Всё о ремастерах
Статьи об играх

Ghost of Tsushima (PS4) (2019). Все что известно об игре

У Ghost of Tsushima нет официальной даты выпуска, и пока неизвестно, выйдет ли она в этом году.

История создания

«Ghost of Tsushima» продюсировала американская студия Sucker Punch, известная своими сериями Sly Cooper и Infamous. После завершения работы над Infamous Last Light и независимым расширением Infamous: Second Son, команда решила создать новую игру с открытым миром.

— Когда мы планировали наш новый проект, мы хотели оставить в нем открытый мир, потому что мы хотим дать власть игроку. Мы не хотели оставлять эту идею. Мы предполагаем, что это неотъемлемая часть современных игр, — сказал Нейт Фокс, креативный директор.

Сотрудники студии предоставили различные идеи, основанные на вышеизложенном предположении, но после постепенного просеивания остался одна: история о становлении самурая. Вот откуда собственно и появился проект Ghost of Tsushima.

Сюжет

Сюжет игры навеян настоящим историческим событием — вторжением монгольской армии на остров Цусима (Tsushima), который защищал скромный отряд из 80 самураев. Но создатели объяснили, что, хотя они опираются на историю, сюжет полностью вымышлен.

Sucker Punch до сих пор не сообщили, о чем пойдет речь, но известно, что мы будем играть в роли самурая Дзин Сакаи. Сакаи не только придется иметь дело с монгольским вторжением, он также столкнется с различными этическими дилеммами.

Крис Циммерман, соучредитель студии:

Джин видит, что все, кто придерживался кодекса самурая, кем он восхищался и кто учил его, умерли. Теперь он оказался в ужасном положении с двумя вариантами: быть тем, кто он есть, и умереть, позволив монголам захватить остров, или пожертвовать собой, чтобы стать чем-то большим. Вот эту историю мы и хотим рассказать.

(…)

Если вы создаете игру, встроенную в другую историческую эпоху, в ней должно быть что-то, что понравится людям, живущим в 21 веке, что-то универсальное. Для меня это трансформация, через которую проходит главный герой — отказ от того, кем ты был и во что верил, чтобы стать кем-то другим. Я думаю, что вы можете отождествить себя с этим.

Однако Сакаи не будет в центре вселенной. Sucker Punch также хочет показать, как война влияет на жизнь простых людей, живущих на острове. Ghost of Tsuhima — это, наконец, игра с открытым миром, которая, кроме того, должна дать нам большую свободу действий, благодаря которой мы познакомимся с различными персонажами и их судьбой.

Конечно, историческое вдохновение это еще не все. Они также опирались на японскую культуру, беря в пример такие фильмы как «Семь самураев» или «Санджуро», и было проведено множество консультаций с экспертами, чтобы максимально точно имитировать Японию 13-го века. Даже специалистам по монгольскому языку советовали давать советы сценаристам.

Окружающий мир

Свобода, как мы уже упоминали, является ключевым аспектом в Ghost of Tsushima. Мир можно пересечь пешком или использовать лошадь, чтобы быстрее путешествовать. Также мы можем использовать специальный крюк, который позволяет взбираться на возвышенности.

Ссылаясь на анонс, вышеупомянутый Циммерман признался, что мы будем посещать различные локации в игре. Они будут разнообразны, в том числе и в плане архитектуры.

Открытый мир — это не место для людей страдающих клаустрофобией, так как нам придется пробираться через «узкие места» туда, куда другие дороги могут не вести.

Циммерман не хотел однозначно отвечать на вопросы об особенностях игры. Например, найдем ли мы какие-то интересные секреты или же в игре мы будем принимать решения, которые влияют на сюжет. В первом случае он ссылался на реализм, утверждая, что именно этого мы и ждем. Конечно, у самурая не будет спрятанного автомата или футуристического оружия, который вписался бы в Японию 13-го века, как бык в карету.

Что касается линейности сюжета или его отсутствия, он упомянул серию «Infamous» и важность принятых там решений, но все же во время E3 2018 он не мог сказать, будет ли нелинейность подходящей для истории в Ghost of Tsushima.

Sucker Punch также позаботился о чисто эстетических качествах.

— Когда вы посещаете Японию, одна из вещей, которую нельзя не заметить, — зеленая — пышная, живая природа. Вы можете посмотреть на игру и спросить: «Разве только это их беспокоило?», но так и выглядит страна. Создатели вдохновлялись в этом вопросе и искусством эпохи, которое характеризовалось минимализмом, и фильмами Куросавы. Объекты (травинки, листья, кусты, одежда) двигаются под действием ветра и дождя, оживляя окружающий мир и делая его более правдоподобным.

Бой

Грязь, кровь и сталь — это слова, которые лучше всего описывают боевую систему Ghost of Tsushima. Свобода и реализм, как и в других аспектах игры, тоже не без значимости.

Производство Sucker Punch должно дать нам возможность выбрать стиль, который мы предпочитаем. Мы хотим следовать кодексу бусидо и бороться с захватчиками лицом к лицу? Пожалуйста. Мы хотим, чтобы противники прятались от ниндзя? Не вопрос. Создатели отмечают, что будут ситуации, когда этот выбор будет ограничен, но в основном все зависит от игрового отношения. Здесь снова комментарий Циммермана: — Одна из проблем в процессе создания заключается в том, чтобы понять, что люди играют по разным причинам, особенно если мы говорим об играх с открытым миром, где игроки похожи на туристов: некоторые играют ради познания истории, другие ради забавы. Чтобы добиться успеха, нам нужно как-то добраться до обеих этих групп, и одна из них состоит из людей, которые очень требовательны [с точки зрения уровня сложности].

И тут на ум приходит реализм. Бой, по крайней мере, по словам разработчиков, должен быть умелым. Сейчас сложно говорить о деталях, но, например, столкновение с тремя противниками одновременно должно потребовать от нас гораздо большего мастерства.

Здесь также стоит добавить, что Джин начинает с катаной (мечом), но по мере своего продвижения он сможет использовать другие виды оружия и приобретать совершенно новые способности. Sucker Punch также консультировался со специалистами по этим вопросам, то есть с практиками боевых искусств, и даже использовал технологию захвата движения.


Не только отличный подарок на свадьбу, но и возможность сделать ежедневный прием пищи настоящим праздником – это выбрать столовые сервизына нашем сайте. Красивый фарфоровый сервиз на вашем столе способен качественно изменить вашу жизнь в лучшую сторону. Только попробуйте!

Лучшие онлайн-стратегии

Об авторе

admin

admin

Коллективный аккаунт администрации CnCSeries.Ru

Комментировать