые ракеты вместо обычных после улучшения на Ракетные контейнеры;
- Изменено улучшение на ракеты Патриот: теперь ракету нельзя будет перехватить или отразить. Раньше улучшение давало бонус 25% к урону;
- Чинуки получили иммунитет к ЭМИ.
Изменения Главнокомандующего США:
- Уменьшено время строительства аэродрома на 5 секунд;
- Топливная авиабомба больше не используется ИИ в Вызове генерала.
Изменения Авиационного генерала США:
- Удвоено количество опыта, необходимое для повышения Команча;
- Ракеты Патриот, ракеты лазерного наведения ракетчика США и ракеты TOW теперь требуют два удара защитным лазером вместо одного;
- Томагавк был заменен Ракетным Хаммером.
Изменения генерала Супероружия США:
- Увеличена стоимость Авроры Альфа на 500$;
- Томагавк был заменен Мобильной Пусковой Установкой “Минитмэн”;
- Мобильный ЗРК Патриот теперь стреляет ЭМИ Ракетами;
- Морской пехотинец заменен на Рейнджера;
- Уменьшена стоимость следующих юнитов: Хаммер, Танк Крестоносец, Танк Паладин, Микроволновый Танк.
Изменения Лазерного генерала США:
- Добавлен Лазерный Стелс-Истребитель;
- Уменьшено время строительства аэродрома на 5 секунд.
Изменения генерала Наземных сил США:
- Ослаблена лазерная защита Супер Паладина;
- Ресурсный грузовик больше не может быть улучшен дронами;
- Авиаудар А-10 был заменен на Удар ракетами Томагавк;
- Увеличена стоимость Хаммера до 650 и F-16 до 1400.
Изменения всех Китайцев:
- Ракеты Дредноута были заменены артиллерийскими орудиями;
- Уменьшены стоимость и время изучения улучшений Национализм и Патриотизм;
- Увеличена стоимость вертолетов Z-10;
- Обновлена озвучка минометчика;
- Увеличена стоимость улучшения Подсознательное вещание;
- Увеличено количество денег, воруемое повышением Взлом Денег (1500$/3000$/4500$);
- Уменьшен урон пулемета танка “Мастер Боя”;
- Уменьшен бонус скорострельности от пропаганды с 25% до 20%;
- Увеличена длительность полета ракеты Охотника на танки.
Изменения Главнокомандующего Китая:
- Уменьшена стоимость Ядерной пушки с 1750 до 1600.
Изменения Танкового генерала Китая:
- Минометчики теперь требуют постройки Центра Пропаганды;
- Изменена модель Полевой Пушки. Изменен тип урона, чтобы наносить больше урона пехоте и постройкам;
- Аванпост прослушивания был заменен Разведывательным Джипом. Имеет на одного ракетчика внутри меньше, зато может быть улучшен радаром (тот, который из командного центра Китая);
- Увеличена цена улучшения на Автоматы заряжания до 3500$;
- Слегка увеличено количество опыта, необходимое для повышения Императора.
Изменения Ядерного генерала Китая:
- Уменьшено здоровье Ядерного Красногвардейца;
- Уменьшен урон Ядерного Мастера Боя;
- Ядерная пушка была заменена Мобильной Пусковой Установкой DF-31;
- Ядерный удар Железного Дракона теперь заменяет Ядерную бомбу с кассетной боеголовкой в повышениях;
- Уменьшено количество энергии, вырабатываемое Улучшенной Ядерной Электростанцией с 18 до 16.
Изменения Пехотного генерала Китая:
- Новый юнит — Гранатометчик;
- Новая модель Бронетранспортера. Теперь юнит производится в парах, но больше не может обнаруживать невидимок.
Изменения Огненного генерала Китая:
- Напалмовая Пусковая Установка DF-31 теперь заменяет Напалмовую РСЗО;
- Гаубица Инферно была заменена РСЗО Инферно;
- Огнеметный Владыка был заменен танком Мамонт. Увеличена цена с 2100 до 2200;
- Улучшение на Турбинные двигатели больше не увеличивает здоровье танков. Уменьшена цена и время изучения на 25%;
- Мастер Боя был заменен Огнеметным Мастером Боя. Увеличена цена с 850 до 900;
- Увеличена цена следующих юнитов: Охотник на танки, Хакер, Минометчик, Чёрный Лотос.
Изменения всех ГЛА:
- Увеличена стоимость улучшения Укрепление построек до 1500$;
- Супероружия теперь игнорируют это улучшение;
- В два раза увеличено время изучения улучшения Обувь рабочих;
- Уменьшена цена улучшений Сибирская Язва Бета и Гамма до 1500$;
- Увеличены здоровье и скорость Угонщиков;
- Новый юнит – Распылитель токсинов;
- Оптимизирована текстура Истребителя Зеро;
- Зенитки теперь будут производится в четырех разных вариациях;
- Добавлено улучшение на топливные баки для флота. Увеличивает скорость лодок на 20%. Может быть изучено в Верфи;
- Зенитная лодка была добавлена всем ГЛА;
- Уменьшено время строительства Истребителя Зеро. Заменена озвучка юнита;
- Увеличен урон от маленьких и средних токсиновых загрязнений;
- Увеличена длительность полета ракеты Солдата с РПГ;
- Изменена текстура Воздушного шара.
Изменения Главнокомандующего ГЛА:
- Убрано повышения Тренировка Скорпионов;
- Исправлена ошибка, когда Старая пушка не вела огонь после улучшения на невидимость.
Изменения Токсинового генерала ГЛА:
- Увеличена скорость ракеты Скорпиона в 4 раза;
- Новая модель танка Мародёр;
- Установка Скад заменена Установкой Байконур.
Изменения Скрытного генерала ГЛА:
- Исправлена ошибка, когда Старая пушка не вела огонь после улучшения на невидимость;
- Радарный фургон был заменен Радарной Техничкой;
- Уменьшена стоимость Угонщика до 400, однако он теперь видим во время движения;
- Боевой автобус был заменен Легким боевым автобусом;
- Добавлена самоходная артиллерия “Пустынный Тигр”.
Изменения Подрывного генерала ГЛА:
- Время установки мины-ловушки было уменьшено с 5 секунд до 3;
- Токсиновый трактор заменен Фосфорным Грузовиком;
- Ядерная Установка Скад была заменена Установкой Тополь;
- Скорпион заменен танком Т-54;
- Мародер заменен танком Т-72.
Изменения генерала Трофейного вооружения ГЛА:
- Исправлен баг, когда зону удара ракеты Байконур было видно всем на карте;
- Оптимизация модели Технички и Токсинового трактора;
- Добавлен Тяжелый бомбовоз;
- Ракетный багги заменен на Ракетный джип;
- Позиция Стингеров заменена Орудием ПВО;
- Увеличено время строительства танков Скорпион и Мародёр;
- Добавлена Установка Байконур.
Кампания
Несмотря на название мода кампания никак не продолжает сюжет кампаний оригинальных Generals и дополнения Zero Hour, а лишь является набором миссий, зачастую даже не связанных между собой. Тем не менее, стоит отметить хороший дизайн уровней и достаточную сложность. Миссии проходить интересно, причем не всегда удается пройти с первого раза.
Кампания ГЛА
Миссия 1
Войска пехотного генерала Фая взяли в плен лидера ГЛА вместе с группой бойцов. Вам необходимо уничтожить две вражеские базы и сопроводить лидера до катера, чтобы он смог скрыться.
На карте вы найдете несколько артиллерийских платформ, захваченных вашим противником. Также рядом с ними вы найдете несколько китайских минометчиков, а некоторые из платформ охраняет Пушка “Гаттлинг”.
Всего на карте две китайские базы: основная на северо-западе и вспомогательная на юго-востоке.
Основная база очень хорошо защищена, поэтому советую для начала заняться вспомогательной.
Вспомогательная база обороняется слабее. После уничтожения обороны, вы можете либо захватить её, либо также сравнять с землей, чтобы получить ранг.
От вспомогательной базы Фая идет узкий проход, который ведет к точке эвакуации. Сюда вы должны сопроводить лидера ГЛА.
Миссия 2
Американские войска укрепились в Каире. Посольство США находится под охраной авиационного генерала Грейнджера. Над линией обороны из “Патриотов” и Огневых баз летают “Команчи” и “Королевские Рапторы”, а город занят американскими солдатами.
Под ваше командование передали небольшой отряд пехоты генерала Джазиза во главе с Джарменом Келлом. С помощью этого отряда вы должны уничтожить Американское посольство, чтобы ослабить положение врага в Египте. Имейте ввиду: у вас нет базы на этой миссии, поэтому берегите свои юниты!
Изучив окрестности, вы найдете ещё один отряд ГЛА, состоящий из Токсинового трактора и трех Солдат с РПГ. Вместе с ними вы получите Госпиталь, который будет лечить ваших бойцов на поле боя.
Пройдя дальше через мост, вы найдете две Установки “Томагавк”. Советую использовать Джармена Келла, чтобы убить водителей внутри, а потом захватить “Томагавки” с помощью повстанцев, однако перед этим зачистите дом рядом с ними Токсиновым Трактором. После этого разворачивайтесь и идите в нижнюю часть карты, потому что дальше идет основная линия обороны врага, для уничтожения которой будут нужны Зенитки.
Город занят американскими солдатами, поэтому воспользуйтесь Токсиновым Трактором. Огневую базу можно уничтожить захваченными ранее “Томагавками”, а летающий над ней “Команч” сбить ракетчиками.
Зачистив город и пройля чуть дальше, вы найдете две Зенитки, которые помогут вам сбить патрулирующие основную базу “Команчи” и “Рапторы”. Перед их захватом, зачистите другой берег “Томагавками”, чтобы не подвергнуть Зенитки опасности. Далее аккуратно пробирайтесь дальше, сбивая самолеты и вертолеты врага и уничтожая оборонительные сооружения. Устранив все угрозы на базе врага, сносите посольство и миссия будет пройдена.
Миссия 3
Генерал трофейного вооружения Халиб решил предать ГЛА и напасть на них. Вам необходимо отстроить базу и уничтожить войска предателя.
Со старта вам будет доступа 3 ресурсных источника и 2 нефтяные вышки. Используйте это для быстрого развития. К базе Халиба ведет два прохода — узкий и широкий — оба заминированы, поэтому используйте радарные фургоны.
Также противник будет использовать свое супероружие – ракету “Союз”. Удары наносятся, как правило, по вашим Продавцам оружия и Дворцам.
Основная группа войск Халиба будет идти через узкий проход, поэтому советую построить там оборону, а свои войска выстаривать у широкого. Накопив большую группу танков и зениток, можете продвигаться на базу предателя, уничтожая по пути ловушки. После разрушения всех построек врага миссия будет пройдена.
Миссия 4
После разгрома войск ГЛА в районе Могадишу, США оставили свой флот в порту города. Город и окрестности охраняют войска Лазерного генерала Тоунса. Вам необходимо уничтожить 4 причаленных линкора.
В вашем распоряжении снова будет небольшой отряд ГЛА с Джарменом Келлом, однако на этот раз вы можете производить базовую пехоту при помощи казарм.
Так как базы у вас нет, единственный способ добычи денег, доступный вам – нефтяные вышки. Всего их на карте 3, на скриншоте вы можете видеть одну из них.
Осмотревшись, вы сможете найти небольшие группы войск США. Как и во второй миссии, я не рекомендую их уничтожать. Вместо этого прикажите Джармену Келлу убить экипажи техники. Первую группу вы найдете в городе, она будет охранять энергостанцию и Госпиталь. Захватите вражескую технику, а рядом с энергостанцией поставьте несколько саботажников, чтобы иметь возможность отключать оборону противника.
Вторая группа войск США находится совсем недалеко от базы. Их я также советую захватить. Ещё вы можете увидеть на скриншоте вторую нефтяную вышку.
Дальше ваш путь преградит вражеская оборона. Можете либо отключить ее с помощью Микроволновых танков, либо с помощью саботажников. После этого захватите себе энергостанцию, чтобы ускорить производство пехоты.
Рядом с этим местом вы найдете последнюю нефтяную вышку.
В порту будет очень много лазерных турелей. Отключайте врагу энергию, отправляя по одному саботажнику в энергостанцию, а потом спокойно уничтожайте турели. Когда оборона падет, займитесь линкорами и миссия будет пройдена.
Миссия 5
Генералу Джазизу удалось украсть ядерные боеголовки Ядерного генерала Тао, что крайне не понравилось последнему. Игрок должен отразить 4 волны противника, после чего миссия будет пройдена.
Пока ядерный заряд устанавливается в ракету “Союз”, вы должны защищать её любой ценой.
На карте вы найдете 3 нефтяные вышки, ремонтный док и ящики с деньгами. Перед наступлением у вас есть несколько минут, чтобы все это захватить.
Нападать на вас будут “Гаттлинги”, “Баттлмастеры”, “Оверлорды”, “Хеликсы” и Электромагнитые танки. Из артиллерии враг будет использовать Ядерные пушки и Ядерных минометчиков. Используя Дворцы с ракетчиками в качестве основной обороны базы, создайте несколько Воздушных шаров или боевых автобусов, чтобы разбираться с артиллерией противника.
Кампания Китая
Миссия 1
Подрывной генерал ГЛА Родалл Джазиз украл ядерные боеголовки и собирается установить их на ракету “Союз”. Предыдущая атака провалилась, поэтому необходимо отстроить базу, чтобы начать массированное наступление. Вам необходимо остановить его любой ценой, уничтожив ракету и все силы ГЛА в регионе.
Миссия является прямым продолжением последней миссии ГЛА. Карта та же, поменялась лишь сторона.
Эффективнее всего будет использовать артиллерию, так как противник будет сидеть в глухой обороне. Радиационные грузовики оказались на удивление очень эффективными против вражеской техники, сжигая за секунды даже “Скорпионы”, потому советую использовать их.
Миссия 2
Войска генерала Джазиза пытаются взять под контроль немецкий город, устранив его правительство. Вам необходимо защитить здание правительства любой ценой!
Ваша база находится рядом с целью. Пехотный генерал отлично подходит для обороны с его вместительными бункерами.
Основные силы ГЛА будут идти с восточной части города. Это будут “Скорпионы”, “Мародеры”, Зенитки, Багги и Токсиновые тракторы. В более поздних волнах появятся Установки СКАД и Злые толпы.
Противник также будет идти с северо-запада. Атакующие группы будут представлять из себя Бомбовозы, Мотоциклы с террористами, Злые толпы и Зенитки, так что сильную оборону ставить в этой зоне не стоит, хватит несколько “Гаттлингов”.
Миссия 3
В этой миссии вам необходимо уничтожить базу военачальника “Макеля”.
Со старта вам дадут отряд танков, которым вы можете продвинуться на юго-запад, чтобы захватить фальшивую базу ГЛА.
Захватив фальшивую базу, вы получите дополнительные ресурсы и технологии ГЛА, однако будьте аккуратнее: база окружена минами-ловушками. После этого советую продвигаться на север, где расположен вражеский СКАД Шторм. Захватите или уничтожьте его, чтобы он не доставил проблем в будущем.
Основная база ГЛА хорошо защищена. Можете использовать захваченный ранее СКАД Шторм, чтобы заранее проделать брешь в обороне, либо пойти на пролом.
Миссия 4
Доктор Тракс был обнаружен в Нигерии. Вы должны уничтожить его базу, чтобы он не подвергал опасности местное население.
На выполнение миссии у вас есть 25 минут, потому медлить нельзя. Накопите армию юнитов и начинайте наступление.
Противник начнет нападать на вас через несколько минут, когда отстроит базу. Оборона состоит из дворцов, стингеров и тоннелей, поэтому не забудьте создать Электромагнитные танки.
Войска токсинового генерала будут идти с одного направления: через этот узкий проход. Поставьте там несколько бункеров, чтобы обеспечить оборону базы.
Миссия 5
Играя за Генерала Линг, вам необходимо уничтожить все войска главнокомандующего ГЛА — Моаммара “Дезстрайка” — в этом районе.
В вашем арсенале будут лучшие войска Китая. Используйте их, чтобы уничтожить противника.
В нижнем правом углу вы найдете дополнительные ресурсы.
Враг начнет отстраивать базу одновременно с вами. Он будет активно использовать супероружие и повышения, поэтому действуйте быстро.
Кампания США
Миссия 1
ГЛА напали на Американскую базу и укрепились в секторе. Вам необходимо немедленно контратаковать!
Базу ГЛА с вашей разделяет довольно большой город. Сама база противника будет достаточно хорошо защищена. Противник будет активно нападать, отправляя всё, что есть в его арсенале.
Базу вам необходимо отсраивать полностью заново. Командного центра у вас так же нет, поэтому либо стройте его сразу, либо защищайте бульдозеры, так как противник будет стараться уничтожить их в первую очередь.
Недалеко от вашей базы вы найдете 2 нефтяные вышки. Советую захватить их как можно быстрее, потому что иначе за вас это сделает противник. Советую поставить рядом с вышками оборону, если это возможно.
В городе будет очень много ловушек, потому продвигайтесь осторожно. Вообще, так как вы играете за авиационного генерала, я советую использовать авиацию.
Перед нападением будет лучше всего накопить ранг, а потом уничтожать базу врага с помощью повышений и бомбардировщиков “Аврора”. Кстати, в Стратегическом центре можно улучшить их Топливной бомбой.
Миссия 2
Генерал Халиб взял под свой контроль все источники нефти в этом регионе. Вы должны уничтожить все силы ГЛА и, захватив обратно нефтяные вышки, заработать 30000$.
Спустя примерно минуту на вашу базу нападет разведывательный отряд ГЛА, состоящий из танков “Мародер” и Зениток. Постройте казармы и сделайте ракетчиков, чтобы отразить эту раннюю атаку.
По началу с ресурсами будет тяжело. Противник будет нападать очень активно, потому денег на оборону может не хватить. Постарайтесь как можно быстрее захватить нефтяные вышки к востоку от вашей базы, они значительно увеличат ваш доход. Добраться до основного поля с вышками будет сложно, так как они далеко и хорошо охраняются. Тем более, защитить столь большую территорию вам также будет трудно, потому лучше занять более мелкие территории.
База врага находится на юго-востоке карты. Её неплохо охраняют, потому советую использовать артиллерию.
Не будет лишним также захватить 2 вышки в левом нижнем углу карты. Они слабо охраняются, так что не будет проблемой их отбить.
Миссия 3
ГЛА разгромили войска китайского генерала Чена и захватили его базу. Они прослушивают переговоры китайских военных с помощью этих радиостанций. Уничтожьте захваченные радиостанции и базу Чена.
Все радиостанции находятся на захваченной китайской базе. Противник будет использовать против вас ядерную ракету и китайские войска. Подходы к базе представляют из себя узкие мосты, потому использование наземных юнитов для наступления будет не лучшей затеей.
Вы будете играть за генерала Алексис, поэтому можете задавить противника супероружием. По углам карты будет по две нефтяные вышки. Их захват значительно увеличит ваш доход.
Пройти миссию можно и не выходя за пределы собственной базы. Уничтожить всю базу противника с радиостанциями можно и супероружием, благо стоит оно всего 2500$ каждое.
Миссия 4
ГЛА производят токсины на этом острове. Попытка напасть на остров не привела ни к чему хорошему.
Под ваше командование передан отряд Морских Котиков США. Они могут разобраться с пехотой и легкой техникой при помощи пулемета, а для зданий у них есть сигнальные ракеты для авиударов и взрывчатка. С их помощью вам нужно уничтожить три химических завода ГЛА.
В левом верхнем и правом нижнем углах вы найдете ящики с деньгами, которые охраняют токсиновые повстанцы и ракетчики. Морские Котики могут легко расстрелять их из воды. Советую с самого начала миссии заняться именно захватом дополнительных средств, разделив отряд на две группы.
Большая часть американской базы в нижнем левом углу была уничтожена, однако казармы остались. Вы можете использовать их для создания ракетчиков и улучшения своих бойцов Светошумовыми гранатами и Химкостюмами.
На карте будет довольно много Токсиновых тракторов. Отвлекайте их Морскими Котиками и уничтожайте с помощью ракетчиков. Лечить пехоту можно либо аптечками, либо в казармах.
Далее вас будут ждать бункеры с ракетчиками и токсиновыми повстанцами. Используйте Светошумовые гранаты Морских Котиков, чтобы безопасно зачистить их.
Разобравшись с бункерами, идите к первому заводу. Его охраняют стингеры и танк “Скорпион”. Отвлекая огонь стингеров одним из бойцов, вы можете без потерь уничтожить все позиции. Токсиновые тоннели советую обходить стороной. Просто ставьте взрывчатку на завод и идите к следующему.
Этот завод уже охраняет Зенитка. Используйте ракетчиков, чтобы уничтожить её. Остальную работу оставьте Котикам.
На последний завод лучше нападать сверху, чтобы не наткнуться на Токсиновый тоннель. Уничтожив Зенитку, “Скорпион” и Позицию стингеров, минируйте завод и миссия будет пройдена.
Миссия 5
Американской разведке удалось обнаружить крупную базу Доктора Тракса. Вы должны уничтожить её, используя лучшие американские войска генерала Айронсайда.
В этой миссии вы будете играть за главнокомандующего США – Генералом Айронсайдом. В вашем распоряжении будут лучшие американские войска. На вашей базе вы найдете очень много ресурсов. Это позволит быстро собрать грозную армию. Также на карте разбросаны ящики с деньгами. Создайте “Хаммер”, чтобы прокатиться и собрать их.
В верхнем правом углу находится вторая база ГЛА. Вам также необходимо её уничтожить. Защищена она слабее, потому лучше будет начать с нее.
На обеих базах врага будут СКАД Штормы, поэтому не советую медлить и постараться уничтожить до запуска хотя бы один из них. Помните, что вам также доступно дешевое супероружие генерала Алексис, так что советую использовать его, чтобы разобраться со штормами.
Вызовы
Мод добавляет целых 4 новых вызова: Подрывной генерал ГЛА, Пехотный генерал Китая, Босс США и Босс ГЛА. Помимо этого он усложняет старые, например у Супероружейного генерала теперь 3 разных супероружия на разных островах вместо одной лишь Молекулярной пушки.
Ознакомится с новыми вызовами вы можете ниже:
Подобный вызов против Родалла Джазиза вы уже могли видеть в других модах. Базу игрока от основной базы противника отделяет река, на другую сторону которой ведет всего два моста.
Проходы на основную базу представляют собой узкие проходы промеж скал. Оба прохода охраняют тоннели и стингеры. В глубине базы вы можете видеть Командный центр и СКАД Шторм.
Как вы видете, на второстепенной базе нет ничего, кроме обороны и одного Черного рынка. Захватите её, чтобы получить доступ к ресурсному доку.
Карта представляет собой большой китайский город, возможно Пекин. В начальном ролике нам показывают очень красивую площадь, по которой маршируют солдаты генерала Фая.
Карта не имеет каких-либо неровностей, поэтому защищаться будет довольно сложно. Как вариант, можно занять гражданские постройки, однако опасайтесь “Драконов”.
Генерал Фай на своей базе имеет довольно сильную оборону, а также ядерную ракету.
Карта представляет собой город, в котором вы можете найти много военных построек, таких как платформы для запуска ракет и бункеры. Здесь вы будете сражаться с главнокомандующим войсками США – Генералом Айронсайдом.
База Айронсайда довольно большая. Он активно производит как технику и пехоту, так и авиацию. Спустя какое-то время он начнем строить Молекулярную пушку.
Из авиации Айронсайд использует преимущественно Авроры и Рапторы, а из наземных танки “Крестоносец” и “Паладин”, а также “Хаммер” с ракетчиками. Порой может отправить Полковника Бартона, потому поставьте на базе что-нибудь, что обнаруживает скрытые юниты.
На этой пустынной местности находится база главнокомандующего войсками ГЛА – Генерала Моаммара “Дезстрайка”. Определить его базу достаточно проблематично, так как его постройки расбросаны чуть ли не по всей территории карты. Отметить можно основную базу в противоположном от вас углу.
Основной её можно назвать лишь потому, что на ней есть Дворец и Командный центр. Остальные мини-базы выглядят примерно также, однако недалеко от этой ещё есть СКАД Шторм.
Как видите, СКАД Шторм защищен стингерами, потому уничтожить его с воздуха может быть проблематично. Советую построить свое супероружие, чтобы разобраться с ним.
Все эти базы слабо защищены и в большинстве своем имеют одну-две производственные постройки и ресурсный центр. Сами по себе они ничего не представляют, однако если учесть, что с каждой будут идти вражеские юниты, и что каждую из них Дезстрайк будет пытаться отстроить после уничтожение, то становится понятно, что победить врага на этой карте — задача не из легких. Также имейте ввиду, что базы окружены полями ловушек.
Новые генералы
Мод добавляет 3 новых играбельных генералов, по одному на фракцию:
- Генерал наземных сил США (USA Land Force General) — Генерал Брэдли предпочитает использовать продвинутые наземные войска США чтобы победить противника;
- Генерал огненного вооружения Китая (China Flame General) — Генерал Мау Джи предпочитает побеждать противников продвинутым огненным оружием;
- Генерал трофейного вооружения ГЛА (ГЛА Junk Salvage General) — Генерал Халиб предпочитает побеждать своих врагов трофейным оружием и улучшением обломками.
Также стандартные генералы (США, Китай и ГЛА) были заменены своими главнокомандующими: США — Генерал Айронсайд, Китай — Генерал Линг, ГЛА — Генерал Моаммар “Дезстрайк”. Это никак не повлияло на сами фракции, они все также не имеют какой-то определенной направленности.
Особенности мода
Среди особенностей хочется отметить хорошую реализацию грузовиков для заключенных (POW Trucks), а также флот.
Для каждой фракции добавлено специальное здание. Каждое из них после окончания строительства дает Грузовик для заключенных, а также специальное умение.
Взять вражеского солдата в плен можно двумя способами: приказать непосредственно Грузовику для заключенных атаковать его или выучить улучшение для базовой пехоты, которое позволит ей пленить солдат противника. Когда у атакованного бойца противника закончится здоровье, он сложит оружие.
После того, как вражеский солдат сдался, заберите его Грузовиком для заключенных, чтобы получить 50% от стоимости юнита.
У всех фракций тюрьмы дают уникальные умения, а также дают доступ к производству Грузовиков для заключенных и “специальных” грузовиков. После постройки Лагеря заключенных вы можете использовать Разведку, которая открывает всю карту, а также производить Мобильный реактор (дает 6 энергии). Ещё вам станет доступно улучшение “Пластиковые пули”, которое позволит Рейнджерам брать вражеских солдат в плен.
Центр трансформации позволит вам запускать Сброс листовок в любое место на карте — отключает вражеские юниты в зоне поражения. Как и в американском Лагере заключенных, вы можете строить Мобильный реактор. Также в Центре трансформации можно выучить “Резиновые пули” — аналог американского улучшения, которое тоже позволит брать вражеских солдат в плен с помощью Красногвардейцев.
Тюрьма предоставит возможность сбрасывать десант в любое место на карте. Грузовик с припасами не вырабатывает энергию, зато может дать вам обломки для улучшения техники (стоимость — 500$). В Тюрьме можно улучшить Повстанцев “Дротиками с транквилизатором”, которые дадут им возможность пленить солдат врага.
В моде есть специальные карты, на которых можно производить флот. Для начала, необходимо построить Мобильную верфь в Военном заводе или Продавце оружия. После этого направьте её в воду и нажмите кнопку “Развернуть”. Начнется строительство Верфи, которое занимает около 30 секунд. После этого вам будет доступен флот вашей фракции. Стоит отметить, что Верфь можно снова свернуть и переместить при желании.
Флот США
За США вам доступно 6 судов:
- Транспорт на воздушной подушке (Amphipious Transport) — имеет 12 посадочных мест;
- Патрулирующий катер (Patrol Boat) — легкий катер, вооруженный пушкой и противовоздушными ракетами;
- Миссури (Missouri) — тяжелый линкор. Вооружен дальнобойными артиллерийскими орудиями;
- Огайо (Ohio) — подводная лодка. Атакует корабли торпедами, а наземные юниты — крылатыми ракетами. Невидима пока не стреляет;
- Эсминец “Арли Берк” (Alreigh Burke Class Destroyer) — вооружен ракетами “Томагавк” и ПВО. Имеет лазер точечной защиты;
- Авианосец “Рональд Рейган” (Ronald Reagan Aircraft Carrier) — отправляет кучу бомбардировщиков на цель. Можно иметь только один.
Также в Верфи присутствует улучшение двигателя авианосца и подлодки, которое сделает их быстрее.
Флот Китая
Китаю доступны 5 кораблей:
- Транспорт на воздушной подушке (Amphipious Transport) — имеет 12 посадочных мест;
- Гаттлинг катер (Gattling Boat) — вооружен пулеметом Гаттлинг. Довольно быстрый;
- ЕСМ катер (ECM Boat) — отражает ракеты и отключает технику;
- Подлодка “Хан” (Han Class Submarine) — подобно Огайо, ведет огонь торпедами и ракетами. Невидима пока не стреляет;
- Дредноут (Dreadnought) — корабль с тяжелыми ракетными установками. Может вести огонь разрывными или импульсными ракетами. Можно улучшить громкоговорителем.
Флот ГЛА
ГЛА может производить 5 лодок:
- Транспорт на воздушной подушке (Amphipious Transport) — имеет 12 посадочных мест;
- Исследователь (Explorer) — быстрый разведывательный катер. Вооружен пулеметом. Невидим, когда стоит на месте. Обнаруживает скрытые юниты;
- Убийца танков (Armor Killer) — Катер с пушкой и противовоздушными ракетами;
- Бомбокатер (Demo Boat) — Начиненное взрывчаткой судно;
- Морская установка (Sea Launcher) — Запускает ракеты СКАД.
Авиация ГЛА
В этом моде у ГЛА появляется своя авиация. После постройки Аэродрома, игрок может создавать Бомбардировщики “Зеро” и Воздушные шары.
Быстрый и маневренный, “Зеро” может сбрасывать бомбы на наземные юниты и сбивать воздушные при помощи пулемета. Может быть улучшен дополнительным топливом, что увеличит скорость.
Воздушные шары медленные, но зато способны выдержать много урона. Выходят с двумя ракетчиками. Можно улучшить дополнительной броней.
Панель оборонительных сооружений
Все оборонительные сооружения теперь находятся в отдельной вкладке. Чтобы ее открыть, кликните по кнопке “Переключить” в панеле строителя.
Насмешки
Всем генералам доступны насмешки в Командном центре. Они были взяты из Вызовов.
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:
Уххх Кампания, да и ещё по 5 Миссий… в последний раз такое было аж в “Перезарядке” 2005 года выпуска, а больше никто ничего подобного повторить не пытался, до сегодняшнего мода…
Что за мод “Перезарядка”? Какое оригинальное название? Или можно ссылку) Какие-то еще моды с адекватными миссями есть?
интересный мод, однако требует доработок. Вызывает вопрос, что когда ставишь на 50000 долларов, враг спамит так много техники, что их остановить может только Повелители с пулеметами в количестве батальона. Самый играбельный генерал по игре, за Китай это огненный генерал МАУ, море огня обеспечено и он оправдывает себя. Особенно его огненный шторм ракет аналогия СКАД (только напалм вместо токсинов), эффективно применять только в больших концентрациях не меньше 12 супер-оружии. Танки и пехота плюются огнем, применять против танков гранатометчиков этого генерала пустая трата денег!
На втором месте, танковый генерал спамит тоже немало танков. В отличии от классических Ванильных баттлмастеров очень скорострельный, что в группе свыше 10 баттлмастеров победят любой танковый отряд (скорпион и мародер вообще не конкуренты) и только паладины могут что то изменить. Или просто вертолеты, в остальном орава танковых частей сметут любую танковую часть врага (прокаченные конечно). Кировы и Дредноуты у Китая разочаровали, по мне они слишком слабые и неэффективные.
США самый достаточно продвинутый в плане этого, имеют хороший флот, танки, вертолеты, пехота.
ГЛА – примерно равный соперник Китаю, по плане спама техники и экономики рулит сильно. Но его слабые скорпионы и легкая техника контрятся на раз. Китай легко задавит в численном превосходстве и огневой мощи. По мне ГЛА здесь самая слабая фракция, по всем аспектам. Кампании интересные это да, факт. Жаль что их мало)