Компания Trion Worlds, офис которой расположен в северной Калифорнии, выпустила на свет довольно таки большое количество качественных игр. Вместо того, чтобы сосредоточиться на одной игре и выпускать проекты один за одним, компания Trion Worlds предпочла не самый лёгкий путь, одновременно развивая целых три проекта, связанных с жанром MMO. Первая из них – фентизийная онлайн-RPG Rift: Planes of Telara, другая – MMO-стратегия под названием End of Nations. Название третьей игры пока что не разглашалось.
В данный момент компания хочет создать комикс по этим двум играм (Rift: Planes of Telara и End of Nations). Оба комикса начнут выходить этой осенью, за месяц до объявления точной даты выхода обеих игр. Заголовки к новым комиксам и дополнительная информация будет оговорена на конференции в Сан-Диего на следующей неделе.
Ricardo Sanchez – человек знакомый с игровым миром, написал комикс Resident Evil в прошлом году. Он и будет писать оба комикса. Человек по имени Pop Mahn будет рисовать иллюстрации к комиксу Rift: Planes of Telara, а Yvel Guichet – к End of Nations.
Мы поговорили с Sanchez‘ом о том, как он связался с Trion Worlds, различием между этими двумя книгами и способностью комикса, как маркетингового инструмента, повысить рейтинг игры:
- Продолжение статьи можно прочитать, нажав кнопку “подробнее“
- Полный перевод (прим. Автора)
Newsarama: Если бы вы могли, объясните как вы вступили в ряды Trion Worlds, мы видели на вашем сайте, что вы работаете в качестве консультанта для этой компании. Это и послужило продолжением работы в Trion Worlds в качестве автора двух новых комиксов?
- Ricardo Sanchez: Меня действительно пригласили в компанию Trion Worlds в роли консультанта. Однажды я видел игру крупным планом (и она действительно взорвала меня!). Я сразу понял, что этим играм нужен комикс и выпустил нулевой выпуск, который вы можете видеть на этой странице. Так как я уже не по наслышке знаком с комиксами меня и сделали главным редактором.
Newsarama: Когда вы работаете над проектами, таким как Telara Chronicles и End of Nations, как часто вы пересекаетесь с историей и дизайном самой игры непосредственно от её разработчиков? Много ли вы добавляете нового от себя?
- Ricardo Sanchez: Чтобы проект был успешным, вам постоянно придётся пересекаться с историей игры и понемного приукрашивать события от себя. Говоря о End of Nations нужно подчеркнуть, что игра выпускается на несколько месяцев позже Rift: Planes of Telara, это хорошо и плохо. С одной стороны останется ещё достаточно времени для “манёвра”, а с плохой – можно понаделать ошибок. End of Nations, так же известная как MMORTS, является более сложной основой для создания комикса, так как в ней нет действующих лиц, но есть один главный злодей в лице Ордена Нации. В этой игре происходить противостояние угнетателей с угнетёнными и компания Petroglyph вместе с Trion Worlds дали мне добро на свободное создание собственных персонажей и ситуаций, которые бы вписывались в игровую концепцию.
Newsarama: Вашей первой работай был комикс по вселенной Resident Evil. Как будет отличаться подход к созданию новых комиксов по играм Trion Worlds?
- Ricardo Sanchez: Да, вы правы! Как правило, процесс создания всегда один и тот же, но подход напрямую зависит от жанра и тематики. Обычно, когда я хочу создать комикс по игре, я задаюсь вопросом: “А как устроена эта игра, какие в ней особенности?”. Следующее, с чём нужно определится, это какой основной игровой конфликт будет фигурировать в комиксе. Вокруг этого конфликта и нужно будет создавать историю, персонажей и т.д.
В игре End of Nations я должен был подумать, как правильно разместить персонажа в этом тираническом мире, придумать историю и причину, по которой он вступил в войну.
Newsarama: Первые выпуски комиксов, как ожидается, появятся осенью, а нулевой выпуск покажут на следующей неделе на Comic-Con. Таким образом вы должны успеть создать два комикса по двум разным вселенным. Как идёт работа с двумя талантливыми художниками – Pop Mhan и Yvel Guichet?
- Ricardo Sanchez: Если отвечать одним словом, то – Восхитительно! Эти два талантливых парня имею каждый свой собственный стиль рисования, которые различаются между собой так же, как и жанры двух игр. Несмотря на разный подход к делу, эти два парня отлично подходят для продолжения работы над комиксами.
Yvel Guichet – художник комикса по игре End of Nations так же имеет свой собственный стиль рисования. Порой он просто сносит меня на повал, когда я вижу его работы и как он играет с тенями на рисунках. Он действительно заставляет почувствовать эмоции, которые вспыхивают у персонажей на картинках. Это может показаться странным, но даже в военном комиксе, таком как End of Nations, отсутствие персонажей сделало бы историю не интересной. Первая страница комикса End of Nations показывает мир игры, к чему привела война и разруха (вы можете посмотреть его чуть выше). Когда я увидел эту первую страничку, я был ошеломлён! Насколько же был убедительный рисунок!
Newsarama: Комикс выходит задолго до релиза двух этих игр. Это специальный маркетинговый ход или что-то иное?
- Ricardo Sanchez: Ну в случае с Telara Chronicles и End of Nations мы хотели достичь двух целей:
Первая – это познакомить игроков и потенциальных фанатов с этими игроками на Comic-Con. Среди аудитории найдутся и любители фентезийоного мира Rift: Planes of Telara, и любители научно-фантастических проектов (End of Nations). Так же на выставке будет представлена музыка, которая обеспечивает непосредственно влияние на геймплей игр.
Во вторых, все игры жанра MMO постоянно подкрепляются различными закрытыми и открытыми бета-тестированиями до официального релиза. Игроки, поиграв в игру, смогут помочь при создании комикса.